Мы не люди, мы другие... 1 Глава

Мы не люди, мы другие... 1 Глава
В квартире беспорядок.Все везде валяется.На прикроватной тумбочке стоит пустой стакан,пачка сигарет,телефон и пепельница, полная окурков.
А на кровати спит Алекс. Как обычно, в одежде.Хотя выспаться ему не часто дают.
8:30
Телефон разрывался от звонков Азалии. Алекс отрыл глаза и поднял трубку.
-Доброе утро шериф.У нас в городе снова происходят странные вещи. Мы ждем тебя в офисе.Машина едет.
-Странные?Нормального в нашем городе не может быть.
-Соглашусь с тобой...Удачи.
Алекс взял пачку сигарет, и положил в карман брюк.Встал, и направился в ванну,умылся.Взглянул на себя в зеркало.
На Алексе были простые брюки, рубашка с закатанныме рукавами.Черные волосы были растрепаны и на лице выдавалась щетина.
Он спокойно вышел на улицу.Сел в машину которую прислала Азалия.
-Жабий глаз, ты?
Алекс спросил смотря на мужика за рулем.
-Волк, сколько лет сколько зим!
-А ты не плохо пристроился, на рабочей машине теперь гоняешь?
-Да нет, моя.Купил, подшаманил немного.
-Шаману подшаманить, как два пальца об асфальт.
Тут шаман начал рассказывать истории о своей "Ласточке".Офис был не очень далеко, и в скоре они доехали.Алекс поднялся в кабинет директора.Его не было на месте.
Но там была Азалия.Она резко встала с места и подошла к Алексу.
-Рассказывай, что там снова твориться.
-В Легендтауне снова появилось нечто которое убивает людей.На месте преступления полиция не может найти ничего, совершено никаких улик.Но несколько людей замечали силуэт,
Который передвигался на двух руках и ногах, как собака или другое подобное животное.И простые люди просто не справятся с этим...Ты ведь понимаешь что требуется от тебя?
Алекс внимательно слушал и вникал в суть дела.
-Конечно, я шериф, и я должен защишать Легендтаун от этого всего.Моя цель помать этого ублюдка.
-Ну в общем то да.
-Есть сведения об убитых?Где в послений раз было убийство?
-В последний раз он убил Билла Карвера.А остальное ты можешь узнать у Барта.
-Спасибо Азалия.
Алекс направился в библеотеку Барта, которая находилась в офисе.На столе уже валялись папки с информацией об убитых. Алекс изучил всю информацию, направился обратно
к Азалии, что-бы рассказать то что ему удалось узнать.
-Азалия, я тут заметил, что все убитые были богаты.И возможно это зацепка.
-Да...Только что поступило новое убийство.Это владелец мега корпорации.И сейчас наши врачи иследуют труп.Ты бы тоже сходил бы посмотрел.
-И снова богач...Хорошо.
Спустился в подвал, там же и иследовали тела убитых, проводили суды, и там же находиться Чертово логово.На столе лежало тело убитого. Алекс начал осматривать все тело.
Никаких улик, на теле нет ни единого пореза, дырки, или же следа от шприца, но цвет кожи был белым как снег.И у всех остальных трупов тоже. После этого Алекс
Сразу решил отправиться на место преступления.
Квартира убитого.
Там уже никого не было.И тут промелькнул силуэт с сумкой, огромной сумкой.Алекс тихо подкрадывалься, все ближе и ближе.Алекс по его блондинистым волосам собраным
в низкий хвост, понял что это был Блер.Блер стоял на карнизе балкона.Наверно он собирался спрыгнуть, всего то 7 этаж, подумаешь...Разобьется, ничего больше.Алекс
подошел и схватил его за "Шкирку".Снял с карниза, и прислонил к стене.Тот завопил:
-Шериф, Все не так!
-А что ты тут делаешь?
-Шериф, может вы отпустите меня?
-Отвечай мне.
-Ни..ничего...Я просто зашел к Вайту...А его не было...
-Ты ведь знаешь что Вайта убили.А ты нахальная морда не можешь просто так здесь торчать!
Из руки Блер вывалилась сумка.Шериф быстро посмотрел на сумку. Потом обратно, на мерзкое лицо Блер.
-Я сознаюсь...Я хотел украсть деньги...Ведь они ему больше не нужны, а мне нужны!Но убил его не я!Честное слово!
Алекс отпустил Блер.Тот взял сумку и хотел уйти.Но Алекс забрал у него сумку, и не дал уйти Блер. Позвонил Азалии, и рассказал что произошло.Неожидано в конце коридора в который смотрел Алек,
Что то промелькнуло.Оно бежало на 4 ногах,И цвет кожи был чисто белым...


Рецензии