Ян Арлазоров
Никогда не был поклонником этого мастера разговорного жанра. Ну, не может еврей говорить "Мужик, слышь, мужик!". Для произнесения этой фразы со сцены нужно обладать простым русским лицом. А у евреев русские лица еще бывают, но с простыми лицами евреи в живой природе пока не встречаются. Не может еврей быть крестьянским парнишкой, вдруг пожелавшим учиться грамоте. Он обязан родиться изысканным эстетом. Максимум, стать им к моменту обрезания (на седьмой день после рождения). В противном случае возникает серьезное подозрение в том, что в роддоме ребенка подменили.
«Тетка, да трусы, наконец, сними… С ВЕРЕВКИ…», — это максимум простоты и народности, который может себе позволить еврей со сцены. Можно озаботиться проблемой смертности незаконнорожденных детей служанок в период правления Б. Н. Ельцина. Но «Генофонд страны терпит необратимые потери», — это уже на грани. Здесь нужно знать меру. Угрюмая вера в нового Сталина еврею на эстраде не к лицу. А вот вопли «Долой стыд!» — это хорошо. Но тут же добавить: «Далай Лама — не публичная девка!». Ибо эстет и мыслит глобально.
Можно метить и в пушкиноведы, но тут очень важно не ругаться матом! И не скрывать своих мирных и дружеских чувств к безвременно ушедшего от нас поэту. Тогда даже можно высказываться на канале «Культура». И прочувственное цитирование ранних матерных стихов Пушкина, томно подперев щеку рукой, здесь было бы очень кстати. Как и поздних матерных стихов Державина как образца зрелого профессионального обращения с матерной лексикой. После чего плавно перейти к предложению включить в число школьных предметов курса «Ненормативная лексика». Вначале в младших классах, быть может, в качестве факультатива. Мол, чего там, распрягайте хлопцы коней, но все это мягко, по-доброму, интеллигентно. Ибо наше подрастающее поколение алчет слова звучного, слова емкого, слова мифологически насыщенного.
Там же, на канале «Культура», можно порицать пусть наивных и доверчивых, но гордых и морально несломленных хохлов. Тонко балансируя при этом между молотом всяких либеральных бредней и наковальней слащавых баек о русском народе-богоносце, коллективисте и аскете. Мол, ум малоросса приятный, но мечтательный, склонен более к поэтическому созерцанию и покою, а характер этого народа мало подвижен, медлителен и не предприимчив. Хотя груди у украинок обычно высокие, и на это мы также не можем закрывать глаза.
Можно даже дерзко фрондировать, безудержно ностальгируя: «Да, Советско-коммунистическая цивилизация была сметена восстанием журналистов, но в памяти моей навечно останется колхоз, в котором есть комсомольская организация. Ибо такой колхоз качественно отличаться от другого колхоза, в котором ее пока еще нет, слаженной, хорошей работой, неуклонным ростом урожайности, высокой продуктивностью животноводства». Или просто и доходчиво рассказывая о неоценимом вкладе грузин в историю армян.
А можно тихо радоваться по поводу того, что только сегодня, наконец, удалось достойно, с хоругвями, перезахоронить великих русских патриотов эсера Каппеля и барона Врангеля. И тихо при этом погружаться в подступившей к горлу благодати.
Но литературная аденома излечима! А потому вовсе не обязательно профессионально находиться во власти либеральных Муз. Это может быть просто потребностью сознания в свободное время, а трудиться можно известным чревовещателем или скромным пластическим хирургом в частной клинике, занимающейся помощью призывникам. Клиника называется «Будет больно, но боеспособность сперматозоидов не пострадает». Потому что для истинного эстета борьба за мир — это прежде всего.
Ну, а Арлозоров… Не понимал этого до конца Ян Меерович. А потому скучноват был.
Свидетельство о публикации №214082600794
Заранее признателен.
Дар Темьев 26.08.2014 19:50 Заявить о нарушении
Маковецкий Мл 27.08.2014 06:28 Заявить о нарушении
У вас чуть спокойней стало? Здесь. на севере, тихо и сравнительно прохладно.
Дар Темьев 29.08.2014 08:25 Заявить о нарушении