Оставь Проблемы. Текст для Панк-Рок произведения

Я не знаю что с тобой,
Вижу ты уже другой,
Хочешь, чтобы понял я,
Это всё твоя судьба.

Мысли заперты в клетке,
Свободы слова больше нет,
Осталась лишь память о прошлом, что так хотели снова назад вернуть.

Но в это час, стараемся сохранить желание,
Противостоять тому миру, который умер за нас.

И только ты один сдаёшься, устал бороться за свободу, и я тебя хорошо понимаю.
Но ты не должен терять хватку, цена провала наши жизни, идти назад больше нету смысла. Меняешься ты на глазах.

Припев:
Я не знаю что с тобой,
Вижу ты уже другой,
Хочешь, чтобы понял я,
Это всё твоя судьба.
Хватит говорить опять,
Что тебе нечего терять,
И миром правит только власть,
Что приходилось часто лгать.

Оставь проблемы, забудь ту боль, продолжи путь, иди до конца. X2


Тебя давно уже не узнать,
Печаль и агрессия на лице,
Не знаешь как тебе дальше быть, но стараешься совладать с собой.

Давай взбодрись, оставь лишние недопонимания,
Не отступай, и мы сможем найти выход в тотчас.

Но почему не хочешь слушать, прошу не забывай свой долг, должны с тобой дойти до конца мы. Не закрывай на всё глаза.

Припев:
Я не знаю что с тобой,
Вижу ты уже другой,
Хочешь, чтобы понял я,
Это всё твоя судьба.
Хватит снова повторять,
Что тебе некуда бежать,
Что миром правит только власть,
И приходилось всегда лгать!
_______________________________________________________________
Оставь проблемы, иди за мной, всё хорошо, вернём дом свой. X2
_______________________________________________________________

Скажи за что, ты хочешь оборвать со мной дружбу?
Ты очень зол, почему не назовёшь мне на то причину?

Стоишь уже на ровном месте, твой взгляд: пустое отражение, я вижу ранено твоё сердце, ответь же мне! Ты всё ещё веришь в победу?!
Тебе пора принимать важное решение.

Припев:
Хочешь битвы, вот он я,
Хочешь смерти, там петля,
Хочешь обо всём забыть,
Никто не будет тебя винить.
Но как же близкие друзья,
Твоя родная, любящая семья,
Те цели что ты ещё не завершил,
Пожми мне руку, иди вперёд.

Оставь проблемы, ты не такой, луч света твой, он был всегда с тобой. X2
Оставь проблемы, ты не такой, есть в венах кровь, продолжай пытаться! X2
Продолжай стараться, продолжай дышать и не унывать, продолжай жить, и о будущем мечтать!


Рецензии