Разделение

О – как некая точка, точка зрения, кругозор. Который может различаться – О о….

Разделение уже определенной точки – Ф, ф….

Как бы единая точка делится на лево и право, появляются, так называемые - левая точка зрения и правая точка зрения. Правой стали считать правую точку зрения….

Библейски, самым мудрым назвали змея – S, это уже разделение верх – низ, когда по прямой ф, сместилось вверх право, а в низ лево - $....

Это символ современной финансовой системы, где право оказалось сверху – правые партии, юридическое право, право – славят….

Правый сектор, оставшись сверху, но нижний круг обошли кругом, стали как б - боги….

Два по высоте правых сектора – Е, Ева…, бога ты Е…, бедно – бЕдно, быдло – ы – совсем маленький кругозор и нет даже заглавных Ы…. Болезнь, это когда бо лез н ь….

Е – обошли нижний круг – Б – Бог, Б состоит из Г и о – Гог, Год, Господь, Го-с подь….

Бог, не имеет завершенности верхнего круга, при его завершении – В – Всевышний, Всемогущий… и с левой стороны появляется З, одно из проявлений – Закон Мои сея….

Деление на лево – право, примитивно, можно сказать плоское мышление или на плоскости….

Объемное мышление более много векторное, появляется понятие перед, зад…, чтоб понять их взаимоотношения, необходимо взглянуть на Ф  с боку….

Перед это – Я, в низу л – как говорят – личность….

ЯХвЕ – Хава и Ева – синонимы – Си но не-мы…

 $ - змей в Эдемском саду, соблазнил Еву яблоком Я б л-оком – пирамида с л-оком….

С тех времЕн, на западе каждый считает себя личностью… и этим гордится (гор-дитя)….

Противоположность Я – R, так же считают личностью, поэтому на западе процветают секс меньшинства….

В Россия этому сопротивляются – Р, без хвостика, а Россия – Ро – В – Всевышний…

Род, он по мужской линии, по женской – Всевышн-яя – как говорят, яйцо не может учить курицу….

$ - змей ползущий по дереву, ядовитый – яд о витый, ядом – я-дом…. Я дом, отравлен ядом…. Познание добра и зла – змей дал у – змей – умей – ум ей….

Но надо уяснить, что дал З м ей, противоположность Е м ей….  З на ни я – Знания – ни Я….. Закон, За к он, Закон так же дан со стороны противоположной Е, к – дан хвост-ик, но жить по Закону….

Современные мудрецы – му – ум, муд – дум…, ре-цыон…. Му – рогатая черная корова – рога та я, черна я, ко рова….

Рог, обратная сторона Гор…. Как говорят – рог изобилия – из о били я….
Сыны Израилевы (Из Ра и левы) – братья, пошли брать-я в землю обетованную….

Христос – Я дверь, к Отцу, Всевышнему – Все вы ш не му….

Возлюби Господа твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всею мыслию твоею, чтоб пройти через Я д-верь….

Идущие через вор о та - яд-Ро, напрашиваются на ядерную войну….


Рецензии