Тетива

Мне нравится мое нынешнее состояние. Постоянно напряжена, как натянутая тетива. Как только утром открываю глаза, перед ними появляется образ мужчины, который доводит меня до этого безумства, сам того не подозревая. Каждая клетка моего тела хочет его, жаждет его прикосновений. Такое чувство, что я пытаюсь взлететь, но мои ноги прочно прибиты к полу. И меня разрывает. Сладкая ноющая боль внизу живота - так это описывают в любовных романах. Нет, не боль. Желание. Дикое желание грубого траха, прямо на столе среди рабочего хлама. Эти мысли не дают мне покоя с утра до ночи. Смотрю на него, думаю о нем, мечтаю. Прогоняю свои безумные мысли, но они снова возвращаются. А ноющее желание только нарастает.
Или в машине, где-нибудь в стороне от трассы, чтобы нас никто не нашел. Под громкую музыку, не важно какую. И не обязательно внутри - можно и на капоте. Под дождем. Медленно и нежно, сливаясь с ритмом музыки и каплей, барабанящих по машине.
Сводящее с ума состояние, без признаков ремиссии. Я не могу больше думать ни о чем. Пытаясь отвлечься, я все равно возвращаюсь к нему.
Почему же я ничего не предпринимаю? Почему я молча улыбаюсь ему и отвожу взгляд?
Да все предельно просто - я замужем, а он женат. Еще несколько лет назад меня не волновали подобные мелочи, если я хотела мужчину - я его получала. Но нет, сейчас не могу. Не могу предать мужа, разрушить две семьи. Эта некая перемычка между диким желанием и здравым смыслом дрожит и трескается под давлением первого. Чтобы хоть как-то сдержать напор, мне необходимо избавляться от всего этого напряжения, сковывающего мое тело. И я избавляюсь. Ночью, в постели с мужем. И получаю при этом невероятно яркие оргазмы. Ну а муж просто счастлив. А что, совсем уж неплохое это состояние. Именно поэтому оно мне нравится.
Мысленная измена - это тоже измена! - воскликнут многие порядочные люди. Ну а что я могу с этим поделать? Лучше уж мысленная, чем реальная.


Рецензии
//Дикое желание грубого траха, прямо на столе среди рабочего хлама.//

Если стол не операционный – то вполне... :)

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Сергей Шишкин   27.08.2014 17:26     Заявить о нарушении
Ох нет, не операционный, слава богу)

Софья Мелехина   27.08.2014 18:13   Заявить о нарушении