Вера и Знание. Мемуары ПлеядиЯнки

 

Вчера был интересный разговор с экс-подругой, давно мы с ней разошлись. Она пошла в церковь. Я изучала Дух как он есть.
Поговорили. Обрадовало. Что она поддерживает Украину. После этого я решилась задать пару вопросов.
Первый.
-Как она видит Бога. Кто он для нее, как выглядит.
Второй.
-Почему она ходит в церковь. Почему она верит попам. Что они знают больше о вере, чем собственно она сама.
Подруга замешкалась. Я поняла, что я богохульствую.
-Такие вопросы я даже не думаю себе задавать. Я знаю, что есть он, что мне помогает, если я сильно его попрошу. Дальше вопросы не стала задавать я, поняв что, они ей просто не по плечу.
Вот так и расстались, думаю  опять надолго. Она думает, что я безбожник. Я же за Бога без всяких оков.
Он в Душе у нас, мы часть его.
Мы и есть  Он .


Рецензии