В твоих ресницах поселилось солнце..

В твоих ресницах поселилось солнце,
А мне б собрать сейчас его губами...
Но страх приметы не даёт и жжётся..
Мы счастье у Всевышнего украли..

Он подарил за смелость нам надежду,
В то, что любовь бессмертна и всевластна,
Я не была такой счастливой прежде...
Но расслабляться рано, я опасна!

А я тебя пришью к себе навечно,
Ты там сиди в груди, не шевелись!
И прошепчу 'люблю' легко, беспечно,
Мы проросли в друг друга и сплелись..

Так странно и свободно мне с тобою,
Твоя!.. И это даже не пугает...
Люблю. И ничего больше не скрою..
С тобой я тёплая и светлая такая.
 


Рецензии
Прекрасно,Леся:)

Кристина Вологдина   06.03.2016 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо;))))

Леська-Не-Твоя   19.04.2016 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.