Ошибка Бога

НЕ надо думать, что я такой, какой есть, я вовсе не такой, и у меня есть еще много доказательств того, что я не такой... Вот вы взглянете на меня и скажете, вот он какой, и ошибетесь, потому что я вообще никакой...То есть какой-то, но не такой-то... Разница наших взглядов в том, что вы видите меня, так сказать, поверхностно, а я вижу себя изнутри, и поэтому мы все ошибаемся, вы во мне, я в себе, все - во всех, и конца этому ошибочному миру не будет! Ибо ошибка - это и есть плод творческих потуг самого Господа Бога... Или неизвестного науке бессмертного робота, если вы так хотите думать, вот-с! Я бы еще много чего придумал, но у меня уже нет на вас времени, поэтому не думайте, что я такой, я не такой, и вообще меня временно нет, потому что я думаю, что я есть, а когда я думаю, то я всегда ошибаюсь, впрочем, как и вы, все мы - ошибка Бога! И с этим, увы, ничего и никому поделать нельзя! Ведь, Он - Всемудрый и Всеблагий, потому и молчит, что не хочет нам признаваться в своих ошибках, то есть в нас, в нас и только в нас признаваться, всем! Вот-с!

Авторская фотоинсталляция "Божий гнев"


Рецензии