Учащенное дыхание лета...

   "Я тебя люблю", - шептало утро желтеющими листьями, качались ветки на робком ветру да сонные кошки умывались возле старых калиток. Город готовился к пробуждению, а я находил в его объятиях приют для своего сердца. Воспоминания бились о края души, словно волны океана о берег. Казалось, еще совсем немного, и вновь погрузят они мое настроение в пучину невыносимой тоски и отчаяния. Но в этот момент образ любимой вознесся над бушующей бездной тоски. Вспомнились ее объятия, поцелуи и слова: "Я всегда буду с тобой, а потому вместе мы справимся со всем". На закате полыхнула ее нежная улыбка и шепот на ухо, что она любит меня больше жизни и никуда от меня не уйдет.

   Что это было? Радуга вечером? А может так на поверхность сердца всплывает любовь? Так или иначе карамельное настроение нарисовало улыбку на сердце, взгляд с добрым чайным вкусом выплыл из горизонта и захотелось закружиться в танце. Лимонные дольки детскими мечтами мерцали за окном, леденцы "дюшес" блестели в лучах души при приближении ночи, а сливочная помадка в апельсиновом желе согревала настроение, разукрасив горизонт.  Хотелось благодарить Бога за любовь всей моей жизни, за созвучие наших душ, за то, что у нас с ней была одна душа на двоих.

   ... Лето учащенно дышало, готовясь ко встрече с осенью. День пролетел незаметно. Тоска улетучилась с первыми лучами вечернего солнца и теперь сердце пело, а душа улыбалась, ощущая приближение волшебной ночи.

   "Фея, ты со мной?".
   "Я всегда с тобой...".


Рецензии