Исповедь

 I
 Свою весну я приветить мог
 Строкой неумелых стихов в тетради.
 Ласкал беспечный, как я, ветерок
 Причёски твоей озорные пряди.

 Прости за то, что безумно любил,
 У окон твоих я стоял часами,
 Но к твоей гавани не приплыл
 Корабль мой под алыми парусами.

 II
 Роскошное лето в окне моём,
 Я думал: будет так бесконечно -
 Земля - райский сад - а мы в нём вдвоём,
 Как дети, смеёмся легко и беспечно.

 Прости за то, что любовь не сберёг,
 Среди постылых забот не заметил,
 Как вдруг ворвался к нам на порог
 Холодный дождь и бездушный ветер.

 III
 Последний кружился жёлтый листок,
 Над рощей стыла заря, догорая.
 Я встретил тебя - удержать не смог,
 Молю: прости меня, дорогая.

 Но тебя поезда увезли
 Прочь от меня - в продрогшие дали.
 Знали о нашей любви журавли
 И над полями долго кричали.

 IV
 Вот уж коснулась крылом седина,
 Росчерком резким легли морщины.
 Думал: коль встретится мне ОНА -
 Не отпущу её, не покину.

 Ты прости, что на нас зима
 Вдруг посмотрела недобрым оком -
 В злую метель ты ушла сама,
 Стало мне горестно, одиноко.

 V
 День догорает в окне моём
 Неумолимо и так сурово.
 Не суждено на земле вдвоём
 Мне построить гнезда родового.

 И, утомившись в конце пути,
 К прошлой любви протяну я руку.
 Женщине дальней кричу я: "Прости
 И за любовь меня, и за разлуку!"


Рецензии
Искренне, душевно, доверительно и откровенно передали чувства, которые гнездились в Вашей душе и вылились в стихи. Всегда сожалеешь об ошибках, которые всяк ли миновал?Тронули душу. Зайдите ко мне. С уважением Г.Леликов

Геннадий Леликов   30.08.2014 08:42     Заявить о нарушении
Благодарен Вам за дружеский отзыв! Творческих Вам удач и светлых дней!

Виктор Мельников 2   30.08.2014 15:01   Заявить о нарушении
Спасибо,Витя, за пожелания! Такое всегда приятно читать.

Геннадий Леликов   30.08.2014 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.