День четвёртый

- Ты прекрасна, Лора....
- Где, ты пропадал? я ужасно соскучилась!!
- Был в Ростовской области по делам... Что нового у тебя?
- На работу вышла..
- Как настроение, сокровище моё.?
- Уже лучше!)
- Из-за чего оно было плохим?
- Были на то причины...и ты еще пропал...
- Расскажи , что за причины?
- Зачем о плохом?
- Как твоя доченька поживает?
- Спасибо,хорошо) ты помнишь?) я думала, ты забыл..
- У меня ужасная память . Ничего не могу забыть.. Даже если захочу. ..
- А моя быстро выбрасывает, все,что не нужно..но не все..
- А у меня не получилось попасть в Донецк... Развернули прямо на границе...
- Слава богу
- Возможно...
- Мне, правда, тебя не хватало..
- Я это знаю. Мы друг в друге завязли....Разомкнуть очень сложно. Я постоянно думаю о тебе. Ощущение, что ты где-то рядом..
- Мне было больно, когда ты замолчал
- Мне и сейчас больно....
- Мне волнительно..
- Почему?
- Не знаю..внутренняя дрожь
- Давай выпьем по чашечке кофе...
- Давай)
- Сделай покрепче, сладкая моя...
- Да, мой хороший.
- Знаю, что ты никогда меня не забудешь....Когда кто-нибудь будет просить тебя сделать чашечку кофе покрепче, ты будешь вспоминать обо мне...
- Я знала что мы обязательно встретимся.
- В жизни?
- Встретимся.
- Ты умная и проницательная... Я тебя обожаю. Но мне так мало осталось жить на этом свете...
- Прекрати!! умоляю..не говори так
- Не буду, родная моя,. Обязательно увидимся и я буду нежно целовать твою руку... Мы будем долго- долго гулять по набережной реки, а высокие платаны укроют нас от палящего солнца..
- Да. Да. Да. Я глажу твое лицо...
- У меня колючая щетина. Осторожнее...
- Нет) обожаю ее! Целую каждый сантиметр
- Милая моя, я проголодался. У нас есть борщ?
- Да..я варю его с тех пор каждый день.Только подогрею...
- Ты у меня умница. Иногда кажется , что в душе ты ещё такая  маленькая девочка..которую так легко обидеть.
- Да. Она стоит на стуле, в коротеньком платьице и у нее уже красивые ножки)
- Я так хочу погладить эти ножки и нежно поцеловать... Боже, как я по тебе соскучился...
- И я..очень. И жду тебя всегда.
- Ты хочешь меня?
- Да. Безумно.
- Я тоже безумно.. Вчера проснулся , а тебя нет рядом... А желание такое сильное... Мой член просто разрывался на части...
- Ты бы меня позвал..я рядом.
- Мне так хотелось твоих нежных губ... Они бы успокоили его...
- Они бы заласкали..и ..
- И ?
- Не нахожу слов..
- А я забрызгал всю комнату...
- Нет..)Всё до капли?
- Ещё осталось, милая моя..Для твоей девочки..
- Да!
- Опиши мне её. Какая она?
- Нежная...страстная..ждущая,твоя.
- Я хочу её поцеловать... Какого цвета там волосы?
- Почти нет..
- Это отлично... А твоя попка?
- Упругая, с нежной атласной кожей...
- Хочу её попробовать. Можно?
- Да!!!
- Боюсь тебе будет больно... У меня большой...
- Осторожно..просто я уже не могу думать..
- Тогда возьми крем....
- Мне пора..не скучай прошу, я буду очень торопиться к тебе.
- Целую.
- Хочу...хочу..

Lora пишет...


Рецензии
Увлекательно.

Игорь Леванов   27.08.2014 21:19     Заявить о нарушении
Продолжение следует...

Евгений Саблин   27.08.2014 21:20   Заявить о нарушении
Да, чудесная история!

Руслан Царгасов 15   15.11.2021 18:22   Заявить о нарушении