О советах...

Меньше всего на свете я люблю давать советы. Потому что я правда не могу себе представить,как можно иметь такую наглость утверждать кому-либо, кроме самого себя ,что "тебе следует поступить так-то".

Даже если бы я родилась тобой и прожила в деталях твою жизнь, прошла весь путь в твоих башмаках, я и то бы подумала , а что я знаю о тебе, и о том, что для тебя правильно, а что нет? Потому прости. Я могу высказать свои рассуждения и свой взгляд на вещи ,но я не отвечу на вопрос "Как лучше быть?". И пусть ты будешь злиться на эти мои "пустые философствования", когда тебе нужны "руководства к действию ", и в сердцах хлопать дверью.

Но и в журчании ручейка , и в завывании ветра, и в стрекоте кузнечика иногда скрыт ответ. Потому что истинный ответ тебе дает только твое сердце. Оно на самом деле всегда его знает, еще до того, как ты задашь вопрос. Нет ничего пустого для того, кто сам наполнен. А ненаполненных -нет. Такими нас задумал Создатель.


Рецензии