Злой петрушка. Обложка к книге Н. Н. Николаева

Интересный автор есть у нас на Прозе: Николай Николаевич Николаев.
Мне очень понравился его рассказ "Злой петрушка".
Вот такую обложку я нарисовала к этому рассказу.
http://www.proza.ru/2010/10/06/1160


Рецензии
Светлана, глядя на Вашу работу понимаешь, как много в успехе книги зависит от её оформления. На мой взгляд, лучшей иллюстрации к рассказу Н.Н.Николаева "Злой Петрушка" и нечего желать. Лично я был восхищён столь необычным видом знакового и знакомого места. Все перипетии рассказа сразу вспомнились, хотя читал я его очень давно.
С уважением и благодарностью за доставленное удовольствие,

Анатолий Шуклецов   23.01.2016 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий! Очень рада, что Вам понравилась иллюстрация к рассказу "Злой Петрушка". У меня именно такая ассоциация возникла, когда я прочитала этот рассказ.
Всего доброго!

Света Ланика   24.01.2016 06:40   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.