Скучно до ужаса. Записки неудачницы

- Да ладно тебе, там весело! - Ольга тянула меня за собой. Я с лицом недовольного кота вцепилась в дверной проем и молчала как грозовая туча. Веселье меня совершенно не радовало, мне хотелось зарыться в кучу одеял, сгрести с простыни чипсы и смотреть любимые сериалы.
     Через некоторое время Оля все-таки смогла оторвать меня от косяка (как это двусмысленно прозвучало). Она давно хотела сходить в Дом Страха, но так как последний ее парень умер от счастья (так, во всяком случае, она объяснила его отсутствие), Ольга решила, что я и моя спина вполне годится для прятанья.
   И вот мы у входа. Кричащая вывеска о том, как у вас намокнут штанишки в этом доме. У меня эта убогая реклама вызвала только звук: «П-ф-ф-ф». А вот подруга по несчастью (она сама ходячее несчастье на мою голову) чуть не прыгала от радости. По ее словам она жутко боится, но все равно хочет потратить деньги на этот бред. Я пустила ее в квартиру только потому, что она с порога пообещала заплатить за двоих. Стоит посмотреть просто на то, как Оля платит за себя, а уж за двоих - это явно кто-то сдох и очень крупный.      
   Был будний день, очереди не было, если вообще здесь когда-нибудь она была.
   Из 10 минут, проведенных у кассы, Оля две из них искала деньги (на самом деле она ждала, когда я не выдержу и сама заплачу, наивная) пять - строила глазки кассиру и три пыталась уговорить меня отговорить ее от похода в этот дом.
   Но, наконец, свершилось: мы вошли в скрипучие двери, и сразу же одна из створок стукнула меня по лбу. Так и знала, не к добру выходить из дома... Да, где моя бензопила, порубить эту надоедливую звездульку на части и свалить все на дом страха, типа все, отбоялась.
  Встретил нас аттракцион завывания ветра. Ничего, года ночных практик смотрения ужастиков и хоррор-игр приучили напрягаться при наступлении тишины, а потом сделать каменное лицо перед орущими привидениями/зомби/ещекакойтострашнойхренью (нужное подчеркнуть).
 -  Пошли! – шепнула криком Оля и начала толкать меня в спину,  уже заняв там свою позицию.
  Через несколько минут хождения скрипнула половица, если честно, я услышала только полуписк-полувсхлип пугливой подруги. Я хмыкнула и хотела сказать какую-то колкость, как оступилась, шагнула на что-то скользкое и рухнула на пол, прямо в самую пыль. Как оказалось, я упала на муляж какого-то чудища. Оля, сдавленно рыдая, но уже от смеха, подняла меня и мы быстро пошли дальше. Я молча проклинала свою неуклюжесть. Ну, хозяйка-судьба, за что же меня так? Это расплата за спокойную неделю? Почему я не парень? Я бы обрадовалась, что удача стоит ко мне задом... Чувствую, здесь будет не скучно и только из-за моего присутствия здесь. За мои умения передрались все цирки мира, нуждающиеся в хороших клоунах. И мое желание убивать людей только возрастает.
  Свет начал мигать, выхватывая из окружающей обстановки паутину, заляпанную красной краской стенку, муляжи летучих мышей. За спиной я продолжала слышать тяжелое дыхание Ольги, как будто она на спине тащила мешок картошки.
  Пройдя в следующую комнату я почувствовал неладное. И верно -  за спиной к нам подкрадывался парень в костюме Смерти и хотел уже толкнуть Олю, как наткнулся на мой кулак (а может и милое личико мое) и быстро ретировался. Я сделала несколько шагов назад спиной и тут меня застала врасплох неожиданно включившийся пылесос. А вот это было страшно! Я подскочила на месте и несколько секунд молча пометалась взад-вперед, ища укрытие.
  - Ага!  - торжествующе воскликнула Оля, чуть ли не танцуя на месте, - Ты тоже испугалась!
  - Ты еще соплями обмажься от счастья, - буркнула я, постепенно раздражаясь на весь этот дом в целом и на Олю в частности.
  Повернув за угол, мы остановились перед большой белой сеткой.  Ясно, надо идти обратно.
  Нас пытались схватить за ноги, но я больше не расслаблялась: прыгала со всего маха на пластмассовые пальцы и танцевала на них чечетку, мстя за свои неудачи (надеюсь, это, все-таки пластмассовые пальцы).
 Обратная дорога прошла спокойнее. Вышли в другой коридор, в углу которого стоял большой шкаф. Сначала прозвучала мрачная музыка а-ля «бойтесь смертные» и дверцы начали открываться. Оля начала скакать за моей спиной:
  -  Пошли дальше! Не хочу смотреть, что там, пошли!
  И не выдержав, забежала ко мне спереди и, заглядывая мне в глаза, взяла за руку, таща вперед.   
  - Да ладно, что, зря деньги платили? Давай посмотрим, кто там, - сопротивлялась я. – Может, кто-то интересны.... Твою мааать!
 Последние мои слова адресовались тому самому парню в костюме Смерти, который воспользовавшись моим невниманием, и желая отомстить, ущипнул меня за самую дорогую мою часть тела. Я повернулась уже к нему, чтобы начать чистить ему морду, как дверцы шкафа полностью раскрылись и из них прямо на меня упал мохнатый представитель монстров.
  Оля ретировалась уже после моего возмущенного вопля, так что от нее помощи ждать не пришлось. Парень уже сдристнул, осознав, что со мной не стоит знакомиться в такой интимной обстановке.
   - Оль, помоги выбраться! – крикнула я в темноту. Лежать на полу в темноте, придавленной не самое мое любимое развлечение. Самое время пофилософствовать о жизни, но я знала, что меня никто не спасет и надо как-то крутиться в этой жизни. К счастью, оборотень начал подниматься обратно в шкаф (слава всем, кто за мной приглядывает!)
   Оставалось только одна комната, в которой лежал типа «покойничек» со вскрытым животом. Я, еще не отошедшая от потрясения, ничуть не удивилась, когда кишочки, блестевшие в слабом свечи начали колыхаться. Я потыкала пальцем. Резина, ничего интересного.
Надо искать Олю. Другая часть комнаты полностью скрывалась в темноте. В начала аккуратно продвигаться вперед, нащупывая пол.
 - Бу! – Оля неожиданно выскочила из темного угла, как чертик из табакерки. От неожиданность у меня отказали ноги и я аккуратно опустилась, но не на пол, а на стул, стоящий позади мення, прямо на колени еще одного трупика. Несколько секунд посидела, раздумывая о бренности жизни, а потом резко вскочила, в прямом смысле почувствовав попой что-то неладное. Под неярким освещением так и оказалось – мои светленькие джинсы покрывала бурая клейкая масса, которой густо был умазан труп. В углу тихо рыдала Оля.
                * * *

«Никогда туда не пойду. Никуда не пойду. Сильно я ни разу не испугалась, так что смысл?» - мысленно говорила я себе, заходя в квартиру.
 - Толстый мешок сухого корма! – позвала я кота. Тишина, странно, ну да ладно, сам выйдет, когда жрать захочет. Уставшая от насыщенного приключениями дня, вползала в свою комнату. И тут, неожиданно, с полки шкафа, визжа как свинья, и громкостью гудка парохода на меня свалилась толстая морда кота.
  Мой маленький кирпичный заводик высадился по полной, можно себе коттедж строить.
  Мда, зачем мне ходить в Дом Страха, если мой не хуже?


Рецензии