Миры богатых. 1. 0

Миры богатых.

"Сказка может быть жизнью, если её пишите вы." - Иван Почепцов.

NB!Статья печатается с сокращениями в бесплатной версии.

...Но многие хотели бы заглянуть туда, куда большинству вход пожизненно
запрещен.

Это другие миры. Нет. Я не имею ввиду миры за пределами планеты. Эти
миры находятся на Земле, только большинство живет только в одном
основном мире. В мире бедных.

Кто такие бедные?

Это 90% населения Земли, простые, незамысловатые существа, иногда
агрессивные, иногда тихие, часто невоспитанные и глупые, а также
самодовольные и необразованные существа, которые завидуют тем, кому, на
их взгляд, повезло больше. А завидуют в основном бедные, бедным с
деньгами и властью. Бедных с деньгами и властью не так уж много, но они
тоже живут среди бедных, отличаются только внешними атрибутами и
правилами поведения. Их обычно все знают, или где-то видели, или когда-то
слышали о них. Их обычно называют средним классом. Таким образом просто
бедные и бедные с деньгами живут на одной территории и живут бок о бок,
хотя частенько ненавидят друг друга. Но все друг друга знают, видят и
слышат.

Но другое дело, это богатые. О богатых кто-то где-то видел, кто-то где-то
слышал, но толком о богатых никто не знает. Просто потому, что богатых
никто из бедных никогда не видел за свою жизнь.

Почему?

Потому что богатые живут в других мирах, но только не в мире бедных.
Поэтому большинству никак не добраться до тех миров, просто потому, что
во первых: это очень сложно сделать, а во вторых: переход из одного мира в
другой, может очень сильно повлиять на состояние человека.

Но большинство бедных до конца своих дней живут в мире бедных и никогда
не высовываются в мир богатых. Мир богатых для большинства бедных
закрыт на замок. И только некоторые смельчаки достигают мира богатых,
они рискуют, идут в темноте с завязанными глазами и руками, они
преодолевают страшнейшие испытания, проходят все ритуалы и тогда перед
ними открывается совсем другой мир, мир в котором бедный превращается в
богатого и живет среди богатых. Но это исключения. Большинство бедных не
способно пересилить свои страх и отправится в опасный, но чарующий путь в
мир богатых. И вот я оказался в мире богатых на маленькое время. Я увидел
то, что я хотел увидеть. Это было то, к чему я стремился. Я был совсем рядом с
миром богатых. Совсем чуть-чуть, но я сбился с пути и вернулся назад, в
самую гущу бедности и нищеты. Я оказался на дне мира бедных, но я уже был
другим бедным, бедным, который не успел пройти последний ритуал в
царство богатых.

Это была моя вина, я оступился, но я не был уже прежним бедняком, который
мечтал непонятно о чем, я был почти посвященным, но последний шаг сбил
меня с ног. Ошибки на пути к мирам богатых стоят очень дорого. Я допустил
промах, и вернулся туда, от куда я начал свой опасный путь в мир богатых.
Я понимал, что если я заново не начну свой путь в мир богатых, то я рискую
остаться в мире бедных навсегда. Время играло против меня. Я должен был
действовать снова, чтобы добраться до последнего испытания и наконец-таки
переступить в мир богатых и исчезнуть из мира бедных навсегда.

Вот почему, я называю эту книгу уникальной. Эта книга мой путеводитель в
миры богатых. Вам очень круто повезло, что вы успели купить эту книгу
сейчас, потому что позже вы могли бы не застать меня. Эта книга может стать
вашем путеводителем, если вы, конечно, рискнете пойти за мной туда, куда
ни один нормальный бедный не суется.

Но тем не менее, вы держите книгу моих приключений в руках. Храните ее
бережно и пополните ее коллекцию ваши редких и исторических книг,
потому что сама по себе, эта книга вам ни чего хорошего не преподнесет. В
ней сокрыт мой личный опыт, моя борьба за то, чтобы осилить повторный
путь в миры богатых. Я знал, что мне просто не будет, но я знал, что я получу
в конце пути, принцессу и дворец в подарок.

Вы можете смеяться, но в этой книге жизни нет ни грамма лжи, все чистая и
суровая правда, весь тот путь, который мне предстояло пройти из дна
бедности до вершин богатства.

"Вы не найдете меня среди таких же, как вы, а все просто потому, что я
буду находиться очень далеко от вас и может быть мы встретимся с вами там,
но это, простите, очень мало вероятно, так как путь в миры богатых очень
опасен, тяжел и невыносим для большинства."

Вы заметили, что богатые ведут себя абсолютно по-другому, в отличии от
бедных. Да и жизнь у них на много интересней и многогранней, да и сложнее,
чем у большинства простых людей. И оказывается это все не спроста. Богатые
знают тайну, которую они передают из поколение в поколение.

Эту тайну знаю и я.

Она называется правильное поведение в жизни, или простым языком, этикет.
Но я сразу хочу предупредить людей, которые приходят ко мне на тренинг и
хотят, чтобы я научил их правилу поведения богатых людей. Я хочу сказать
вам, что этикет нужен только для богатых, бедным этикет не нужен. У них его
просто нет. Жизнь бедных очень простая. Им не нужны определенные
правила поведения. Бедные отлично живут и без этикета. Но если вы
соберетесь стать богатым и успешным, то простых аффирмаций и книжек о
богатстве вам будет мало. Вам необходимо сменить правила поведения, но не
в своем обществе, а в обществе богатых. Иначе, может произойти так, что
если вы измените свое поведение, но не измените себя, то бедные не поймут,
а богатые не примут к себе.

А так как мы все знаем, что наше общество не равно и делится на бедных,
средний класс и богатых, то моя цель провести вас к той двери, которая
приведет вас в мир богатства и процветания.

Не знаю, возможно вы мечтаете стать богатым, знаменитым и свободным,
как финансово, так и духовно, но вы не знаете, как это сделать, а сами себя вы
сделать не можете, так как не владеете определенными знаниями, которые касаются
мира богатства и процветания, то мои тренинги по этикету лично для вас.
Так же, я могу допустить то, что, вам не верится во всякие там изменения
личности, вы считаете, что вам никогда не стать богатым, успешным и
знаменитым, но где-то в глубине души вы иногда думаете об этом, то мои
тренинги по этикету тоже для вас. Если вы не станете лучше в духовном,
физическом и финансовом плане богаче, то мы вернем вам ваши деньги.
И есть третья категория людей, которых я не хочу видеть на своих тренингах,
так это всяких простофиль и глупцов, которым не нужно ничего менять в
своей жизни. Они довольны своим сегодняшним положением и вообще они
считают, что в их жизни все хорошо и замечательно, они живут просто и
бедно, во всю эту чушь про волшебное обогащение себя как духовно, так и
финансово, ни во что не верят, да и вообще все эти тренинги про личный рост
и совершенствование считают полной обдираловкой денег. Я соглашусь с
этими людьми. Бедность и нищета - это их стиль жизни. Им самое место
оставаться простаками и неудачниками. Но это их право, но на своих
тренингах, я их видеть не желаю.

Люди, которые приходят ко мне на тренинг, серьезно готовы изменить свою
жизнь к лучшему. Они приходят только с одной целью - научиться чему-то
новому, внедрить новые навыки в жизнь, протестировать их и получить
реальные результаты. Люди, которые хотят обогатить себя морально,
духовно, финансово, готовы выполнять любые задания, даже если им будет
казаться, что это выполнить невозможно.

Люди будут делать, люди будут действовать и добиваться конкретных
результатов. А вот те, которые не верят во все то, что я преподаю, остаются на
своем старом уровне и продолжают жить так, как живут: бедно, глупо,
бесполезно.

***

Это можно сравнить с тем, чего в своей жизни добился я. Мне поначалу тоже
было не легко. Окружающие смотрели на меня, мягко сказать, странно,
потому что я занимался развитием своей личности, а они нет. Они то
оставались на старом уровне. Получалось так, что я рос духовно, но все
оставался среди тех, кто не понимал меня. Поэтому, применяя все, что я
придумал, на себе, я начал завязывать связи с теми, кто меня теперь понимал,
и к кому я всегда стремился. Мне нужны были связи среди богатых людей
страны, а там уже и планеты. Потому что теперь, только они понимали меня,
а я их.

Оставалось только как-то их найти...

***

Как я это сделал?

NB!Этот раздел удален автором в бесплатной версии.


***

NB!Этот раздел печатается с сокращениями в бесплатной версии.

Дело жизни.

Для того, чтобы стать очень уважаемым и богатым человеком в обществе, для
этого надо найти дело своей жизни. Точнее, необходимо стать экспертом. Для
начала, я хочу стать экспертом в области этикета, консультантом по
военному делу и экспертом в области развития личности.

Осталось теперь подучиться. Я подумываю также стать экспертом в области
недвижимости.

Почему большинство людей бедны?

Потому что они не являются экспертами в своей области. Они просто
работают на дядю и им не надо быть в чем-то экспертом. Жить экспертом - это
жизнь. Но большинство людей не являются экспертами своего жизненного
дела, поэтому они бедны, в этом тоже заключается определенный смысл того,
почему люди бедны.

Вы всегда будете богаты - когда являетесь экспертами дела своей жизни.
Об этом правиле говорят все ораторы мира, только вот народ почему-то никак
не богатеет. А он и не богатеет, он просто не хочет богатеть.

Почему?

Потому что (90%) большинство людей не знают дела своей жизни. Они не
знают своего предназначения. Они не эксперты - они пассажиры по жизни.
Они ничего не имеют делать, кроме как своей ненавистной работы, на
которую они ходят ради денег.

Поэтому, я вывел формулу того, что в этом мире богатеют только те, которые
имеют дело своей жизни:

"Если вы бедны, то вы не имеете дело своей жизни. Почему, профессионала
платят больше, потому что профессионал, это тот, кто может сделать вам
что-то качественно, и его услуги стоят дорого, так как вы можете получить от
профессионал неоценимую помощь. Вы можете от него получить гораздо
больше чем вы заплатите." - Иван Почепцов.

Эксперт в своем деле делает свою работу качественно, замечательно и ловко.
Вы доверяете ему больше, чем любителю или новичку, потому что понимаете,
что этот человек может сделать свою работу на отлично, потому что он
мастер. Вы можете ему доверить это и он это сделает лучше вас, лучше
любителя, вот по-этому эксперт стоит дорого, так как он дока в своем деле, он
знает больше, знает все детали и нюансы, у него большой опыт в этой сфере,
вот он - эксперт.

А кто вы?


Рецензии