Кто я? Кате Григ на Я - никто

Все испытания в жизни нам даются не просто так. Мы пришли в этот мир, чтобы научиться любить. Но многие пороки наши не дают нам быть открытыми для любви.

Если с душой человека что-то не так, ему дают возможность "излечиться". Быть здоровым мешает гордыня. Страшный грех, которым мы опутаны, даже не осознавая это. Гордость это одно. Я горжусь своими родителями. Я горжусь своим народом и так далее.

Но гордыня не даёт мне покоя ни в чём, ни в какое время. Я должен быть лучше всех, я и есть лучше всех, так почему я не получаю признания? Значит, люди вокруг меня недостойные.

 Гордыня отделяет человека от других людей и делает его одиноким. Я одинок, думает такой человек, потому что мало таких, как я. На самом деле зазнайство и амбициозность сродни глупости.

Каждый из нас наделён особым даром. Бог благословил нас этим даром для того, чтобы мы, вкладывая силы в развитие этого дара, постигали Божий мир. Господь - Творец. Он и нас создал творцами.

Постигая мудрость Божию, мы учимся быть творцами. Мы учимся постигать через творчество сверхъестественную любовь Бога. Те, кто стремятся к познанию Божией мудрости и любви, достигают больших успехов в творчестве, но для них это ровным счётом ничего, потому что они наполнились Божией мудростью.

Что наше бренное тело, тленное, данное нам на короткое время? И что вечность, которая открывается перед нами, когда мы учимся смотреть на всё глазами Бога? Поэтому творения приблизившихся к Богу, а этого Он и ждёт от нас, остаются на века.

Кому-то дан дар быть хорошей матерью или отцом, быть хорошей швеёй или портным, учителем, медсестрой. Этот дар нам надо не только развивать, но и непрестанно, совершенствуясь в нем, благодарить за него Творца нашего.


Если ты мать, помни, что ты мать, и не старайся заменять собою отца. Не бери на себя его обязанности, но если видишь, что слаб духом отец, поддерживай его, а не заменяй. В наше время бабушки, выйдя на пенсию, начинают "помогать" воспитывать внуков. Бабушка может помогать своим детям в каких-то делах, внукам, но жить она должна своей жизнью, а не жизнью внуков или детей.


Одной бабушке пришлось воспитывать внука почти с младенчества. Её сын бросил жену, сына, уехал и вновь женился в другой стране. Бабушка с дедом стали воспитывать внука. Бабушка отдавала ему все силы и всё свободное время, практически заменив мать, которая не захотела воспитывать сына после развода.

Вот внук вырос. Поступил в колледж. Для того, чтобы внук не чувствовал себя обделённым, ему приобрели сматфон, компьютер, различные игровые приставки. Всё чаще внук стал засиживаться за компьютером, забывая делать уроки. А если его выпроваживали "подышать воздухом", он шёл в компьютерный клуб.

Ему стали запрещать играть подолгу, но он стал обманом находить возможность продолжить игру. Он в колледже. Книг он не читает. Практически ничем не интересуется. Все мысли о том, как перейти в игре на следующий уровень.

У бабушки давление, часто вызывают "скорую", много других болезней, у неё сердце надрывается, она не может найти покоя, постоянно переживая за внука.

Она боится даже деду пожаловаться на внука, который ни в чём не повинуется ей. А дедушка ездит на рыбалку, на охоту, неделями пропадая. Многие бабушки узнают себя в этом портрете.


В школе: Почему ваш внук не сделал математику? Бабушка: Вы знаете, у меня подскочило давление, скорую вызывали, я не могла ему помочь.


Кем же вырастут эти парни, рядом с которыми бабушки день и ночь, готовые и уроки сделать за него, лишь бы он не переутомился. Дайте, бабушки и мамы, вашим детям быть детьми, ответственными и осознающими свои обязанности.


Будем каждый на своём месте. Когда мы пытаемся взять на себя обязанности другого человека, происходит путаница в нашем сознании, и жизнь наша уже не наша, и всё идёт наперекосяк.


Нельзя упрекать мужчин в том, что они мало зарабатывают, или ещё в чём-то "виноваты" перед нами. На днях была передача под названием ВСЕ МУЖЧИНЫ СВО. А в одном американском фильме одна женщина высказала в глаза своему мужу: да ты просто пробирка со спермой.


Я одно время жила во Франции. Не так долго, по приглашению. Люди, пригласившие меня, интеллигентны, с высшим образование. Вообще общались с разными людьми.

Я немного чувствовала себя "не в своей тарелке". Но спустя некоторое время, привыкнув, я поняла, чтО это было. Это люди с достоинством. Они уважают друг друга и в ответ получают уважение. Достоинство. Честно, у меня появилось ощущение, что у меня расправляются плечи.

Вы видели, как у маленького горбатенького чудовища, ползающего по мшистым камешкам в аквариуме, мы наблюдали это с детьми, начинают прорываться из этого горбика крылышки? Это чудо.

Так я себя чувствовала. Во мне просыпалось достоинство. То самое, которое уничтожалось  вместе с уничтожением Бога в душах людей в советское время, заменяя его коммунистическим суррогатом, который потом и показал свои гнилые корешки. Я не говорю здесь о достойнейших людях того времени, среди которых были коммунисты, преданные родине до смерти. Всё оказалось фальшью. Достоинство. Нам всем этого не хватает. Но дать нам это и всё, что предназначено лучшее для человека, может только Бог. Потому что Бог - это любовь, а каждый из нас это часть Божественной любви.

Человек, ощущающий в себе силу Божию, достоинство, никогда не скажет: Я - ничто. Мы очень много значим для Бога, будем стремиться к тому, чтобы осознать это, чтобы иметь в себе знание того, что я - это Божия любовь.

Иоан.3:17
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.


Рецензии
Вы правильно сказали: "Будем каждый на своём месте"
удачи и здоровья.

Леонид Аронов   28.08.2014 21:51     Заявить о нарушении
Леонид Аронович!
С праздником, Днём Победы.
Вам пришлось пережить её, войну, маленьким ребёнком,
много, что пережить пришлось и потом.
Ваше сердце умеет быть благодарным,
а отсюда и щедрость души.
Здоровья Вам и долгой, радостной,
счастливой жизни!

Натали Соколовская   08.05.2019 19:03   Заявить о нарушении