Сорок Сашек - призрак Белого Братства

Сорок Сашек - призрак Белого Братства

…Вышла я из своего первого отпуска и обнаружила, что в нашей комнате сидит кто-то новый. И на вид достаточно старый, как минимум, тридцать лет. Серо-рыже-жёлтый, в сером костюме, с блеклыми голубыми глазами, совсем некрасивый. Так он мне не понравился, таким он показался лишним в нашем коллективе, к которому я уже привыкла, что мне сразу стало тоскливо и неуютно от его присутствия.

Чуть позже явилась начальница и предложила мне съездить в колхоз на картошку. Поскольку основная группа уже уехала, надо будет добираться своим ходом. И на следующий день мы поехали: я, Саша, Ирка и Серёжа. Сначала ехали на автобусе, потом от райцентра шли пешком. Шли и пели солдатские песни.
И за две недели в колхозе мы так спелись, что я уже считала Сашу своим приятелем, с которым можно поболтать о том о сём.
И поэтому я решила, что должна лично поздравить его с днём рождения, а не просто участвовать в общем подарке.

Купила книгу и три классические гвоздики и, придя на работу, положила это на стол Саше, сказав:
 - Поздравляю с днём рождения!..

А потом иду и сажусь на своё место.
Как занервничал тут Саша. Посмотрел на меня вопросительно. А я совсем не обращаю на него внимания, уткнулась в распечатку, изучаю код.

Тогда Саша вскочил со стула, стал нервно расхаживать по комнате, подошёл к окну, стал смотреть во двор и барабанить пальцами по подоконнику.
И я решила, что надо кончать эту комедию, и когда он обернулся, чтобы ещё раз посмотреть на меня вопросительно, я отвернулась в противоположную сторону и захихикала. Тогда Саша вздохнул с облегчением и вернулся на место.

Как позже выяснилось, в то время он тайно встречался с Галиной Павловной, которая в тот момент была в разводе и воспитывала сына.

Галина Павловна внешне была очень на Сашу похожа: такая же серо-рыже-жёлтая. Их роман начался очень необычно.

В тот момент, когда Саша что-то пламенно говорил, стоя за своим столом, а все внимательно слушали, глядя ему в рот, Галина Павловна шла в этот момент вдоль столов у Саши за спиной. И машинально переставила его стул в другое место, из шалости. А Саша взял и сел, прямо на пол грохнулся. Галина Павловна расстроилась и бросилась его поднимать с пола.
Скоро они женились, и у Галины Павловны родился второй сын, которого назвали Сашей, в честь отца.

Галина Павловна и Саша очень увлеклись религией и стали ходить на разные собрания. А потом Саша исчез, сгинул в недрах Белого Братства. И осталась Галина Павловна одна с двумя детьми. Но, благодаря своей жизнерадостности и оптимизму, она стойко встретила этот удар, и никто не мог догадаться, как ей тяжело.


Рецензии