Полнолуние, четыре девушки, оборотни, зелье...

    Ливия откинула от лица прядь огненно-рыжих волос и с блеском в глазах проговорила:
- Люблю полнолуние. Волки воют, кошки прячутся, - она сделала глоток крепкого черного чая и посмотрела в окно.
    В начале недели мой любимый муж, детектив Эмир Олливандер, уехал на очередное расследование за пределы Дарва, как всегда, оставив меня тосковать в нашем двухэтажном коттедже, который мы купили совсем недавно. Без него мне здесь пока неуютно, и я в этот поздний вечер я пригласила Ливию и Хоуп. Добрые и, одновременно, острые на язычок подруги никогда не заставляют меня скучать. Мы собрались в гостиной за скромным чаепитием. Я хотела угостить их волшебным чаем из мальреи и звонника, новых трав, которые я старательно выращивала последние пару месяцев для изготовления зельев, но, как выяснила в процессе изучения, что данные растения хороши для чая. Мальрея успокаивает, а звонник улучшает кожу. Зельеварением занималась моя прабабушка, она вела дневники, которые помогли мне перенять ее мастерство и изготавливать целительные напитки по рецептам. Я пыталась создавать новые снадобья, но пока старалась делать только самые простые из проверенных растений.
- Юниэль, что расследует твой муж сейчас? – спросила любопытная Хоуп, она в отличие от Ливии взяла кружку с волшебным чаем, но пить не решалась, лишь вдыхала слабый аромат.
    Я немного поморщилась, чай из звонника оказался кислее, чем я пила с утра:
- Несколько людей в Долине пострадали от укусов крупного хищника. Нападение животных не редки в этом районе, но два дня назад пострадавшие таинственным образом исчезли из больницы. Палаты на четвертом этаже, окна были открыты, никто ничего не видел и не слышал, - пересказала я только ту часть информации, что кратко сообщил мне муж. Он не любил говорить о расследованиях, тем более по телефону. В последнее время его работа стала более загадочной и опасной, словно мир наполнился мистическими монстрами. А вот незаконопослушные жители бандитского района, в котором живет бесстрашная Ливия, стали вести себя тихо.
- Говорю же вам, волки воют на луну, - ожила Ливия, - Я их слушаю третью ночь… Уууу, - она изобразила вой и коварно улыбнулась.
- У меня мурашки по коже, прекрати, - впечатлительная Хоуп поставила кружку, так и не сделав даже глоток, и обхватила себя руками.
- Ты как перед камерой уселась, - подразнила ее Ливия, пытаясь так же изящно сложить руки. Хоуп делает карьеру в модельном бизнесе, и нередко бессознательно принимает позы в обычной жизни, словно, сейчас раздастся щелчок и будет вспышка.
    Резкий стук в дверь заставил нас вздрогнуть. Кто там? Мы переглянулись, никто не решался встать. И вдруг за дверью мы услышали крик:
- Юниэль, открой! Скорее! – это голос Аниты, соседки Ливии по квартире.
Я бросилась к двери и впустила девушку.
- Что произошло? – воскликнули хором Ливия и Хоуп. Левая рука Аниты истекала кровью.
- На меня напал ужасный зверь! – прокричала Анита, она дрожала от страха и волнения, - Я не знаю, что бы со мной было, если бы он не испугался чего-то и не убежал…
    Я положила руку на рану Аниты, чтобы облегчить боль. Мои целительские способности позволяли это сделать. Хоуп отправилась на кухню за аптечкой. Возможно, для раны понадобятся мои травы, лучше нам переместится на чердак. Там располагается моя маленькая лаборатория по зельям.
    Мы поднялись на чердак, заставленный банками с травами и книгами по зельеварению. Хоуп обрабатывала рану Аниты, присевшую за круглый стол с зажженными свечами, Ливия допрашивала пострадавшую, словно, от ее показаний зависит спасение человечества, а я пыталась вспомнить, где видела упоминания о зельях от укусов оборотней. Не хочется строить догадки, но появление оборотней – это первое, что пришло мне на ум. Эмир не раз сталкивался с существами, напоминающие персонажи страшных сказок, а прабабушка собирала рецепты, напоминающие магически заклинания, а не простое варево из сушеных листьев. Я стараюсь не паниковать, но происходящее пугает, а как бороться с подобными тварями, мне пока не известно.
- Ты говоришь, зверь похож на человека в шкуре? – не сдавалась Ливия, отчаянно выпытывая информацию. Она сложила руки на груди и следила за ловкими движениями Хоуп, наматывающей бинт на худенькую руку Аниты.
-Да, передо мной был человек, но его лицо и тело покрывала шерсть…Да и не лицо это… И не морда… Что-то среднее, не похожее ни на человеческое, ни на звериное…- Анита задумалась, а потом с ужасом воскликнула, - Но он набросился на меня! Клыки у него настоящие…
- И по легенде, - то ли серьезно, то ли шуткой произнесла Ливия, - После укуса оборотня ты должна тоже превратится в зверя… А если верить тому, что рассказала нам Юниэль, все правда…
- Нашла! – воскликнула я, и положила на стол тетрадь, раскрытую на странице рецепта снадобья при укусах оборотней, - Сейчас попробую сотворить подобное, - изучив состав, я отправилась к столику с пробирками, по пути хватая нужные банки с травами.
- Юниэль, ты уверена, что стоит? – спросила Хоуп, которая уже успела наложить повязку.
- Стоит… Вы почитайте, что там написано после рецепта, - эта строчка и заставила меня поторопиться.
- «Зелье необходимо выпить до полуночи в день укуса, иначе процесс превращения будет необратим», - прочитала Ливия, и, посмотрев сначала на часы, показывающие без четверти двенадцать ночи, перевела взгляд на Аниту.
    Девушка замерла, борясь с одолевающими ее чувствами:
- Что, вообще, происходит? Этого не бывает! Я не хочу становиться оборотнем! Юниэль, ты успеешь? Я не знаю, чему верить… - Анита впала в отчаянье, и Хоуп приобняла ее, пытаясь успокоить.
- Успею, только не отвлекайте, - проговорила я, насыпая сушенные коренья мандрагоры, как незаменимый ингредиент сильнодействующего зелья.
Через десять минут зелье было готово. Я старалась следовать бабушкиным записям, но каждый раз немного нервничала, когда результат нужен сразу и ошибки быть не может. Я протянула Аните сосуд с красноватой жидкостью, даже пар которой приобретал различные оттенки. Она здоровой рукой взяла его и понюхала.
- Я не отравлюсь? – она недоверчиво посмотрела на меня.
- Анита, пей быстрее, осталось пять минут! Лучше отравиться, чем потом делать эпиляцию по всему телу! – Ливия всегда сохраняла позитивное настроение, даже в самых печальных ситуациях.
- А если это все не правда? Ведь Юниэль не ведьма! Ведьм не существует, - Анита нерешительно смотрела на зелье.
- Юниэль - еще какая ведьма! Такая же, как ты журналистка! – создалось впечатление, что Ливия сейчас выхватит сосуд с зельем и силой заставит девушку его выпить, - Оборотней тоже не существует, если что…
     Не успела она договорить, как мы услышали стук в дверь. Мы замерли, словно нас нет, испуганно переглядываясь.
- Ты кого-то ждешь? – спросила шепотом Ливия, и раздались еще более сильные удары в дверь.
- Нет, - еще тише ответила я, затаив дыхание. Эмир бы не приехал ночью…
- Время! – выпалила Хоуп, оставалась минута до того момента, как антикварные часы должны пробить полночь.
     Ливия ловко преодолела расстояние до Аниты, выхватила зелье, поднесла к ее рту, и сказала:
- Пей, а то сама волью! – угрожающе произнесла рыжеволосая девушка, и Анита одним залпом опустошила сосуд.
    Стук не прекращался.


От автора: Рассказ написан к данной картинке. Художник Юлия Успенская ( https://vk.com/yu_selena ), подробности ( https://vk.com/artslandia )


Рецензии
Отлично, четко, подробно написано. Опять же ничего лишнего. Но мне показалось, что рассказ немного неокончен. Или я что-то не так поняла? (Картинки посмотреть не удалось. Или это я опять не нашла нужную?) И, как показалось лично мне, название не очень удачное. Во всяком случае, я бы назвала как-нибудь иначе для поддержания интриги. А в остальном - все прекрасно!

Юлия Слободян   30.11.2014 19:32     Заявить о нарушении
Отрывок написан по картинке, если не открылась здесь, то вот она: http://vk.com/albums-72561709?z=photo-72561709_338775852%2Fphotos-72561709 . Дело в том, что это персонажи из группы художниц, где они решили их объединить. И автору этой картинки пришла мысль написать небольшой рассказик по ней. Я согласилась, и вот что получилось. С этими же героинями есть отрывки, которые писали сами художницы. Так что - да, рассказ может показаться незаконченным. Возможно, буду писать еще отрывки с этими героинями)) Пока есть в планах один)

Ольга Щебарова   30.11.2014 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.