Я и школьная жестокость. Глава 6

Никогда не задумывалась над тем, кто на самом деле является моим другом. Не думаю что подобных людей много, но надеюсь что хотя бы парочка найдётся. Есть много людей которые желают быть мне друзьями, или даже больше..Но, как бы это жестоко не звучало, я отвергаю их. Даже судя по тому, что друзе у меня не такое огромное количество, мне всё же этого вполне хватает.

Я поссорилась с лучшей подругой. Опять. И на этот раз она опять стала оскорблять мои интересы и мою внешность. Ах да, я же не сказала. Я отстригла свои длинные волосы. Её реакция меня просто убила. Она начала буквально заваливать меня оскорблениями. И сейчас мы пытаемся помириться. Как же я хочу чтобы она от меня отстала со своей дружбой..Это ужасно, но я не хочу снова быть её другом.


Рецензии
Милая девочка! Евочка, здравствуй!
Пока только бегло прочла твои творения, которые, может быть, являются твоей потребностью достучаться до людей, заявить о себе (по-детски) о своей личности. То, что ТЫ НЕ ТАКАЯ КАК ВСЕ ясно( Ну не все же пытаются писать книги, печатают их на ПРОЗЕ.РУ, например и др.)Но ты еще и не ЗВЕЗДА, не ПОПУЛЯРНАЯ ЛИЧНОСТЬ(хоть ты и стремишься быть таковой), а как большинство адекватных людей(детей) пытающихся найти свою НИШУ В ЖИЗНИ, Жизнь очень жестская штука и выживает в ней сильнейший, слабые -просто уходят из нее рано или поздно. Но Девочка, родная, -НИЧЕГО НЕТ ПРЕКРАСНЕЕ ЖИЗНИ, с восходящими утром лучиками солнца, трелями малых пичуг,глазами и теплыми руками мамочки и даже прекрасной улыбки подружки Марины...Что же ТАМ, за горизонтом жизни?-черный холм и черви, съедающие мертвое тело, мрак и пустота.
Почти все девочки твоего возраста мучаются тем же. чем и ты(не убеждаю поверить мне), а убеждаю-УСЛЫШАТЬ,
Была в моем классе Эльвира, твоего же возраста, правдоискательница, очень часто переживающая все несправедливости в классе и за это получающая все больше"ШИШЕК", и этот стог шишек сломил ее. Я ее убедила не размениваться и показать свое достоинсвто всем, что ей до все -ВСЕ РАВНО-, что у нее своя жизнь. Она, как и ты была очень способной девочкой.Пожелала бы и тебе не разменивать свое достоинство и не реагировать(АБСОЛЮТНО ИГНОРИРУЯ ВСЕ, что тебя расстраивает), на гадости отвечать улыбкой, никогда и никому не показывать своих слез.Плачь дома. в подушку, если можешь.
И еще.Надо набраться терпения. Ведь школа лишь этап жизни, он временный, скоро ты будешь свободна- свободна в выборе друзей, в выборе смысла жизни и тд.Это и становление и закалка характера.Ведь жизнь случайно собрала вас в класс, таких разных, чтоб научится быть терпимыми и умению ладить с людьми разными.В 10-м классе останутся ребята, которым нужны знания, там будут более взрослые и отношения.
Прошу извинить за это письмо. Но, Евочка. если желаешь пообщаться-пиши.Радости тебе желаю. учись ее находить, загляни в школьное окно- лучики солнца сегодня светят только для тебя. ПОВЕРЬ В ЭТО. А этот шебутной возраст(7-9классы) он пройдет...

Ева Олина   27.08.2014 12:05     Заявить о нарушении