Чудесное свидание

Наконец-то, наконец-то лето! Снова синие теплые вечера, долгие яркие ночи, толпа народу кругом, шум и веселье!  Какое счастье, что кончилась зима…
-Джоди!
Мой спутник легонько пихает меня плечом, и я перевожу взгляд на него. Короткие каштановые волосы, блестящие черные глаза и круглые щеки делают его похожим на плюшевого медведя.
- А? – я трясу головой, вырываясь из своих мыслей. – Извини. Задумалась.
Истинная правда, в общем-то.
- Что ты говорил?
- Я сказал, что ты прекрасно выглядишь, - в голосе парня прощупывается обида.
- Спасибо, - я посылаю ему в ответ улыбку и целую в щеку, чтобы сгладить невежливость своих слов. Получается, мои мысли для меня важнее его общества. Так он подумал. А это не есть хорошо.
  Его щеки превращаются в два ярко-красных пятна. На губах начинает играть дурацкая улыбка.
- Я вырвался на всю ночь, - сообщает мне мой кавалер с сияющими глазами. – Еле-еле уломал предков. А ты?
- О, с этим нет никаких проблем, - заверяю я его, а мысленно задаюсь вопросом: были ли у меня родители когда-нибудь? Были, ну конечно же были, что за идиотский вопрос. Я снова трясу головой, прогоняя из нее всякую ерунду.
- Это просто здорово! – широкая физиономия парня озаряется радостным светом. – Будем развлекаться всю ночь.
- Конечно, будем, - он кладет руку мне на плечи, и мы идем по темной улице к его машине.
 «Как же его все-таки зовут? – пытаюсь вспомнить я, обнимая его за талию. – Декстер? Деннис? Ну конечно же Деннис…. А вот фамилию не помню. Хоть убей, не помню. Господи, как я устала. Моя энергия почти на исходе. Необходимо подзарядиться».
- Куда мы едем? – спрашиваю я Денниса, усилием воли заставляя себя сконцентрироваться на нем.
- В кино, - торопливо отвечает он, свободной рукой нервно приглаживая волосы. – Сегодня на ночном сеансе крутят офигенный ужастик.
В кино! Я едва не вздыхаю от разочарования.
«Тихо, - говорю я себе, садясь в машину Денниса и выдавливая теплую, ободряющую улыбку. – Это же первое свидание. Само собой разумеется, он везет меня в кино. Все еще впереди. Нужно только немножко терпения».
Деннис дает газу, и старый «Понтиак» (машина его отца, машинально отмечаю я и тут же забываю об этом), взревев, мчится вперед.
  Всю дорогу до кинотеатра Деннис развлекает меня увлекательнейшей сагой «Сто лучших игр Денниса Как-его-там» (я опять забыла его фамилию). Он врет напропалую, но я не придаю этому особого значения; мои мысли витают далеко. Я думаю о том, какой же длинной и холодной была эта зима, и как трудно было ее пережить, и как плохо, когда поблизости мало людей.
- … мой врач сказал, что в момент падения я был в сантиметре от того, чтобы провести остаток жизни паралитиком, - Деннис изображает метафорический сантиметр большим и указательным пальцами и тут, должно быть, заметив мою отсутствующую физиономию, окликает: - Джоди!
- Прости, Деннис… - с трудом отвлекаясь, говорю я. Это наше первое свидание, а он уже утомляет меня. – Ты так рискуешь, выходя на это свое поле… Ты мог серьезно пострадать. Теперь я буду постоянно волноваться за тебя.
 Я смотрю на него нежными глазами и глажу по руке, лежащей на коробке передач. Он тоже смотрит на меня, и мы едва не сбиваем перебегающего улицу мужика.
- Сколько тебе лет, Деннис? – неожиданно спрашиваю я после недолгого молчания.
- Семнадцать, - отвечает он несколько удивленно.
Семнадцать – это совсем недурно. Конечно, могло бы быть и чуть-чуть поменьше, но, в конце концов, нельзя быть привередливой. Семнадцать – это отличный возраст. Нежный и дающий силы.
     Он сказал, что ему семнадцать. А помню ли я себя в семнадцать лет? Какой я была тогда? Такой же, как Деннис и его приятели-подружки?  Ходила на свидания с мальчиками и развлекалась по вечерам? Помню ли я хоть что-нибудь такое?
  Нет, ничего. В памяти остались только вечные сумерки и вечные скитания. Ни отца, ни матери, ни дома, ни возлюбленного. Как же я живу все это время?
  Эти мысли нахлынули неожиданно, и я беспощадно отмела их.
- Деннис… ты говорил кому-нибудь о нашем свидании? – робко шепчу я, внутренне натягиваясь как струна. Проболтался ли он кому-нибудь из приятелей? Лишние хлопоты мне сейчас совсем ни к чему!
- Ну конечно, нет, - мягко улыбается он. – Мы же договорились. Это тайное свидание, не забыла?
- Конечно, не забыла, - мне становится почти весело. Все идет как надо. Все-таки я в нем не ошиблась. – Это мое первое свидание, и я бы хотела сохранить его в тайне.
- Ты такая романтичная, Джоди, - ласково говорит Деннис, и я чуть не прыскаю от смеха.
Ночной сеанс, к моему удивлению, собрал немало зрителей. В основном, конечно – подростков, парочек вроде нас. Фильм, на мой взгляд, был ужасно глупый. «Ночь вампиров». В нем двое молоденьких вампиров влюбились в своих жертв и рассказывали зрителям о сопутствующих этому страданиях. Комедия, одним словом. Терпеть не могу кино о кровососах! А уж от сцен, где вампиры кусают ни о чем не подозревающее дурачье, и вовсе воротит. Не выношу этого зрелища. Где-то на середине фильма я шепчу Денису:
- Тебе нравится?
Черные глаза Денниса  прикованы к экрану, и я вижу, что он всецело поглощен происходящим. Однако, перехватив мой взгляд, парень поспешно отряхивает с футболки крошки попкорна и громовым шепотом отвечает:
- Не очень.
- Тогда пошли.
Мы выходим из кинотеатра. В темном зале царит необычайно возбужденная атмосфера, но вовсе не из-за фильма или его особо пугающих сцен. Темнота, близость тела и его запах – что еще нужно разгоряченному подростку? Я чуть с ума не сошла, сидя в этом зале, и все из-за этих тел. В какой-то момент мне даже показалось, что я теряю контроль, но все-таки мне удалось сдержать себя. Теперь мы с Деннисом находимся под звездным небом, и я успокоенно вдыхаю чистый ночной воздух.
Деннис обхватывает меня за плечи и делает вид, что хочет укусить в шею, как вампир из фильма. Его глаза искрятся смехом, но, заметив выражение отвращения на моем лице, удивленно округляются.
- Эй, я же шучу, - он отпускает меня и неловко улыбается. – Джо-Джо, я просто пошутил.
Это вовсе и не плохо, когда тебя называют Джо-Джо – куда хуже, например, ослепнуть при пожаре или потерять ногу в несчастном случае – но, признаться, я редко прихожу в восторг от подобных изобретений.
- Не люблю такие шуточки, - бормочу я, и, взяв Денниса под руку, увожу его подальше от кинотеатра. Кругом нет ни души. Тишина и покой действуют на мои нервы не лучшим образом. Деннис наклоняется ко мне, что-то шепча, я чувствую запах апельсинов от его волос. Да, его волосы пахнут апельсиновым шампунем, кожа – лимоном, наверное, он пользуется лимонным лосьоном после бритья, его губы так близко от моих, и я начинаю чувствовать, как разум медленно покидает меня.
 «Нет, еще не время! Еще не время, нас могут увидеть… Но мне все труднее держать себя в руках. Хватит валять дурака. Пора все заканчивать. Иначе я не устою и прямо здесь…»
- Знаешь, чего мне по-настоящему хочется? – полушепотом говорю я, едва коснувшись его губ, дабы не искушать себя лишний раз.
- Чего? – тем же шепотом откликается Деннис, глядя мне в глаза. Я знаю, что МОИ глаза гипнотизируют его. Все правильно. Так и должно быть.
- Покататься, потом найти местечко, где припарковаться, и поболтать. Как тебе?
Кажется, он ожидал чего-то большего, я вижу, как гаснет его улыбка. Не расстраивайся, Деннис, все еще впереди. Все только начинается. Я бросаю на него игривый взгляд, и он снова улыбается.
 - Хорошая идея, - откликается он, глядя на дорогу, которая быстро пустеет по мере того, как машины отъезжают от кинотеатра. – Можно махнуть на Ривер-Ридж, это среди скал над рекой.
- Великолепно.
Он обходит вокруг машины, открывает дверцу и садится за руль. Через минуту мы уже едем к Ривер-Ридж.
 «Я еле пережила эту зиму. Тут было так мало людей… Так мало! Я была уверена, что не выкарабкаюсь. Мои силы почти на исходе. Этим летом я должна набрать их как можно больше, чтобы хватило на целый год. Только летом мне выпадает такая возможность. Я должна как следует потрудиться, иначе это лето станет для меня последним».
- Джоди?
Я что, опять ушла в себя? Виновато повернув голову, я вижу, что Деннис пристально на меня смотрит. И в глазах его – почти изумление.
 - Что?
Он машет головой.
- Показалось. В темноте, после этого дурацкого фильма… Почудилось.
Он тихо смеется, я тоже складываю губы в улыбку.
«Держи себя в руках! – мысленно ругаю я себя. – Держи себя в руках, если не хочешь запороть все, идиотка! Хватит исходить слюной. Осталось недолго, и я получу свое».
- Знаешь, ты не такая, как остальные девчонки, - говорит Деннис. – Ты совсем на них не похожа. Они постоянно болтают ерунду и глупо хихикают, а ты выше этого. Ты какая-то особенная.
 «С чего бы это?» - холодно думаю я, а вслух говорю как можно ласковее:
- Спасибо, Деннис. Ты такой милый.
- Ты мне очень нравишься, Джоди.
 Вот, наконец, и Ривер-Ридж. Деннис останавливает машину у самого края скалы и выключает фары. Внизу течет река,  темная и тихая. По другую ее сторону – почти погруженный в темноту городок, если не считать мерцающих огней в нескольких домах и бесконечно переключающихся светофоров.
  Я замечаю, что поблизости нет ни одной машины. «Как кстати», - думаю я, призывно улыбаясь Деннису.
 -Джоди, - он нежно проводит рукой по моим темным волосам, ото лба до затылка.
Терпеть этого не могу. Так всегда делала… мама, давным-давно, когда по земле еще ходили динозавры.
Давным-давно…
«Сейчас не время, - одергиваю я себя. – Только не сейчас».
Не время для глупых воспоминаний. Мне есть, чем заняться. Прежде, чем Деннис успевает опомниться, я мягко целую его в губы.
Сперва мягко. А потом все настойчивее.
У Денниса опускаются веки.
«Он мой. Все кончено».
Он обнимает меня за шею, прижимает к себе.
Я чувствую его дыхание у себя на лице. Меня пробирает дрожь.
«Все кончено».
Я целую его в шею.
В шею.
Целую в шею, пока запотевает ветровое стекло.
Целую в шею, пока его руки водят у меня по спине.
Целую в шею крепче, крепче.
Глаза Денниса закрыты, он не видит, как блестят в полумраке салона мои клыки, такие гладкие и белые.
Обняв его крепче, я вонзаю их поглубже в нежное, трепетное горло.
Восхитительно!
Какое же это чудо – снова вкусить нектар, сладкий, живительный, превосходный нектар, ощущая, как все тело наливается теплом и силой.
Деннис слабо дергается, но я, разумеется, сильнее.
Я делаю большой глоток. Большой и пьянящий.
И еще один. И еще.
Как долго я этого ждала!
Терпкий, утоляющий жажду нектар полился в горло – о, чудо! – полился в горло…
Деннис хрипит и вдруг безвольно валится мне на руки.
Прощай, мальчик. Мы мило провели время, но сегодня не твоя ночь.
Эта ночь – моя!
Я выпиваю весь нектар до остатка, и это приносит мне непередаваемое наслаждение. Я знаю, что теперь мои глаза светятся багрецом, как всегда после «приема пищи», и пробудут такими по меньшей мере сутки. Иногда меня это раздражает. Дело в том, что глаза – единственное, что может выдать в моем лице подростка древнее, необоримое зло. 
  Как же это изумительно – утолить вечную, жгучую жажду, хотя бы на время, хотя бы ненадолго! Притушить этот неуемный огонь, выжигающий мои внутренности без остатка, не дающий мне покоя ни на миг, снова ощутить себя ЖИВОЙ…
Я бросаю взгляд на Денниса, на его белое неподвижное лицо, и не чувствую ничего. Никаких эмоций. Я знаю, что через сутки уже забуду это лицо.
 - Прощай, - шепчу я телу, некогда бывшему крепким улыбчивым парнем, и спустя минуту оно навсегда выветривается из моей головы.
 Неторопливо я выбираюсь из машины. С довольной улыбкой подхожу к обрыву и, уперев руки в поясницу, смотрю на ночной город. Красота, что и говорить.
А еще там полным-полно глупых юных мальчиков, которым суждено пойти со мной на свидание.
На первое и последнее свидание.
Я чувствую прилив энергии. Как жаль, что ее хватает ненадолго.
Да, ее хватает совсем ненадолго, но я не расстраиваюсь.
Лето только началось.


Рецензии
Нормальные вампирские отношения)))

Вета Белослуцкая   04.03.2016 21:10     Заявить о нарушении