Дизайнер Гл. 5-2 Москва. Мир света

Гл.5-2 
В родной город они летели вместе. Со стороны они по-прежнему выглядели благополучной и успешной семьёй. Перемены в их отношениях не изменили их поведения и привычек. Арский был выше банальных обид и честен в сложившейся модели их отношений. Они даже не заводили разговора о разводе, предоставив друг другу полную свободу. Он шутил про себя, что прагматизм времени съел все условности в их семейных отношениях. И при всём этом он никогда не позволял себе и никому отзываться плохо о Дане.
Недели хватило, чтобы обеспечить и организовать работы по завершению отделки квартиры-студии. Дана с завидным рвением занялась реализацией своих творческих планов по новому бизнесу. С согласия Арского она перерегистрировала на себя фирму Арского. Наконец, её эмансипированная сущность получила оперативный простор. Молодой Арский помогал на машине обоим.

Истосковавшись по дружескому общению, Арский каждый вечер ходил в полюбившийся ему ещё до отъезда в Москву паб «Святой Патрик».
Арский давно приметил этот паб. Ещё в конце девяностых, когда перебрался жить с окраины в центр города. Паб, расположенный на улице Ленина, напротив легендарного и по возрасту, и по архитектуре сталинской эпохи, и по названию кинотеатра «Победа», привлёк его внимание оригинальным названием. Его удивило появление в городе такого, непривычного для советского обывателя, религиозного названия паба, да ещё и с ирландскими корнями – «Святой Патрик». Этот ирландский апостол, причисленный католической церковью к лику святых, в V веке принес в Ирландию свет христианства, и потому его считают продолжателем деяний Святого Петра.

Из истории живописи Арский знал, что Святой Пётр, «князь апостолов», занимает особое место среди учеников Христа, и в иконографии он всегда стоит на почётном месте, по правую руку от Христа. Его значимость часто подчёркивается в Евангелиях – например, когда Иисус соглашается позволить ему идти вместе с ним по воде. После Воскресения Христос является Петру и повелевает ему: «Паси овец Моих». И Пётр стал проповедовать среди людей. Считается, что Пётр был первым епископом Рима.

Арский был влюблён в итальянскую живопись эпохи Возрождения. Она давала ему не только познавательный исторический и архитектурный материал, но и несла близкую ему манеру творчества: сдержанность форм и красок. Ему близки были лаконичные формы предметов и мягкие оттенки цвета. Любимыми его формами были правильные геометрические. А любимой цветовой гаммой были все пастельные тона, особенно все оттенки коричневого цвета: от золотого до терракотового. Пастельные тона преобладали в его художественном и дизайнерском творчестве.
Петра на картинах и иконах эпохи Возрождения было принято изображать как бодрого старца с седыми волосами и бородкой. Часто на нём жёлтый плащ поверх зелёных одежд. Обычный его атрибут – два ключа. Святой Патрик тоже носил одежды зеленого цвета.

Дизайнер паба отразил этот момент иконографии, в зеленых куполах над окнами, дав им цвет зеленых одежд Святого Патрика. Внутри паб был оформлен в стиле пивных пабов Ирландии: стойка и столики для пива. Христианизация Ирландии начиналась с общения в пабах – народных пивных и забегаловках.
Попав в него первый раз и увидев коричневый интерьер паба с акцентом зелёного и жёлтого цвета в оформлении, Арский полюбил его уютное убранство с любимой им цветовой гаммой отделки. Паб стал местом его отдыха, деловых и дружеских встреч. А сам Арский стал почётным завсегдатаем этого заведения, в котором благодаря уюту и хорошему обслуживанию очень быстро сложился постоянный круг творческих интеллектуалов города. Они собирались для душевного общения, наслаждаясь свободой мышления и высказываний, в кругу новых деловых и творческих единомышленников…

В один из вечеров «выхода в свет» Арский познакомился в пабе с красивой и молодой, с томными манерами и грудным голосом женщиной. Её звали Машей, и они быстро нашли общий язык благодаря схожему мировоззрению и полной свободе в отношении уз брака. Арский с азартной безответственностью окунулся в любовный флирт. Новое состояние свободы и наличие благодарного и заинтересованного слушателя окрыляли его. Он с удивлением открывал в себе новые качества флиртующего собеседника. Это щекотало самолюбие и изголодавшееся чувство простого женского внимания. Маша явно проявила к нему интерес. По своей натуре Арский был гедонист и всегда, когда он чувствовал душевный дискомфорт, искал повод осчастливить себя чем-нибудь, например поездкой, покупкой, встречей с друзьями или другими удовольствиями. Это был как раз тот случай: он снимал дискомфорт удовольствием от общения. Обменявшись номерами телефонов, они расстались и договорились встретиться ещё раз…
За день до отъезда в Москву, завершив все неотложные дела, Арский позвонил Маше на работу и, не представившись, начал флиртовать:

– Здравствуйте! Это салон «Мир света»?
– Да, – услышал он знакомый грудной голос.
– У меня что-то темно… на душе. В вашем салоне могут предложить какой-нибудь свет для неё?
– Можем, – Маша узнала голос Арского, но приняла предложенную игру.
– А как это сделать?
– Для этого нужно осмотреть её объёмы, её состояние, в общем, изучить вопрос на месте,– продолжила она серьёзным тоном менеджера.
– А сегодня можно это сделать?
– Когда и где?
– Сегодня вечером я как раз собираюсь открывать её в театре. Вы не возражаете воспользоваться этим случаем для осмотра?
– Да! Это будет лучшее место для знакомства с её тёмными уголками, – едва сдерживая смех, важно ответила Маша.
– Тогда в 18, у входа в консерваторию. Меня узнаете Вы по отсутствию света в душе, – завершил он свой шуточный экспромт и довольный собой рассмеялся.
Он был рад. Как легко она настроилась на его шутки и подыграла ему. Он стал узнавать себя юного…

– Замечательный концерт. Я люблю джаз и блюз.
Они шли и молчали некоторое время.
– Я тоже. Эта музыка легко и глубоко проникает в душу.
– А не послушать ли нам ещё Джона Глена или Луи Амстронга? Или Патрисию Каас? У меня дома хорошая аудиосистема.
Квартира была практически готова и меблирована. Несколько дней назад в ней навели порядок: убрали остатки материалов и мусора. Недоделан был гостевой туалет и не повешены шторы.
– С удовольствием!
– Тогда пошли. Здесь недалеко. Только заранее извините за некие недоделки, –

Арский давно не чувствовал себя таким лёгким и окрылённым. Долго давившая душу тяжесть проблем будто испарилась. И его душа воспарила! Он шёл и болтал о возвышающем воздействии музыки. Она поддакивала, но восторга в её словах не было. Арский замолчал. Он вспомнил. В его недоделанной квартире не было кровати. Но был надувной матрац. И, слава богу, ванная комната блестела. По дороге к дому он зашёл в магазин и купил всё необходимое для романтического вечера. Он хотел её.
Маша вошла в его квартиру и потеряла дар речи. Квартира была шикарной, красивой и светлой. Арский молча наблюдал за её реакцией и, как всякий творец красоты, ждал аплодисментов.

– Если в Вашей душе так же «темно», как в этой квартире, то я, как продавец света, могу Вам сказать, что больший свет даёт только Солнце. Но мы его не продаём.
– Жаль. Этот свет светит, но не греет. Но я, как дизайнер, могу Вам сказать, что есть свет, который греет, даже если не светит, – Арский вытаскивал из пакета вино, фрукты, овощные салаты, хлебные булочки, сыр, помидоры, шоколад, напитки и ещё что-то, заполняя покупками небольшой круглый гостевой столик у диванчика и двух кресел.

– И что же это за свет?
– Ба! Не ожидал! Я думал, вы знаете ответ на этот вопрос.
– Я, может, и знаю. Только мне интересен Ваш ответ.
– Ответ банальный и в то же время универсальный.
– Колитесь, колитесь!
– Это – Любовь!
– Я это знала.
– Что знали? Любовь или ответ?
– И то, и другое!
– Уф. Сразу на душе легче стало. И умная. И любовь знает.
– Уточняю, знала.

Маша без приглашения начала сервировать стол. Это очень понравилось Арскому.
– Попробую угадать, зачем так много еды, – кокетничала Маша.
– Интересно, сколько вариантов Вы предложите экзаменационной комиссии? – собирая всё, что может заменить отсутствие посуды в доме, подыграл Арский.
– Выбираю один из трёх: 1. Вы голодны! 2. Вы хотите споить слабую женщину! И 3. Вы любите поесть после секса, как в анекдоте!
– Браво! Принимаются все три ответа. Они правильные! Ставлю Отлично! – Арский поставил на стол фужеры и налил вина.
– За знакомство! Я – Кирилл. Свободный дизайнер и по совместительству – психолог-любитель.
– Маша. Светлячок-спасатель. Обследую, заряжаю и освещаю. Как только что открыла для себя – и тёмные души. А дизайнер – тоже любитель?
– Обижаете. Разве можно сказать об этом дизайне интерьера, что он любительский? – Арский жестом руки обвёл комнату.
– Я бы сказала: дизайн сделан с любовью! И ещё – со вкусом. И ещё – он романтически красив! В целом – высоко профессионально, насколько я чувствую красоту.

– Лестно слышать такую оценку от воплощения красоты, насколько я чувствую женскую красоту!
– Я начинаю подозревать, что и психолог Вы профессиональный. Так провести тест-экзамены на вскрытие и проникновение в женскую душу могут только профессионалы-соблазнители. Даже не дали возможности насладиться Вашими трелями о моей личности и способностях, провести умелое вскрытие Вашей души. Вы же хотели, чтобы я обследовала потёмки Вашей души.
– А так, без вскрытия – не можете?
– Могу. По косвенным признакам. Во-первых, много наружного света говорит о том, что в глубинах Вашей души есть тёмные закоулки, которые остаются в тени, свет туда не доходит и внешний блеск ослепляет смотрящего. Ещё?
– Там, где есть во-первых, должно быть хотя бы во-вторых. А Вы пейте, пейте! А то придётся отменить тестирование как списанное со шпаргалки.
– А Вы ешьте, ешьте! А то разрядятся батарейки души, и вообще ничего не будет видно.

– Вы ошиблись. Там не батарейки. Там – реактор!
– Атомный?
– Нет. Водородный!
– Однако! Опасно проводить обследование. Может взорваться. Вот будет света-то!
– И жертв. В ней совсем недавно проводили эвакуационные работы.
– И что удаляли?
– Трупы и пострадавших.
– И кто погиб?
– Любовь!
– Обе или одна?
– Пока не знаю.
– А кто пострадал?
– Душа и сын.
– Нашли ли «чёрный ящик»?
– Его там нет.
– Жаль! Интересно было бы послушать, о чём говорит с собой любовь перед смертью. И почему погас её свет?
– Теперь об этом никто не узнает.
– Становится грустно и холодно. Надо помянуть погибшую.
– И выпить за здоровье пострадавших, – Арский налил вина и молча выпил. Маша притихла и тоже выпила.

Арский сел в позу сфинкса и замолчал, глядя на Машу сквозь щелки глаз.
«Что-то рьяно я выворачиваю свою душу, – думал Арский. – Изголодался по тёплому слову».
Маша тоже замолчала. Она знала, что чувствует человек, когда гибнет любовь. У неё это уже было. В этот момент главное – не навредить. Непонятно же, что стало со второй половинкой любви.
– И что же во-вторых?
– Во-вторых, как Вы правильно подметили, душа пострадала: греет, но не светит.
– И какой диагноз специалиста по освещению тёмных душ?
– Надо перезагрузить реактор, пока он не остыл.
– Должен без шуток признать, что Вы классный специалист. Ваш диагноз совпал с действительным положением дел. Реактор поставлен на перезагрузку. И Вы как специалист по свету, надеюсь, поможете в этом. Правда, не знаю, с чего начать, –

 Арский снова замолчал. Такого активного любовного абордажа он от себя не ожидал. И засмущался.
– О чём молчим? – с улыбкой спросила Маша.
– Я наслаждаюсь аплодисментами. А думаю: о чём молчите Вы? Вы чем-то озабочены. Нет, неправильно сказал. Вы чем-то озадачены.
– Как-то с Вами становится опасно. Так прямо и с ходу: давай подробности. Озабочена! Озадачена! Я боюсь открывать душу малознакомым. А вдруг натопчут грязными мыслями.
– Грязь – это временное состояние. Её можно отмыть. Или стереть.
– И озабоченность есть. И озадаченность есть. Всё вокруг страшно и трудно. Что есть, то есть. У кого их нет? Что же тут делать, любитель-психолог?

– Рассказывать. Я не психолог. Я – дизайнер, но для этого нужно быть и психологом.
– О чём рассказывать? У меня много чего. Зачем вам чужие проблемы.
– Начните с того, что на поверхности.
– А на поверхности – скоро рассвет.
– Спасибо, что напомнили. Беседуя с Вами, я забыл обо всём. Мне редко удаётся завлечь человека на уровень абстрактных, или, если хотите, философских рассуждений. Вы легко в них ориентируетесь. Поэтому получается диалог, а не мой монолог, после которого меня часто называют «философом», а в лучшем случае романтиком. Хотя это всё – эзотерика, учение, не признаваемое современной наукой. А вот люди творческих профессий не только признают наличие шестого чувства и потока планетарного и космического сознания, но и общаются с ним.

Большинство прекрасных творческих решений приходит свыше. Бывают и гениальные, то есть когда никто из земных людей ещё не додумался, точнее, не прикоснулся к этому знанию из потока космического сознания, – Арский оживился и потянулся к ней всем телом. –  Вот музыка – это звучание Космоса, Мира, Природы. Всё вокруг нас наполнено энергетическими волнами, колебаниями, излучаемыми всем сущим в природе, звучащим и незвучащим. Всё имеет свой «голос», свои вибрации, свою гармонику, если так можно выразиться.

В человеке много различных гармоник, таких, как давление, температура,
световые, вкусовые, тактильные, цветовые, биоэнергетические, магнитные, звуковые и другие, постоянно «звучащие» в нём и передающие свои гармонические колебания, или вибрации, в окружающий мир. И, наконец, ментальные, то есть колебания связи с Космосом, проявляющиеся в интуиции и предчувствиях. Ну, и ещё много неизвестных вибраций, гармоник по числу уровней тонких миров окружающего нас космического пространства. Благодаря всему этому человек неслышно «звучит» как большой оркестр! И люди есть гармоничные и негармоничные, хорошо и плохо звучащие, то есть находящиеся в гармонии с окружающим миром и не гармонирующие с ним.
Каждый человек – сложная индивидуальная гармония. По уровням объёмного объединения индивидуальных гармоний можно говорить о гармонии двоих, коллектива, города, территории, страны, континента, планеты, галактики и… всё выше, и выше, и выше! Вот это и есть звучание Земли, Космоса, Мира.
Простите, не утомил? Не стесняйтесь, останавливайте.

– Нет, нет! Что Вы! Очень интересно, и даже близко к тому, чем я интересуюсь. Продолжайте.
– Замечательно! Тот, кто «слышит» эти гармоники, тот «слышит» звучание Мира. По существу, тот «слышит» поток мирового сознания и способен найти, «услышать» свой «голос», свою вибрацию, свою гармонию в этом потоке сознания и летать в мировом потоке «звучащего» сознания своим сознанием по потокам созвучных гармоний, находя путь как по радиомаяку. Летая в них, можно находить созвучные себе вибрации и с их помощью создавать ассоциации новых гармоний своих мысленных образов. То есть совершенствовать себя, или создавать новые образы творчества, тем самым совершенствуя себя и окружающий мир.

– А как же материализуются эти мысленные образы?
– А материализовать их потом – дело техники. Так, по-моему, творила чудеса известная предсказательница Ванга. Я не буду поминать всуе более ранних чудотворцев. Господи, прости! Но она творила свои чудеса так. Распознавая вибрации конкретного человека-клиента благодаря своему дару – линии связи с информационным полем Космоса – она выходила в ментальный тонкий мир и искала там поток индивидуальной вибрации клиента. Находя его, блуждала по нему и рассказывала, что «видела» в этом потоке из прошлых и будущих событий жизни клиента. То есть общалась с мировым потоком сознания, точнее совокупного знания!

– Выходит, сознание первично, а не вторично, как нас учили?
– У нас с Вами, я чувствую, гармоничное созвучие наших колебаний, гармоник – гармония.
– А как узнать свою гармонику, свой «голос», свои вибрации?
– Путём сравнения, как это делает настройщик роялей с помощью камертона. Например, при грубой настройке путём узнавания себя, противопоставлением себя, каков я есть, себе-антиподу. По принципу: Да – Нет! Ну, как сравнение сущностей: свет и тьма, добро и зло и так далее. Это сравнение проходит в ощущениях: это моё, это не моё. Ну, если я блондин, то я не брюнет, если я свет, то я не могу ощущать себя тьмой одновременно. Так определяешь, что в тебе отзывается на внутренний камертон, а что – не отзывается. Что в тебе твоё, а что – не твоё. Так нас создал Бог. Каждого со своей вибрацией, гармоникой и со своим светом. Бог создаёт лишь свет с гармониками любви и добра. Тьма – это царство другой ипостаси.

– Но ведь говорят, что в каждом человеке есть тёмное и светлое, добро и зло, ну и так далее. То есть что человек дуален, как и мир?
– Бог создаёт человека в спектре света. Ну, с такой, только свету присущей, гармоникой любви и добра. Причём у каждого вновь созданного им человека хоть на долю спектра, но своя гармоника. Что-то вроде штрих-кода. А когда говорят про тёмное в человеке, то это либо не человек, и о нем не говорят, либо это зависит от того, как на него смотреть. Можно увидеть полутона, тени света, насыщенности и другие вариации игры гармоник и света в человеке. – Арский встал, включил блюзы Патрисии Каас, зажёг большую свечу для праздничного вечера, налил вина и выключил весь свет. Закурили. – Вот горящая свеча, – продолжил он увлечённо, – она имеет разные плотности света. Внизу, там, где она расплавляет воск, чтобы светить, то есть жить, свет более яркий. А по краям языка пламени яркость меньше. Энегрия cвета переходит в пространство. У основания берёт, а по краям – отдаёт. И так от вспыхивания при рождении и до конца свечения. Тьма проникает в свет, а свет растворяется во тьме. Кстати, защищая себя, свет огня обжигает посягателей, а бывает и жестоко наказывает – до уничтожения. Так что когда люди видят в ком-то, по их мнению, что-то плохое, то это мера проникновения тьмы в свет либо слабый, умирающий свет человека.

– Что же, зла в человеке нет?
– Есть, если он пустил в душу тьму. Но это другая история, в которой суть жизни – брать, а не отдавать. Тьма забирает свет и не возвращает ничего. Это грехи наши, за которые надо просить прощения в молитвах у Бога, – Арский поднял бокалы: – Выпьем за свет, который вы зажгли в моей душе. В Вашей фирме работают классные специалисты!
– Кирилл, как у Вас всё просто и сложно! Но понятно!
– Не у меня, а в Мироздании. Вы правы, мир дуален. Мы ищем любовь, чтобы познать себя в сравнении. Надо только познать себя, то есть определить свою гармонию: она в световом спектре или в тёмном? А дальше всё просто. Кстати, любовь между людьми есть совпадение близких гармоний, из однородных спектров света.

– Я хочу почувствовать твою гармонию. Мои уши уже распухли от слов. Они умеют слушать и быстро влюбляются в красивые слова и умные речи, рождая желание. Я хочу тебя! – Маша перешла на «ты».

Она подошла к Арскому, наклонилась, медленно расстегивая пуговицы его рубашки. Её длинные чёрные волнистые волосы упали на лицо Арского, щекоча и возбуждая его. От неё исходил аромат любви. Аромат желания и флирта, замешенный на модных французских духах. Руки и волосы обвивали его потоками энергии ласки и нежности. Его чувства проникали в потоки её энергий, смешиваясь с ними своими энергиями, создавая причудливые сочетания формы, цвета и запаха, взаимно проникающих обнажённых энергетических сущностей, лишённых телесной формы. Только гармония чувств и музыки души. Их души летали в ярком свете над креслом, диванчиком, надувным матрасом, над большим столом, над всеми предметами зала и ванной комнаты, не ощущая времени и усталости. Звуки блюза аккомпанировали их любовной гармоничной музыке чувств и душ: то форте, вознося их до небес, то пияно, нежно опуская. И эта симфония их чувств и звуков космического блюза, соединяясь в одном потоке, рождала неповторимую энергетическую гармонию звучания их любви, записанную навечно в скрижали времени…

Первым вернулся на землю Арский. Маша лежала прелестная, обнажённая, достойная кисти великих мастеров эпохи Возрождения, – в той непринуждённой позе, в которой её нежно опустил на землю бог страсти Эрос. Каждая клеточка её тела излучала благодарность и признание. Хороший секс – великое творчество и искусство.
Арский откровенно, как профессиональный художник, любовался её первозданной красотой без отвлекающих одежд и условностей сознания. Она сладко спала, доверчиво, как прелестная роза, раскрывшись тёплому свету любви. Волосы обрамляли её красивое овальное лицо. Правое ухо украшала серьга с сиреневым хризолитом. Нежная доверчивая улыбка приоткрыла рот с эротичными вишнёвыми пухлыми, как у ребёнка, губами, являя на свет ровный ряд белых рекламных зубов.

Прямой удлинённый тонкий носик с чуть вздёрнутым кончиком, длинные ресницы закрытых век больших глаз выдавали высокую породу восточных красавиц. Плотная, не тронутая скальпелем хирурга грудь возвышалась нерукотворными правильными холмами, на вершине которых яркими коричневыми шляпками с полями торчали большие зовущие соски. Аристократичный подтянутый живот, без каких-либо следов беременности, с чётким мышечным прессом говорил об аскетической сдержанности в питании и увлечении хозяйки аэробикой. Длинные гармоничные руки с красивыми пальцами и овальными ухоженными ногтями помогали охране. Правая кисть руки чуть прикрывала девственно чистое выпуклое лоно с розовыми тонкими губами. Левая кисть руки свободно лежала на холме груди, охватив между указательным и средним пальчиками торчащий сосок. Попка округлая и плотная, с маленькой замысловатой тату на бедре, не обременённая лишним весом, гармонично скрывала кости таза, переходя в длинные стройные ноги с ухоженными ступнями. Правая нога, чуть согнутая в колене, предательски открывала доступ к запретному плоду, соблазняя Арского.

Арский, неопытный любовник, раскрывал свои сексуальные способности только при вдохновении. А вдохновляло его только гармоничное чувство взаимной любви. Но это чувство возникало редко. Оно возникало у него не на зрительном, а на энергетическом уровне. Сегодня он был на всех уровнях. Гармония любви и секса была полная.
Ещё в школе, увлёкшись фотографией, Арский с интересом художника рассматривал в книгах по искусству чёрно-белые художественные снимки полуобнажённых женских тел, впитывая гармонию красоты и совершенства линий творений природы. Он рано начал рисовать. Рисовал всё, удивляя оригинальностью сюжетов. В институте Арский любил художественную и скульптурную практику и вдохновенно рисовал обнажённую натуру, впитывая красоту. Он считал, что понимание красоты и гармонии в изобразительном искусстве приходит через понимание красоты обнажённого тела. Красивее и гармоничнее творений природы, чем красивое женское тело, Арский не знал. И теперь он любовался Машей заинтересованно и восхищённо, как выдающимся произведением природы…

Наконец, она открыла глаза, увидела Арского и сразу свернулась в бутон, закрыв от Арского все прелести природы.
– Укрой меня. Это моё.
– А ночью было наше.
– Ночью мы были одним облаком. И летали. А сейчас – на Земле. Она холодная.
Арский укрыл Машу.

– Я никогда не испытывал такого! Правы японцы, утверждающие, что секс придаёт мужчине здоровье и долголетие! Ты волшебница! Такая лёгкость во всём теле, будто я невесом и парю. Смотрю на тебя и думаю: что-то я в своей жизни пропустил. Думал, что в ней уже ничего такого произойти не может. Теперь я думаю, что что-то меняется в моей жизни. Ты отдыхай, а я поработаю. Меня посетила гениальная идея. Извини. Я ненадолго, – Арский выскользнул из её объятий, включил компьютер и побежал в душ. Любовь, как пища творчества, нужна была Арскому. И он искал её. С Даной ему не хватало секса для творчества. После секса Арский, в отличие от многих, обретал бодрость и повышенную работоспособность. Секс наполнял его крылья вдохновением, и он продолжал легко летать по волнам потоков сознания, а его способность видеть объект с высоты легко находила и извлекала из этих потоков гармоничные пластические и цветовые решения, создавая прекрасные дизайнерские образы.

Сейчас, после секса, Арский чувствовал себя окрылённым, способным долететь до любой творческой высоты. Его мысли уже летали в потоке сознания. Он чувствовал их стремительный успешный поиск и, боясь их потерять, спешил к рабочему столу. В нём зрело много творческих замыслов и идей, и, как будто чувствуя краткость момента творчества, он спешил перенести как можно больше незримых красивых своих идей в зримые образы компьютерной графики.
Маша вышла из ванной комнаты одетая и при полном параде. Арский уже приготовил бутерброды и кофе.

– Кушать подано! – предложил Арский.
– Чашечку кофе, с удовольствием. И яблочко с собой.
– Маша, я завтра улетаю в Москву, вернусь через неделю, но хотел бы с тобой общаться каждый день по интернету. У тебя есть своя страничка?
– Да, в «Одноклассниках». Пообщаемся…
                *    *    *


Рецензии