Святой чистоты нечесть

Начинаю писать с большой буквы я каждую строчку.

У меня под рукою журчат несчастия тихо.

В каждой жизни и после смерти нужно поставить точку..

У меня точки не было. Я - одноглазое Лихо.


Одноглазому Лихо вообще-то живется не худо,

Как любое оно присосется и тянет удачу.

Ты надеешься,веришь и ждешь в своей жизни чудо,

На тебя я тем временем все неудачи трачу.


Если я отойду,хоть на метр,ты станешь ветром.

Всё в руках твоих будет ладиться,получаться.

На вопросы я многие стану твоим ответом,

Если я отойду,мне будет не чем питаться..


За секунду засушит горло,в башке темнеет,

Мне так страшно и руки трясутся,хриплю,мне смерть..

Потому что твое меня счастье так томно греет,

и тебя потерять у меня даже силы нет.


Мне так жаль тебя,милый,люблю.

До конца.


Рецензии