Ворон. Алина Лавли, Глава 2

Глава 2
     Ворон не по наслышке знал, что вампиры охотятся на людей чтобы питаться и чаще всего убивают или обращают своих жертв, поэтому очень был удивлен, увидев кто однажды пришел к ним в гости.

   К Кэтрин в тот день забежала подруга. На вид она была чуть младше Кэт. Веселая позитивная, симпатичная девушка и очень даже любит животных, что тут же и ощутил на себе ворон.
Как только она его увидела, сразу же с визгом кинулась к нему обниматься.
Кроу от удивления даже язык проглотил. Когда он поймал взглядом Кэт, она жестом велела ему помалкивать…

   Когда эта «девочка пазитифф» (так прозвал её Кроу) ушла, он вопросительно уставился на Кэт.

  - Серьезно!? – сказал Кроу, мотая головой – подружка человек!?

    - Ну да – пожала плечами Кэт – а в чем дело?

   Она с серьезным видом уставилась на него.

   - Ну как помягче выразиться – смутился ворон – она твоя еда.

    - Ничего подобного – смеясь, ответила Кэт – еда – это еда, а Мариша – это моя подруга.

    Кроу все так же, не отрывая взгляда недоуменно смотрел на Кэт.

   - В отличие от обычных вампиров, я не сильно нуждаюсь в крови – стала объяснять Кэт – ну, по крайней мере, я могу контролировать голод. И мне вполне хватает пары глотков крови, чтобы заглушить голод на несколько дней. Увы, совсем без нее я не могу поддерживать силы и выглядеть как обычный человек.
Ворон молчал.

  - Так что я могу позволить себе дружить, как ты выразился, с едой – добавила она, щелкнув его по клюву.

  - Ну допустим это я понял – сказал Кроу потирая клюв – мне интересно как ты вообще с ней познакомилась? И еще я заметил, что она до сих пор о тебе ничего не знает, почему?

   - А зачем ей знать?! Меньше знает лучше спит – улыбнулась она – а познакомились мы с ней совершенно случайно еще  пару лет назад, в клубе…

   - Да да, было время, я ходила по таким местам – кивнула Кэт на вопросительный взгляд ворона, который за все то время что жил у неё, ни разу не замечал, чтобы она ходила в подобные места.

  - В тот вечер, к ней приставал подвыпивший парень, а я была голодной – мечтательно улыбнулась она – опустим подробности перекуса, в общем, потом у нас с ней слово за слово, и вот до сих пор мы с ней дружим, сейчас она правда забегает пореже, а так часто созваниваемся.

  - Ну теперь мне все ясно – кивнул ворон.

  - Ага, дело ясное, что дело темное – ляпнула Кэт – а раз она зашла сегодня, значит, тебе надо еще кое что знать. Это придумано было еще до того как ты у меня поселился, так что смирись.

 Она произнесла это с таким видом, что Кроу даже перестал улыбаться.

  - Да не паникуй ты раньше времени – улыбнулась Кэт – ничего специфического или криминального. Просто у нас дома в эту пятницу соберётся немного народу, погулять, выпить, повеселиться.

-  Ладно, уж это я как-нибудь переживу – вздохнул ворон.
 
***

   Когда к Кэтрин в какую-нибудь  из пятниц приходили гости, Кроу приходилось вести себя как обычная птица, то есть молчать и лишний раз не каркать. В руки он никому не давался, стараясь рискнувшего побольнее клюнуть или оцарапать, внушительного размера когтями.

   Он жутко ревновал Кэтрин к противоположному полу. Особенно когда она с очередным парнем уединялась в комнате, ему становилось не по себе и он часто себя накручивал.

  Однажды он всё-таки не выдержал и прокрался в комнату, где должна была очередной раз уединиться Кэт, спрятался за шторку и стал наблюдать.
Когда они зашли в комнату, Кэтрин закрыла дверь на ключ, чтобы в самый ответственный момент им никто не помешал.
   Парень был уже изрядно выпивший и не двусмысленно показывал, чего он хочет, как только он прижал её к себе, она толкнула его на постель, наклонилась, рывком сняла с него ремень и стянула с него джинсы. Приподняв и без того короткую юбку, она на него села.

  Кроу тихо зарычал.

    Кэт позволила парню снять с себя майку и наклонившись поцеловала его в шею, он было потянул руки чтобы расстегнуть лифчик, но тут же вздрогнул и обмяк, руки его безвольно опустились так и не добравшись до желаемого.
Спустя мгновение она подняла лицо и с наслаждением облизнула окровавленные губы. Лизнула ранки на его шее, которые тут же исчезли, будто их и не было вовсе. Потом слезла с него и подняла с пола свою майку.
Кроу вздохнул. Чего он только себе не надумывал, а оказалось все проще некуда. Это был всего лишь способ питания.
 
 - Ммм – застонал парень, держась за голову.

    Приподнялся, посмотрел на одевающуюся Кэт, перевел взгляд на полуголого себя.

  - Моя головааааа –простонал он и снова опрокинулся на кровать.

   - Пить меньше надо милый – отозвалась Кэт улыбнувшись.

   Она подошла к нему.

  - Мне конечно было хорошо с тобой, но извини, остаться ты не можешь – сказала она помогая ему подняться, протянула джинсы – одевайся, только быстрее, я то я уже кое куда опаздываю.

  - Ага – буркнул он с трудом натягивая джинсы.

  Даже не застегнув ремень, он быстро ушел, хлопнув за собой дверью.

   - Насмотрелся? – сказала Кэтрин, обратившись к ворону, затаившемуся за шторкой.

 Кроу с виновато опущенной головой спрыгнул с подоконника.

  - Ладно, пойдем чего-нибудь перекусим – сказала она, открывая двери – наверняка там уже все разошлись.

   Так и оказалось, в квартире тихо играла музыка, никого уже не было, не считая огромного беспорядка и Мариши, которая все еще ждала Кэтрин.

  - Спасибо что за всем присмотрела – сказала Кэт подруге – что бы я без тебя делала.

  - Да не за что – улыбнулась Мариша помогая подруге убираться – знаешь, я тут подумала, может хватит собираться у тебя?
 
  - Почему это? – насторожилась Кэт.

    - Мне кажется, что если мы соберемся здесь еще хотя бы пару раз – сказала Мариша, сметая осколки битой бутылки в совок – в конце концов, эти люди к чертям разнесут эту квартиру.

   - Да не, махнула рукой Кэт – все в порядке.


   Они не без помощи Кроу закончили уборку. Мариша уставшая и с чувством выполненного долга ушла домой обещав позже позвонить.

    Кэтрин закрыла за подругой дверь и вместе с Кроу отправилась смотреть телевизор.

    -Ну надо же, какая ты ревнивая птичка – после долгого молчания улыбнувшись заявила Кэт.

Ворон опустил голову и если бы он умел краснеть, непременно бы это сделал.

   - Ну хотя бы теперь ты знаешь мой маленький секрет – пока только таким способом я могу питаться без подозрений… А ты, ай ай ай, чего себе там придумал.

   - И поверь – сказала она, гладя его по голове – не появился еще тот человек, которого я бы не захотела покусать.
Кроу забрался к ней на плече и со всей нежностью на которую только был способен, потерся о её щеку.

ПРОДОЛЖЕНИЕ : http://www.proza.ru/2014/09/03/1381


Рецензии
Нормально! Ворон смешной получился!
Завтра уже почитаю дальше. Уже пора выключаться.
Пока, Алина!

Илья Бек   06.01.2015 20:29     Заявить о нарушении