Сколько ветер не дует, гора не склонится

Самовоспитание начинается с культуры речи и с контроля эмоций.

Все мы понимаем это, но когда дело доходит до практики, то человек, как не
странно, превращается в несдержанного грубияна. Бывают только не
сдержанные, бывают грубияны, но все корни уходят в человеческую глупость.
В 21-м веке, в веке распущенности можно делать все. Это действительно так,
только в этом бесконтрольном поведении возникает очень много проблем.
Да, мир не такой, как кажется многим, мир неидеален, мир жесток и
несправедлив, но это только внешнее проявление реальности, которая нас
окружает. Но дело не во внешней реальности, дело в мире, который у вас
внутри.

Что внутри, то и снаружи - что снаружи, то внутри.

Простая истина, только большинство кладет на нее болт. Реальный, блин,
болт.

Ведь никому не допереть, что ваш уровень жизни зависит от вашего
поведения. Я не спорю, об этом тоже все знают, только почему-то не видно
результатов. Что же на самом деле происходит. А происходит то, что
называется глупостью 21-го века. Сейчас, дозволено все, конечно в рамках
законности, только то, что не порицает закон - делать можно. А закон не
будет порицать вам глупеть. Он не будет останавливать вас в этом. Так как
собственная глупость - это дело каждого личное, неприкосновенное, поэтому
глупеть можно самому по себе.

Но тогда возникает другая проблема: почему из-за чужой глупости должны
страдать окружающие. Человек может быть врагом самому себе, но тогда
почему от этого должны страдать другие.

Меня, очень сильно бесит: человеческая глупость, наглость и беспредел,
который часто творят окружающие. У меня возникают проблемы, когда я
нахожусь в том или ином обществе. Мне неприятно чувствовать себя в толпе,
мне трудно адаптироваться в чужом обществе, так как я одинокий человек и
мне приятно только мое общество, то, что выходит за его рамки, просто бесит
меня.

Возможно, меня поймут только те, кто сам сталкивался с этим, меня
устраивает только моя территория, мои правила, мои законы, и если кто-то
нарушает их, то у этих людей возникают большие проблемы со мной, и все
из-за того, что мне приятно находиться только на своей территории с моими
законами и клал я "болт" на то, что это не нравится обществу, в котором я
нахожусь.

Свобода - вот главное слово. Мне говорят, что свободы нет, а я говорю, что она
есть: моя личная свобода и неприкосновенность. Я имею свои правила и
приоритеты, и меня всегда выводит из себя человеческая глупость,
безхарактерность и беспредел.


Рецензии