Анонимные созависимые. 2

      Анонимные созависимые 2.

                27августа 2014

 Что и следовало ожидать.Было ведь чувство,что распил идет по нескольким направлениям и очень активно.Было предположение,что АКАС для того и изобрели,чтобы замутить - и пилить.
 Мое общение с этой организацией не сказать чтобы не задалось с самого начала,но понимания не возникло зачем  они нужны  эти люди,как и чему они служат.

 Сразу скажу,на хлеб с маслом у них хватает.За час консультации берут сумму равную 250 фунтам.Нам было обещано 6 сессий для примирения позиций с Николасиком. Причем, по два часа  в день.Мы отказалить от формата, не прозрачно намекая,что по правилам Евросоюза нельзя проводить медиацию,если одна сторона жалуется на дискриминацию,а тем более - буллиинг.

 -Вы из какой страны?-спросила в ходе беседы тетенька в разхристанной блузке,а после взбесилась ,и мстительно сказала,что стрясет с РСМ 500 фунтов за то,что ее подставили.

 Как мне стало позже известно,АКАС назначил после этого визита  консультации с менеджерами РСМ,и по словам Саманты ,"научил их,как надо увольнять людей,чтобы они не лезли к Воркинг Трибуналу  с требованиями компенсировать моральный ущерб".

 Кроме того,тетенька в расхристанной блузке -  блузка все время спадала с левого плеча,обнажая лямку исподнего -доверительно сообщила,что знает Сью Хендон, и что она тоже занимается "медиациями".Не удивительно...

 -А вы знаете что!А вот давайте,вы мне позвоните через несколько дней и я попробую пробить для вас компенсацию,-сказала она,увидев,как у Сантика впервые сдали нервы и она заплакала.
  В этот момент я перестала разглядывать город Лондон через огромное стекло 11 этажа,где мы находились,и с интересом посмотрела на тетеньку.
-Мама,только ты не плач!-попросила Сантик.
-О,нет!Если моя дочь плачет,я не стану!-пообещала я ,гладя Сантика по спине.
-Я не говорю,что это будут тысячи и тысячи,-продолжала между тем независимая,как флаг Украины ,тетенька.
-Ну,это не один паунд ,конечно же!А сколько ты хочешь?!-обратилась она.

 Я внимательно разглядывала ее, и наверное ей стало холодно,она вся скукожилась.Не то чтобы мне стало ее жаль,но просто час истек,и нам нужно было уходить.

 -У меня был насморк,все бумаги готовила не я ,-повторяла она,пока провожала нас до лифта.У нее хлюпал нос.
  Я пожала ее руку без страха,меня страшили не микробы,а путь в лифте вниз с 11 этажа.

 Расчет финансиста Джонстоуна не оправдался:из двух страхов я конечно выбрала страх за ребенка, и поехала с Самантой на Воррен -стриит в тот небоскреб с кучей офисов,где расположен АКАС. Страх и лифт снился мне целую неделю перед встречей, и позже несколько раз, и самый ужасный сон был тот,что я стою на крыше небоскреба,с которого эвакуируют на вертолете людей,но меня никто не забрал.И никто не знает,что я здесь осталась одна перед лицом надвигающейся тьмы.И выхода нет.

 


Рецензии