Золотое перо

 -Это же черт знает что ! Я вам не дешевый клоун ! Хочу всемирного признания и известности ! Славы хочу ! - Слюни слесаря Зюзина летели брызгами в лицо , сидящего за столом главного редактора журнала ,,Проза Дальнего Востока ,, Виталия Андреевича Переплетова . Виталий Андреевич внутренне кипел , но внешне имел репутацию невозмутимого человека . Редактор надел очки и произнес лукаво :
-Да у вас мания величия ,батенька !
-Лучше уж мания величия ,чем мания ничтожества ! - Зюзин был взвинчен до крайности , от его глаз можно было зажечь лампочку . Редактор жестами призывал к спокойствию , но на слесаря гипноз не действовал . Переплетов тихо вымолвил :
- Никто ведь и не говорит , что вы пишите плохо , но вам надо еще ,,шлифовать,, ваш так сказать стиль и тщательнее прорабатывать текст ...

Зюзин смахнул со стола шахматные фигуры с доской и сдержанно продолжил :
 -Я писал серъезное сочинение , с глубоким философским подтекстом . Писал целый год ,вкладывая всю свою православную душу и переделывая тысячу раз , стремился вывести печатное слово на новый виток ! А у вас за один рабочий день все исказилось до неузнаваемости ! Герои со сложными судьбами и уникальными характерами превратились в клоунов ! Главный же герой превратился в небывалого идиота и идеального клоуна . Я от вас уважаемый Виталий Андреевич такого не ожидал . Я полагал искренне , что вы более глубокий и порядочный человек .
 
-Присядьте пожалуйста , уважаемый Сергей Витальевич . Зачем шахматы опрокинули ? Это ведь не ваша партия , а вы разбрасываетесь . Понимаете , это не только мое решение . Вся наша редакционная коллегия единогласно увидела ваше произведение в юмористическом отделе . - Внешне серъезно заявил редактор . Хотя , на самом деле , эту небольшую повесть правили все сотрудники журнала . А сам Переплетов так никогда в жизни не смеялся . Смеялись все до слез , когда делали из овна конфетку . Зюзин снова разорался : - Но это не мое сочинение ! Я не узнаю плод своего труда ! Требую извиниться перед всеми моими героями и вернуть все и всех на свои места !
 - Ну что вы так краски сгущаете Зюзин ? Идеи ваши великолепны , но мы исправили их подачу и подали читателю в лучшем виде . Читатели тепло приняли ваше произведение и уверяю вас , наша редакция пошла только на пользу .
 Зюзин сглотнул слюну , с грустью посмотрел на портрет Бенджамина Франклина висящий в углу кабинета и произнес :
- Ах вот значит как ?! Если вы и дальше намерены превращать моих героев в клоунов , то больше писать для вас я не буду ! Я с детства ненавижу клоунов ! Да гори православным огнем ваша типография ! Ничего не создаете бездельники !
 Слесарь Зюзин так сильно хлопнул дверью , что статуэтка ,,Золотое перо ,, свалилась на голову главному редактору Переплетову .


Рецензии
Надеюсь, с головой Переплетова все в порядке?

Евгения Лопес   18.02.2015 18:49     Заявить о нарушении
Конечно, статуэтка же не тонну весит )

Владимир Джус   19.02.2015 10:58   Заявить о нарушении
Ну мало ли, статуэтки разные бывают:) Хорошо, отлегло от сердца:) А то я так беспокоилась:)

Евгения Лопес   19.02.2015 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.