Чёрный Маг из интернета Часть II Глава III 23
Сашка вместе и Ирмой зашли к Лере, которая в это время принимала ванну. Сверкающая пена покрывала белое тело девушки.
– Неплохо смотришься, дорогая родственница. Любишь контрасты?
– В каком смысле?
– В прямом. Белая ванна, белая девушка. Чего-то не хватает.
Она хлопнула в ладоши, и две служанки внесли в ванну большую красивую коробку, перевязанную шелковой лентой.
– Это подарок. Открывай, – сказала Ирма.
Не выходя из ванной, Лера потянула за край ленты. Раздалось красивое пение, крышка открылась, и из коробки появился чёрный карлик. Он был словно вырезан из драгоценной древесины, одной руке он держал украшенную драгоценными камнями диадему, а в другой – поднос с бутылкой шампанского и четырьмя рюмками.
– Это Карл. Теперь он твой.
Лера недоумевающее смотрела на странный подарок.
– Это не родственник Пьера? – настороженно спросил Сашка.
– Самый настоящий карлик, – ответил Ирма, обращаясь к Лере. – Прекрасное воспитание, тонкие манеры. Он сможет веселить и удовлетворять тебя в любое время суток. Что касается любви, то ему просто нет равных. Карл, покажи себя!
Карлик, поклонившись, надел драгоценную диадему на Леру и, поцеловав ей руку, снял с себя дорогое облачение.
«Смотри, какая прелесть, – сказала Ирма, указывая на мужские достоинства карлика, – вскоре ты оценишь мой подарок по достоинству, я сама его воспитала! Давай, попробуй прямо сейчас!
Лера подняла Карла, и посадила к себе в ванну. Немного поплескавшись, она встала, вынула карлика и вытерла его полотенцем. Взяв, словно ребенка, на руки, она прошла с ним к мягкому дивану и посадила его себе на колени. Сашка с Ирмой наблюдали за происходящим, потягивая шампанское.
Лера, раздвинув стройные ноги, и положив их на диванные подушки, и потянув карлика на себя. Дело пошло сразу. Было видно, что ей это понравилось, да и карлик тоже знал свое дело неплохо. Не меняя позы, Лера, закрыв глаза, и прижимая к себе карлика, переживала второй оргазм подряд.
– Потрясающе, – проговорила она, придя в себя. – Я благодарна тебе, Ирма. Иногда мне бывает так одиноко, и Карл более чем подходит мне.
– Я рада это слышать. Он умеет многое, знает три европейских языка, разбирается в живописи и играет на рояле. Может сочинять и читать стихи даже во время любовного акта.
– Невероятно! Но может это ущемляет его свободу?
– Свободу? Свободу чего? Давайте спросим у него самого, посягаем ли мы на его свободу, не препятствуем ли его желаниям?
– Карл, – обратилась к нему Ирма, – скажи, может наше общество тяготит тебя? Говори откровенно, и если ты ответишь положительно, то я тот час же отпущу тебя, куда ты пожелаешь, обеспечив твое будущее.
– Госпожа, – произнес карлик, лежа в объятиях Леры. – Я имею всё, о чём только может мечтать мужчина. Я всегда был равным в этом доме, меня никто не обижал. Но я знаю, как жесток мир, который в одно мгновение уничтожит меня. Я желаю остаться здесь, в обществе изысканных и прекрасных женщин. Развлекать и удовлетворять ваши желания – предел моих мечтаний.
– Вот и разобрались, – сказала Ирма, – а теперь нам необходимо отправиться в свадебное путешествие, и, разумеется, на яхте. Кто против? Единогласно!
Назавтра была намечена охота на тигра – людоеда, неожиданно объявившегося в окрестностях.
Как всегда, тропическая ночь упала тёмным покрывалом на землю. Звёзды сияли так ярко, что казалось от них можно прикуривать. Во дворце все спали. Чья-то тень неслышно проскользнула мимо охранников и направилась в покои девушек. Лера спала под легким балдахином из светлой кисеи. Дверь в её комнату неслышно приоткрылась, беззвучно ступая, тень приблизилась к ней, и стояла, прислушиваясь к её мерному дыханию. Протянув руку, незнакомец схватил амулет, висевший на шее девушки. Как только рука непрошеного гостя коснулась её нежной кожи, Лера открыла глаза и увидела перед собой пугающе знакомые черты лица. Отчаянно закричав, она ухватила за волосы ночного посетителя, который, отпрянув назад от неожиданности, внезапно выскочил в окно.
На шум сбежалась охрана, и Ирма, и, взглянув на клок волос, судорожно зажатый в руке Леры, с улыбкой проговорила:
– Ну вот, голубчик, ты и попался. – Затем, наклонившись к Лере, добавила: – Амулет сделал своё дело, не дал лишить тебя жизни, и предоставил мне возможность «привязать к столбу предков» беглеца. Знаешь ли ты, что волосы, ногти, моча, помогают обрести власть не только над человеком, но и над зомби. Он сам пришел ко мне в руки. Но ты оказалась достойной моей дружбы, и твоя смелость помогла мне одержать победу. После сказанных слов Ирма сняла со стены семейную реликвию – старинный там-там, и среди ночи послышались удары африканского барабана, возвещающего победу над злым духом.
Наутро все обитатели дворца обсуждали ночное происшествие. Весть о том, что принцесса Лесного водопада – такое африканское имя носила Ирма, «привязала к столбу предков» пропавшего зомби, мгновенно разнеслась по всей округе. Сам Старший шаман племени приехал поздравить свою родственницу с неслыханной удачей. В знак благодарности он привёз в подарок переходящую из рода в род голову дракона. Когда она появилась, уже никто не помнил, помнили только, что победителем дракона была девушка.
Сашка с интересом наблюдал за развивающимися событиями. Обе девушки ждали дня свадьбы, приготовление к которой шло полным ходом. Сашка часто ловил себя на мысли, что он не тоскует о прошлой жизни, не вспоминает ни друзей, ни родных. Чёрные лица, ночные танцы у костра под бой там-тамов, экзотические запахи и уклад африканской жизни, всё это словно жило внутри Сашки. Он уже подружился со многими местными жителями, и довольно бойко говорил на их языке. Пища, которой питались во дворце у Ирмы, была выше всяких похвал, Возможно, специально для них была отдельная европейская кухня, с которой хорошо была знакома Ирма. Обе девушки вполне удовлетворяли Сашкины желания, и, кроме того, Ирма открыто давала понять, что не будет возражать, если он приударит за какой-нибудь хорошенькой служанкой. Такой откровенный подход к делу лишал сторонние связи налета романтики, и Сашка вполне довольствовался интимными отношениями со своими двумя подругами. Жизнь текла, словно на другой планете, Сашка уже начал забывать о существовании Мага, но он напомнил о себе.
Во дворце Ирмы с младенческого возраста содержались звери джунглей, в том числе молодой орангутанг. Однажды, когда Ирма отдыхала после обеда, орангутанг, как всегда, находился подле неё. Вдруг шерсть на его загривке поднялась дыбом, глаза налились кровью, и обезьяна стремглав бросилась к запёртому шкафу, где хранился клочок волос зомби. Орангутанг яростно пытался взломать дверцы, сделанные из крепкого палисандрового дерева. Вбежавшие на шум слуги напрасно пытались утихомирить внезапно взъярившееся животное. Обезьяна не давалась, она наносила страшные раны всем, кто пытался к ней приблизится. Наконец, один из слуг, принесший ружье, вынужден был пристрелить несчастное животное, в которого вселился дух зомби. После этого Ирма стала очень осторожной, не разрешала никому входить в свою комнату без разрешения. Был вызван старший жрец, с которым Ирма постоянно совещалась. Наконец, она объявила:
– Свадьба может состояться только после того, как зомби навсегда ляжет в землю.
Продолжение следует
http://www.proza.ru/2014/08/29/651
Свидетельство о публикации №214082600912