Последнее дыхание лета...

   Лето топталось на пороге и никак не могло уйти, не попрощавшись. Оно улыбалось и махало руками, но всем казалось, что этого для прощания мало. От него ждали чего-то еще. И вот в последние летние деньки пошел ливень с грозой, сметая последнюю надежду на возвращение жары и духоты. Напротив, казалось лето прибирает за собой, чтобы осени было уютнее и комфортнее в душах и сердцах тех, кто не погряз в быту, забыв о красоте природы вокруг.

   ... Утро выдалось свежим и немного прохладным. Казалось бы, именно этого так многим не доставало, что люди устали от палящего солнца и постоянной духоты. Но с первыми каплями дождя люби попрятались под зонты, натянув на себя теплые куртки. Было дико смотреть на них, поскольку тело соскучилось по прохладе, а дождь был живительным и исключительно приятным.

   Признаться, как бы я не любил все времена года, по сердцу ближе всех остальных мне была осень. А потому утренняя свежесть, дождь и первые желтые листья были встречены мной с особой радостью. Уже в наушниках играла не легкая инструменталка и попса, а джаз и блюз, поскольку наступало время глинтвейна и пунша, подогретого сока со специями и горячего шоколада, ароматного чая с корицей и гвоздикой и грога. Время, когда все чаще в ход идут апельсины и мандарины, нежели сливы и абрикосы. Да и, самое главное, в осени было что-то философское и романтическое - то, чем я был наполнен на самый край души.

   Последнее дыхание лета.... Приятно наблюдать и отмечать изменения в природе, в сердце и мировоззрении. Я брел по прохладному сонному городу, чувствуя рядом родную и самую близкую душу, которой всегда помогал взлететь и о которую опирался в трудные моменты жизни, кого любил и благодаря которой жил. Моя Надя... - самая чудесная душа в моей жизни, ради которой хочется дышать и творить. Она была моей Осенью...

   ... Свежий ветерок взъерошил волосы и подбросил под ноги охапку первых желтых листьев. Знал ведь, озорник, о том что я люблю и чего жду всем сердцем. Лето все еще топталось на пороге, не торопясь уйти, хоть рука уже открывала дверь, за которой уже шли проливные дожди, пасмурно хмурилось сонное небо, а холодная земля укутывалась драгоценными пестрыми листьями. Каждый ждал часа, когда настанет время и поменяются местами лето с осенью.

   Совсем скоро...


Рецензии
А мне всегда становится грустно,когда замечаю приближение осени.Хотя это тоже хорошая пора.Прекрасная зарисовка,Алексей!
С уважением,Ксения

Твойангел   17.08.2015 15:29     Заявить о нарушении
Благодарю, Ксения! Осень хоть и грустная пора, но прекрасная. Она дарит грусть и возвышает душу.
От всей души желаю Вам счастья и полета души.

С теплом...

Алексей Досков   17.08.2015 23:32   Заявить о нарушении