Одним гласком на грязной кухне

Научить людей, как стать счастливыми - вот главное предназначение.

Но для этого мне необходимо начать ухаживать за собой.

Все в моих руках.

Секрет моего счастья прост - мне предстоит сделать и себя, и других людей
счастливыми. А для этого, мне необходимо побороть себя и выйти в люди,
потому что только идя на контакт с другими людьми, я смогу помогать им. Но
для этого мне нужно начать любить себя и делиться этой любовью с другими,
делать других счастливыми.

Других секретов нет. Если я хочу, чтобы я был счастлив, то другие вокруг
меня, тоже, должны находиться в таком состоянии, в котором нахожусь я.
Мне открыли драгоценный секрет, который мне предстоит в скором времени
притворять в жизнь.

Для этого, я начну заботиться о себе, о своем состоянии и благополучии.
Щедрость - основа добродетели. Но чтобы начать осуществлять задуманное,
делать других счастливыми, я должен начать с себя. Я знаю многие свои
недочеты и промахи, каждый из которых, мне необходимо проработать,
чтобы продолжалось развитие моей личности, и чем счастливей и богаче я
буду делать себя и других, тем счастливей будет жизнь. Жизнь полная
блаженства, что можно еще пожелать, но для этого необходима работа над
собой, работа над своим счастьем и благополучием. Каждый день - что-то
новое, каждый день совершенство. Нельзя останавливаться в развитии,
только вперед.

Как только окажусь на свободе, я начну заниматься добродетелью.

Что я под этим подразумеваю?

Пора начать любить себя.

Пора заботиться о себе.

Только став счастливым - можно сделать других счастливыми, но начинать
надо всегда с себя. Мне надо подумать над тем, как я буду развевать свою
личность. Время не ждет подвигов, каждый подвиг - с душой в сердце!
На нашем тренинге мы учим людей отвечать на один интересный вопрос:
"кто я?".

Это очень важный вопрос, так как он затрагивает суть самого человека.
Мы не учим людей: как стать богатыми, успешными и счастливыми, мы
делаем их такими. А здесь есть большая разница между, наблюдением за тем,
как можно кому-то стать богатыми и личный опыт.

Мы даем людям не свой личный опыт, а заставляем их набираться опыта
самим. Мы даем им возможность людям самим быть теми, кем они хотят
быть, за кем наблюдают со стороны, но сами хотят тоже быть такими, но они
не знают, как им пережить это.

А мне, в свою очередь, приятно наблюдать за моими учениками, которые
меняют свою жизнь набираясь опыта. Людей, которые могут вот так взять и
провести человека от начала до его цели, очень мало. Никто не хочет брать
ответственность за чужой опыт. А люди хотят измениться, но им тяжело
начинать в том, в чем они хотят измениться.

Вот почему наши тренинги имеют огромный успех, все дело в подходе. Мы не
даем людям "воды", мы даем им практику. Кто может это выдержать, доходит
до V.I.P. дней, где принимает от нас поздравления и получает диплом, что
он(а) смог(ла). А это того стоит. Потому что не все доходят до финала. Но мы
даем три вида заданий: легкий, средний и уровень для продвинутых. Люди
сами выберают себе нагрузку и получают соответствующий опыт. И все
задания и испытания, которые мы даем своим ученикам, мы делаем сами. А
потом смотрим на результаты наших учеников.

Наши тренинги имеют свою цену. Но человек, который хочет принять
участие в тренинге, оповещается за три месяца до старта того или иного
тренинга. Поэтому ни у кого проблем с оплатой, в основном, нет.
У нас есть опыт работы с большой аудиторией. Чему-то мы учимся у мастеров,
чему-то у западных коллег, но принцип работы с большой аудитории
приятней, но это если семинар или вебинар. На тренингах, мы стремимся
уделить время каждому, но мы рассчитываем на всю группу, а коучинг - это
уже индивидуальная работа с клиентом, но и цена за услуги выше.

Наши продукты возможно приобрести в интернете, так и на мероприятиях,
которые мы проводим. Люди охотно берут книги, записи, видео. Кто-то хочет
повторить свой опыт, что-то улучшить, где-то доработать. Кто-то хочет
приобрести на память.

Мы делаем много фотографий и записываем наши занятия, кто бы то, кто не
смог попасть на наш тренинг или семинар, но он очень хотел бы прослушать
или пройти самостоятельно, то в интернете у него есть возможность приобрести тот или иной продукт, который он хотел, при том с бонусами и
подарками, которыми мы балуем наших подписчиков.

У нас есть сайт, наше представительство, где вы бы могли найти нас и наши
продукты.

В нашей методике заложен не принцип знания, нет, у нас подход совсем
другой, принцип познания. Например: человек может знать, как быть
богатым, но он может познать это пропустив, прокачав все навыки, которые
он знал или нет. Мы помогаем ему в этом. Потому, я считаю, что мало толку
от всех этих теоретических знаний и примеров. Человек может знать, как
заработать миллион, но он этого не сделает, так как не знает как. Здесь же все
зависит от определенного подхода, а у каждого человека подход разный,
поэтому и результаты будут у все разные. Поэтому, я не доверяю книжкам о
позитивном мышлении, о богатстве, счастье, успехе и процветании, я считаю,
что это бесполезная макулатура, которая попросту захламляет ваш мозг
информационным мусором, но не более. Все эти общие понятия и принципы
не работают на практике. К каждому нужен свой подход. К каждому подход
индивидуален и зависит от многих признаков и обстоятельств.

***

Любой личностный рост начинается с любви к себе. Люди, которые не умеют
любить себя, не любят себя, они ненавидят себя, и в итоге, они ненавидят
других. Я часто замечал это явление, что человек не любящий себя - самый
настоящий злодей. У меня была на примере одна интересная история.

Я не буду говорить о том, чего не знаю, но эта история очень хорошо выделяет
нелюбовь человека к самому себе.

Так вот, у меня есть знакомая, ей уже под 50, но за столько лет, она так и не
научилась любить себя. И от этого страдают все, кто находится рядом с ней. Я
тоже попал под огонь ее ненависти ко мне. Но так как я был для нее плохо
знакомым, то она пыталась показать какие-то знаки уважения, но, все равно,
между ею и мною чувствовалась какая-то напряженка, еле заметная, но если
только на ментальном плане. Так вот, я ее знаю второй или третий год, но
мне известно о ней достаточно, чтобы сказать, что она ненавидит себя. Она
сама так не считает, но ей простительно, потому что она простачка, женщина
из низшего общества, правил этикета ей не узнавать. Но ее ненависть можно
распознать по действиям, которые она совершает повседневно. "Пью, курю,
ругаюсь матом!" - можно охарактеризовать ее общее поведение. Но при этом
ее жизнь связана, путь и не на прямую, но она несет несчастье людям. Она
работает в баре, где активно спаивает население страны, косвенно, разрушает
чужое здоровье, чужие судьбы, чужие жизни.

Но это еще пол беды, дома у нее муж алкоголик-психопат, который тоже
похож на ее отражение. Муж ее бездельник, не работает уже десять лет, так
что кормит "семью" она. У них есть взрослая дочь, которая тоже работает
"типа бесплатно", потому что все деньги идут на выживание этой семьи.
Так вот, моя знакомая, на столько запустившая себя и ненавидящяя себя,
страдает от того, что творится в ее семье, которую и семьей назвать нельзя.
Она не понимает, почему все ее ненавидят: муж-мудак, который является
прямым отражением ее работы, дочь, которая ненавидит мать за то, что та
постоянно ненавидит всех. Моя знакомая ненавидит свою дочь и все зло
пытается сорвать на ней. Моя знакомая всем недовольна, все ее не устраивает,
она не понимает, почему жизнь к ней так не справедлива. Жизнь, как на
пороховой бочке день и ночь, бесполезные заменители счастья, не дают ей
утешения. Ни дочь умница, ни муж психопат, ни работа, где она несет зло
людям, которых тоже ненавидит. Она эгоистка и ненавидит себя тоже, это
проявляется в ее садо-мазохизме.

И все потому, что за столько лет, она так и не научилась любить себя. Ее ждет
дурдом. И она и по сей день продолжает насиловать мир.

Так что, как вы человек, который не любит себя - не любит других.

Мы же на своих тренингах учим любить себя в первую очередь. Без любви к
себе - нет любви к окружающим. Да и откуда любви появиться в душе, если
человек сам себя ненавидит.

Поэтому с первых дней тренинга, мы учим людей любить себя. Как я понял:
любовь к себе - вызывает у людей много проблем, которые мы решаем
совместно.

Любовь к себе - первый шаг любви к миру.


Рецензии