Так что же такое это счастье

  Очень интересное произведение любопытного  автора и дипломированного филолога мне попалось на глаза. Всё так коротко и главное понятно...
…..................................
Вот оно под названием -
...........
Что такое счастье...
..................

Оказывается по утверждению автора это:

"..имя существительное среднего рода, второго склонения, неодушевлённое, нарицательное, АБСТРАКТНОЕ..."
 
http://www.proza.ru/2012/09/09/1374Елена Пятикрестовская
…..................................................

 Так насколько же оно абстрактное, счастье?

Вот например:
«Абстрактные – понятия, в которых мыслятся свойства предметов или отношения между предметами, не существующие самостоятельно, без самих этих предметов как своих носителей: «величина» (например, океана), «прочность» (например, вяза).

По этому поводу мне понравилась определение одного автора под ником- мудрец:

«Для одного человека видеть близких и чужих людей успешными и самодастаточными счастье Для другого видеть их всех в гробу счастье Все относительно и КОНКРЕТНО абстрактно»

Что тут можно возразить?

Действительно, каков человек такого и его понятия о счастье.

Один из моих любимых поэтов сказал:

 :" А счастье бывает просто- довольно разного роста- от кочки и до Казбека- в зависимости от человека...":

Так что же это  такое- счастье? Только лишь  имя существительное или нечто большее?


По этому поводу много мнений.

 Вот например Зигмунд Фрейд считает:

« Задача — сделать человечество счастливым — не входит в план сотворения мира.!

Любой человек  волен понимать счастье по своему.

Обычно это зависит от той среды в которой обитает человек.
 Если он находится только в состоянии депрессии и постоянно стремится  кому-то навредить, кого-то оболгать, получая от этого удовольствие, то и определения такого понятия, как «счастье» будет соответствующим.
….........................

Посмотрите, как разные люди определяют такое понятие, как- счастье:

"Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его."
Джордж Бернард Шоу

"Некоторым для счастья недостает только счастья."
Станислав Ежи Лец

"Желание счастья в человеке столь велико, что он способен сделать несчастливыми множество людей."
Тадеуш Гицгер

Занятно, не правда ли?

Очень мне понравился и этот афоризм:
 
"Счастье — плохая тема для писателей. Оно слишком довольно собой... Оно не требует комментария." /Р. Вальзер/
  ….........................
Философствовать  и писать о счастье можно бесконечно

Вполне согласна с нижеуказанным афоризмом:
...............................
"Как известно, кто счастлив, молчит." /Р. Вальзер/
............................

Когда меня одна оппонентка, так ехидненько спросила, что я делаю перед сном. И попыталась пристыдить за нечитание  мной в это время бумажных книг, что по её мнению должен делать каждый приличный человек.

   Я ответила, что перед сном занимаюсь сексом с любимым человеком.

Это вызвало такой фурор, будто я занимаюсь чем-то непристойным, что рассмешило меня на долго!

Одна из моих любимых писательниц считает:

В жизни есть лишь одно счастье - любить и быть любимой. /Ж. Санд/

Полностью с ней согласна.

Жизнь настолько коротка, что не успеешь оглянуться, как она пролетит и всё что тебе в ней останется - это читать книги перед сном.

Так зачем же прыгать через собственную голову и хоронить себя раньше времени, а потом кусать себе локти?

Закончить хочу сначала.

Уважаемый автор Елена Пятикрестовская пыталась создать свой образ счастья. Назвав его всего лишь :
….................................
«Счастье это
...имя существительное среднего рода, второго склонения, неодушевлённое, нарицательное, АБСТРАКТНОЕ... «
….......................................


Очень мне любопытно, кто ещё может дать своё определение понятию - что такое счастья?

И с какого возраста или понятия можно или нужно читать бумажные книги в постели перед сном?


В заключении хочу сказать своему любимому оппоненту:

«Не расстраивайся из-за ерунды. Ерунда же из-за тебя не расстраивается...»


                Как всегда с огромным любопытством, Люба





 


Рецензии
Это бесконечная тема, Люба. Однажды человек с больными почками сказал мне: "Счастье - это когда я могу просто пописать". Может быть, кому-то тоже не понравится столь низкое, физиологическое определение, но тот человек был искренен. Мне интересна эта тема. Когда я писал рассказ "Банка счастья", то понял, что она настолько широка, что у текстовых абзацев не может быть ни начала, ни конца))) Такие дела. Спасибо за ссылку, сейчас полюбопытствую, что написала Елена.
С уважением,
Салават Вахитов

Салават Вахитов   05.06.2015 20:53     Заявить о нарушении
Эх ты! Произведение уже удалено((

Салават Вахитов   05.06.2015 20:54   Заявить о нарушении
Не переживайте произведение полностью указанно в самом начале моей статьи. Спасибо за визит. Удачи.

Люба Вильгельм   05.06.2015 21:03   Заявить о нарушении
Вот оно целиком, если вы непоняли или не нашли:

"..имя существительное среднего рода, второго склонения, неодушевлённое, нарицательное, АБСТРАКТНОЕ..."

Люба Вильгельм   08.06.2015 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.