Www - кто где когда

Файл WWW,преобразован  270814 из лексикона /писал в «лихие 90-е»
Многое забыл /особенно источники /см также «Эгор»
Йа долго думал о публикации, текст не обработан, но что же делать?
Надеюсь на понимане читателей. Знайущий да прочитайэт!
И кто зажегши коптилку ставит её под кровать? (Мт 5,15 Мк 4,21 Лк 8,16)

WWW – КТО ГДЕ КОГДА


     Господи, помоги верить!               Человек! - это звучит часто
                (но кт гд кгд видел чка?)


WW                WW
WW                WW
WW  Если чт-то мешает нам хрш видеть     Но мысли бегут блуждают    WW
WW  то чт мешает нам хрш думать?         исчезают и возникают       WW
WW  мысль не знает границ --             сцепляясь в кк-то хоровод  WW
WW  в простр-ве и во времен              память - оч хитр штука и   WW
WW  мысль питается памятью               может подвести --          WW
WW  память -- знаниями                знания (не записанн) --    WW
WW                "кк вода в песок" (В.Л-н)  WW
WW                Только Вера дает опору в жзни                WW
WW                WW
WW                WW
WW                WW
WW                WW
WW                W W W                WW
WW                WW
WW                who where when                WW
WW                wer wo(woher-wohin) wann                WW
WW                Кто где когда                WW
WW                (к истории -- религии)                WW
WW                WW
WW                WW
WW                WW
WW                WW
WW                WW
WW                WW
WW                WW
WW                WW
WW                WW
WW                WW


   Gott mit uns!    (Не поминайте -- всуе!)     God, bless America!
.


                -*-
Н.Бор: Чел-во сделало 2 величшх открыт:1-е - чт Бог есть,
2-е - чт Бога нет".
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;                ;         Суть не в том е  Бог  или
;                ;        Его нет а в тм чт Чк верит
;                ;        (см о сущности -- АФЛ--)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
     ученые бывшими не бывают           религии уходят в глубину веков
даже есл они уйдут служить Богу         они освящ-ся культом предков
Загадка Библии: кт гд кгда ее сочинял    сакрализацией древности н-дов
это творение веков /современ -- оч хрш
сноски перекрестн ссылки -- см комментарии
     можно сказать: вс тайное никгда не становится явным
   великое совершается  медленно  и  незаметно 0 - его не видят совре-
меннки и его не смогут понять в будущем (бшое -- на расстоянии бз мнгх
деталей а  дьявол  --  в  мелочах) /кт гд кгда переводил (всяк перевод
вносит искаж-я) Библию?  Верующему знать --  необяз-но  (есть  разница
мжду верующим и религиознм чком /ккая? /воцерковление -- /впрс о церк-
ви -- отд-но) /В 90-х в Россию -- учить  русскх  экон-ке  политике  --
весть о Боге -- организ-ное изучение Библии (э важно -- в 19в в России
не б изучения Библии -- /У Л-на по Закону  Божьему  --"отлично"  /дети
попов и уч-ки семинарий стали безбожниками /почему?  (см Гегель -- дух
гд кгда хочет) /"познание и заблужд-е вытекают из однх и  тх  же  ист-
чнков  /токо  успех  м  разделить  их" (Ленин)
     В сов-кое время Библия была пд запретом /Бога старались  избегать
(даже  в  сб-ке  пословиц и поговорок на немецк нет слова Gott -- Gold
часто) /но интерес к философии и религии был /йадумал  изучать  польск
яз чтб  читать Библию /но скоро -- в России зазвучали проповеди и поя-
вилось мнго текстов -- /В последнее время бшую активность -- иеговисты
(они выкупили  бывш  клуб фабрики --) /в теч неск лет это б бабки-пен-
сио-ки ктые однакож имели подход - ловили пожилых -- но  не  признава-
лись  -  за  чт  работают  /позже появилсь на улицах "ловчихи" - жнщны
средних лет с высшм сов-ким образ-ем -- даже молодые  симпатичн  знающ
англ  и  итал-й яз /на ловлю выходили иногда семьей с мал-ким ребенком
(художнк --) /ловили -- и в парке /давали красочн книжечки --  пригла-
шали --  /неизвестно -- их успехи (кажется э не настоящ христиане -- у
них своя Библия - бз Креста).
     Кк правило  вс  проповедники вещают "истину" /но дейст-ная истина
неотделима от отваги а всяк вера в фатальност отнимает свободу (Бмрше)
     Просвещение подрывало  веру в Бога вело к рев-циям но несмотря на
мнгие годы интенсивн атеистич пропаганды в России наблюдается 2-е при-
шествие Христа на плечах 2-го пришест-я кап-зма. Рухнула в СССР вера в
ком-зм в светлое будущее в соц-кую экон-ку /рухнул весь строй а "свято
место пусто  не бывает".  А чт стало с верой в Чка?  -- с верой в Рос-
сию-матушку? /В стране мнго пустот и кт кгда б-т заполнять их?

                RUSSIA TODAY = ???
                ORTODOX CHURCH = ?
     Кк говорят,будущее покажет  /но  кт-то  мб  планирует  э  будущее
-- где? когда? зачем? -- (выгода пржде всего? ради чка -- свободу?)

     !!: Этт ткст написан методом скорописи: нектые буквы выбрасывают-
ся (см A.Fisher (?) "The art of clear thinking") /ткже написан  WWW --
иногда отбрасываются  оконч-я  /вс  э  -- бз правил --правила стесняют
мысль -- тормозят время -- хаос имеет бше информац

              L.S.        M-w -- K-wo        XVI-II-MMVI

.






                 А                А
         А                А
         А                А
         А                А
         А                А
         А                А
         А                А
         А                А
         А                А
         А                А
         А                А
         А                аааааа           А
         А                а           А
         А                ааа            А
         А                а           А
         А                АА          АА          ААааааа           А
         А                АА         АА         АА                А
         А                АА        АА        АА                А
         А                АА       АА       АА                А
         А                АА      АА      АА                А
         А                АА     АА     АА                А
         А                АА    АА    АА                А
         А                АА   АА   АА                А
         А                АА  АА  АА                А
         А                АА АА АА                А
         А                АААААА                А
         А                АААА                А
         А                АА                А
         А                А
         А                А
         А                А
         А                А
         А                А
         А                А
         А                А
         А                А
         А                А
         А                А
         А                А
         А                А
       

                51г. яэ
.






                Нет Бога,кроме Бога,
                и все жю - люди.



                WWW

                КТОГДЕКОГДА

              Они покид  плодородн  земли  Месмии,гонимы  пришедши  с
         Востока могуч народми;шли чрз пустыни пока,нкнц,ок 50  веков
         тмузад не остановились за Ефтом.Эи племена кочевник говорили
         на шемитск нареч и звались хебрами,чт  означ:  "пришельцы  с
         друг берега".Првда,нктры говорили,чт их самоназван происх от
         общпредка,имя ктрго скрыто туманом времени.Племена эи при их
         немнгочисл  веками  воевали  др  с др и с корен жителми Фил-
         тии.Позже б принято считать,чт в цветущий рай Филтии их при-
         вел  один из общих предков - Абр Боголюбец.Кк бы то ни б ,но
         плодородн земли и тепл мягк  клима,обусловлй  близ-ю  Лазурн
         моря,способст-ли быстр размнож-ю народов и усилили их взаимн
         борьбу.Вместе с тм тучн стада  вытапт-ли  пастбища,а  пахотн
         земли  теряли  плодород.Экологич  катастрофа усилилась засу-
         хой.И часть племен,ктры позже стали звать себя потомками Як-
         ва  Богоборца(егвиты),двинулись  в  сторону хлебн Агупта,где
         правили гиксы,родсвн шемитск племена,пришедшие тж из  Месмии
 

                - 3 -
         и покоривш Агупт неск веков ране.Егвиты получили покровит-во
         гиксов,пасли св стада на севере страны и стерегли ее  грани-
         цы.
              Но после  сверженя  гиксов  гуптами   егвиты,поддержавш
         гиксов,стали рабами и их связь с внешн миром на протяж нескх
         веков б оч слабой.Однако за э вреья они мн научились у  гуп-
         тов,и  нектр из них получили хрш образоване.Кр тг,у них поя-
         вились друзья и родствки среди гуптов.Случилось тк,чт одному
         знатн егвиту удалось долгое вр путеш вне Агупта,и по возвращ
         в Агупт при виде ълого положения свх  сородич  его  пронзила
         мысль  -  а ведь е мн дргх мест на земле,и можно,нпрмр,посе-
         литься на плодородн Хаской земле.Надо б токо убедить дргх  в
         необх ухода.Для э Исей начал вести длитную подготовит работу
         вместе со св братья и  сестрой  и  группой  егвитов,наиболее
         строго  поддержщих  традиции и обычаи нрда.У него б все дан-
         ные,чтб стать во главе движения:  громк  голос,внушит  фигу-
         ра,бшая  физич сила;ему б ок 40 лет - самый возраст для бших
         дел.Знания его б обширны  и  разнообразны,он  б  искусен,его
         цепкий  ум и сильн воля вселяли в дргх оптимизм.Итак,им уда-
         лось достать оружие,необх припасы  и  даже  дргценности.Хотя
         они сумели прикрыть свй уход завесой тайны,гупты неск рз на-
         падали на них,но бз успеха.Во вр странстй по пустыням и  чу-
         жим территор  необх  б поддерж жестк дисциплину,и Исей издал
         целый ряд законов,за исполнением ктрх следили  его  помощни-
         ки.Ткм  образом  ему  удавалось  с  Божьей помощью,хотя и не
         всегда поддерж порядок.Првда,он неск рз удалял вредн элемен-
         ты  из  нрдной  среды.Вот тк они приблизились к райск Хаской
         земле.И тут окончился земной путь Исея.Он б вождем  не  токо
         св  племени,но  сумел возглавить союз нескх племен,созданй в
 

                - 4 -
         целях захватн похода в богат земли,с предварит соглашением о
         разделе земель  и всй добычи.Главн достижм Исея б утверждене
         един для всх племен (их б ок 12) Бога,ктрй д.б. сместить всх
         племннх богов.Э случилось не сразу и стоило немало крови.
              После смерти Исея,ктрая осталась окружен  тайной (место
         его  захороня,если  оно  вообще  б,никому неизвест) во главе
         войск  стал  Авин,один  из  сильнейш  военначков,близкий   к
         Исею.Ему удалось нанести ряд пораж местн царькам.Его гениаль
         проявилась в тм,чт он удержал свх воинов от паники,кгда  они
         неожидан после победн эйфории и пиршест потерпели жесток по-
         раже.Он (властью,данной от Б.) учинил суровую разборку,опять
         таки не бз крови человечй,ктрую требовал Б.,и след битву они
         выиграли.Он б смел воин,бшй тактик и велик хитрец.После  его
         смерти  завоевание  земель и городов затянулось на века,союз
         распался.Племена стали возвращ к свм плем бгам и обычаям.Ег-
         виты  смешива  с  мест населен,праздн с ними и перенимали их
         ритуалы,в т.ч.  приносили человеч жертвы.Вр от вр то  тм  то
         здесь  вспыхивали  межусоб  войны.Жречск сословия,создан еще
         при Исее,пытались жестк  мерми  восстанвить  поклонене  един
         Б.Но э не всегда удавалось.
              Наиболее воинств и ксенофобск б племя жю (по  имени  их
         предка  Жюда)  и  еви.Их  пррки  оказыв сильн влиян на внутр
         жизнь племен,особен после тго, кк глвй свщк Аму создал школу
         пррков.Будучи малочисл и оч религиозн нрдом жю обыч не брали
         пленных (у них б долговое рабство  для  свх  соплеменков)  и
         стремились полно искоренять враждеб нрды.Б.  в св очередь не
         забывал избранн нрд и посылал  на  егвитов  др  нрды,а  ткже
         частые эпидемии страшн болезней.Пд руковод свщков жю начина-
         ли усерд молиться,но положен жю и дргх  хебрх  племен  среди
 

                - 5 -
         местн  населен ухудш.Видя,чт др нрды имеют царей и желая по-
         лучить для себя надеж защиту,они потребов от Аму дать им ца-
         ря.Кнчно  ж,свщку  не  хотелось  делить  власть,но он в кнце
         кнцов д.б.  уступить и подыскал на свй вкус молод и сильного
         из простых,ктрый понравился всем.Царь св усерд и отвагой за-
         воевал авторите,стал более самостоят и  не  всегда  слушался
         Аму.Тгда глв свщк нашел ему замену - молод весел пастуха-му-
         зыканта.Брьба за власть  продолж  долго,и  пролилось  немало
         крови.Молод Дав стал царем не токо благодаря св способн,но и
         легенде,созданной вкрг его имени Аму.
              Дав сздал  могуч  гсдво  и остался в памяти жю,кк самый
         славн царь и песеннк.Про его грехи обычно не  упоминают.А  б
         он  бшй  ббнк,имел мн жен и мн детей.Мн б недовольны им,боя-
         лись и ненавидели его.Но ему удвалось,кк бы прощая свх  вра-
         гов,создать  мирную  обстановку  и  даже приступить к строит
         храма в столице Ершалиме.Дожил он  до  глубок  старости,кгда
         кровь его уже не грела,и для согрева ему в постель клали мо-
         лодку.Жены и дети его начали брьбу за власть и интригова  за
         его  спинй.Повезло молод красив и хитрому Олому,чья мать от-
         личалась особ настойч (Дав,чтб получить  ее,ликвидировал  ее
         перв  мужа).Дав  взял  с него клятву,чт он расправится со вс
         его (Дава) врагами (ктрх Дав простил).Олом построил  роскошн
         храм и прославился св умом и богатст,а по части жнщн превзо-
         шел отца.Его процветане подточило основы велик  гсдва  егви-
         тов.Кк  и отца,его хоронили с бшими почестями и в могилу по-
         ложили мн сокровищ (но с Давом,кажется,уложили  бше  дргцен-
         ностей).
              После Олома из-за брьбы наследников  гсдво  разделилось
         на  враждщие  меж  собой Юдею и Еговиль.Б.  кк будто остался
 

                - 6 -
         один,но теперь жю поклон ему в храме в Ершалиме,а  ост  неск
         племен  (егвиты) - в св столице Амарии.Оба гсдва страдали от
         нашествй гуптов,ирийцев и ассирцев.Нападали на  них  со  всх
         сторон  и неизвест б ,откуда ждать врагов.Были попытки нала-
         дить  союзы,заключ  мир,откупиться,но  вс   б   кратковр,не-
         устойч.Нкнц,ок 27,7 века до ядерн эры (дяэ),ок 258 лет после
         Олома,Еговиль исчез,его жителей угнали ассирцы,а на его зем-
         лях  поселили др племена.Чрз 133 года рухнула Юдея,Ершалим и
         храм б разруш.Самых знатн,умн и сильных жю абилонцы увели  в
         плен,оставив земли бедным,чтб те платили подати.
              Абилонск плен - одна из самых  замеч  стрнц  в  истории
         жю.Здесь  мн  из  них  стали  искусн ремеслен,нектр разбога-
         те,стали знатн и почти забыли о Юдее,но сохр традиции и обы-
         чаи и поклонялись св Б.,чт объясн наличием крепкого жреч яд-
         ра.Здесь возник молельн дома (сингги) и продолжали  разраба-
         тываться  законы.Не  уставая творили и пррки,сильн духом лю-
         ди,облад оч прониц умом,ктр умели сдерж нрд,кгда тт приходил
         в  отчаяние.Похоже,они-то  и определили правильн поведене жю
         на чужбине.Кгда Абилон б разбит  ерсами,жю  быстро  наладили
         хрш отнш с их царем Иром,ктрому будто бы понравился их Б..Ир
         разреш им взвртиться на родину и восст храм.
              Хотя прошло всего ок 70 лет плена,жю освоились на новом
         месте,и мн не захотели возвр в Юдею.Сначала в Ершалим отпра-
         вилось всего неск тыс чк,тех,ктр победне,с ними пошли (но не
         все)жрецы и пррки.Оставш в Абилонии согласились помог  восст
         храма деньгами.Несмотря на св немногочислть и враждеб окруж-
         не (теперь на них смотрели,кк на пришельцев),  жю  кк  истые
         фанаты  рьяно  взялись  строить  храм.Но  э дело (кк и вс их
         жизнь) оказалось не простым и оч ълым.Токо почти чрз 5 веков
 

                - 7 -
         в царсв Ирда Великого нов храм,бший прежнего,поражающ св ве-
         ликолепием,б в основном построен.Э период  жю  назва  эпохой
         2-го  храма.К  нов храму Езра с групп жрецов подгот второза-
         конне,ктр зачитал всему нрду (на самом деле э закон,кк и дрй
         документ,названй жреч кодексом,разраб веками).Здесь надо за-
         метить,чт после абилон плена и в последщи века число  жю,жи-
         вущ  вне родн земель,стало значно превышать число жю-жителей
         Филтии.Мн историки объясн э тм,чт жю  неоднокр  угонялись  в
         плен.Но  удивитно  др :кгда б возмож вернуться,мн не возвра-
         ща.К.К.  объяснял э тм,чт в плену в рзных странах жю  занима
         торг и ремеслами,ктр б не в почете у коренн населен и давали
         бшие доходы.С развит судоходва торг потоки чрз Юдею и Амарию
         стали иссякать и давали мше доходов.Поэт жю и сами двигались
         туда (миграция),где б бойк торговля и текли бшие богатства -
         э б крупн порты на побереж Лазурн моря.
              Но нам надо торопица и сократи  путь.Поэтому  проскочим
         чрз  извилист тропинки хебровск истории и проследу с тго мо-
         мент,кгда в 2277 г.  дяэ элны завоевали Филтию.После  смерти
         Сндра Макенск в 2268 г.  велик империя распалась,и жю оказа-
         лись пд  властью  элнов  из  рода  Левка  в  составе  ирийск
         гсдва.Высок  культура  завоеватей оказала бшое влиян на мир-
         воззрене жю.Они (особ знать) стали  изменять  св  обыч,инте-
         ресова  философией,изучали язык элнов,занимались гимнастик,в
         моду входили культ тела,новые театр развлече.Нектр  жю  даже
         стеснялись  обрезаня,ктр  их  предки заимст у халдеев и гуп-
         тов.За более,чм 2,5 века обычи и образ жизни жю сильно изме-
         нились,а еще раньше (после абилонск плена) они потеряли язык
         свх предков и говорили теперь на рамейск наречии,кк и  ирий-
         цы.При  Тлмее  мн  жю  пересели в Агупт,привлечен туда богат
 

                - 8 -
         почвой и льготами и дали клятву верн правителю.Тлмей проявил
         бшой  интерес  к  обыч  и  религ жю,при нем б сделан перевод
         свщных писаний жю на язык элнов.Э б перв наиболее полн изло-
         жением  истории  хебров и их верований.Вр от вр жю ( и те,кт
         жил на родине,и те,кт б  в  рассеянии  )  страдали,кк  и  др
         нрды,из-за войн меж наследника Сндра.
              Вообще-то,жю жили сравнит  спокойно.Однако,в  то  вр,кк
         верхи  сближа с элнами,угнетене нрда в Филтии усилилось.Бла-
         годря жрецам и темн массам сохрани нацная и религиоз  заквас
         жю  (э  заквас на протяж веков не рз привод к гражд войнам).
         Приблиз чрз 150 лет после смерти  Сндра  началась  брьба  за
         освобож  Юдеи  (здесь  ткже не обошлось бз межусобицы).Войны
         продолжали почти 25 лет и законч установле династии Асмонеев
         (Аккавеев).Период  независсти  б  непродолж,ибо  победы жю б
         обусловл не стоко их силой ,скоко ослабленем элнов пд удара-
         ми   латин,новой   сильн  нации,стремившейся  покорить  весь
         мир.Из-за обычн свй несговорч жю в  межусоб  брьбе  пытались
         опираться  на внешн силы.Тк с конца 21 века дяэ они попали в
         оконч зависимость от латин.Для жю  наступают  новые  суровые
         времена.
              В самой Филтии жесток внутр брьба  вождей,военначков  и
         высш  жрецов окончилась победой Ирда Великого.По происхожде-
         нию он не б жю,но принял их  религию  и  б  женат  на  дочке
         псвщка.От  матери он унаслед горяч кровь арбов,а от отца,ду-
         мея (родст жю племя),изворот ум.В 1985 г.  дяэ кесарь  латин
         утверд его правителем ряда областей Филтии.Но токо чрз 3 го-
         да он стал фактич царем.Подарками и лестью  он  укрепился  в
         доверии  у  латин,с их помощью и не бз коварства расширил св
         владеня.Ирд стал подражать латинам: строил дворцы и города в
 

                - 9 -
         честь  кесарей,устраивал  зрелища  в  праздники латин,а ткже
         спортсоревння.Нрд страдал и от латин,их налогов  и  произво-
         ла,и  от  гнета  Ирда,ктрму  нужно б мн денег и мн тыс рабоч
         рук.Кр тго,Ирд не рз помогал кесарю св войсками.Строил он оч
         мн.Казалось бы,жю д.б.  благодарны ему за строит храма (даже
         спустя десятки веков э храм в ряде серьезн книг зовут храмом
         Ирда).Ирд строил ткже для элнов и ирийцев.Кгда в Филтию при-
         шел голод ,Ирд закупил зерно,чтб накормить нрд.Но все же  он
         остался  в  истории,кк  один из самых жестоких царей.Из рев-
         ности и подозрен он убил св жену,в ктрую б страстно  влюблен
         (а  всего у него б 10-12 жен),убил свх 3-х сыновей по подоз-
         рен (не бз  основан)  участия  в  заговоре  пртв  него.Сест-
         ра,брат,слуги  и  все  окруж  Ирда оказались вовлеч в интри-
         ги.При э ,кк пишет И.Ф.,Ирд не рз являл прилюдно и при кеса-
         ре  св любовь к внукам,заботился об их будущем.Великий лице-
         дей или оч неуравновеш чк? Нам трудно судить.
              Все стрнцы свщной истории жю густо пропитаны кровью.Ру-
         ки жрецов древнего Б. никогда не просых от крови.Предки хеб-
         ров убивали свх первенц ради богов,закладывали детей в осно-
         вания храмов.В легенде об Абре лишь благдря заблудивш барану
         его 25-летнй сын Сак не б зарезан и сожжен свм отцом.Интерес
         еще одна легенда из свщных писан жю,относящ к оч далек  вре-
         менам.Тогда  их предки скотоводы враждовали с земледел нрда-
         ми,ктрые не пропуск их стада чрз св  засеян  земли.Кочевники
         скармливали зерновые св скоту,вытаптыва посевы,иногда сжига-
         ли урожай.В тж вр они боялись э людей,т.к.  у них  б  немало
         хрших  кузнецов,делавш  оруж.В  легенде понятия о справедл и
         наказан оказыв перевернутыми.Дети Адама,старш  Кин  и  младш
         Вил,поклон  Б.  и приносили Ему от плодов свх.При э Кин тру-
 

                - 10 -
         дился в поте лица свго:ковал оруд труда,пахал,срезал  серпом
         урожай,а  Вел,сидя  на осле и помах кнутом,гонял стадо и пел
         песни о тм,кк хршо на свете.Их интересы столкнулись,надо по-
         лагать,из-за  жнщны,ктрой  нравилась веселощ Вела и хозяйнощ
         Кина.Чтб решить проблему,Вел предложил  принести  жертву  Б.
         сожжением  -  чей огонь и дым будут выше,к тому Б.  благово-
         лит.По простоте душевной Кин согласился.Кнчно же,огонь и дым
         от бараньего жира б выше,чм от кучки зерна.Веселый смех хит-
         рого Вела привел Кина в бешенство,и  он  серпом  зарезал  св
         брата.После  э  Кин  вынужден б скрываться.В наше время попы
         обьясня,чт Б.  отвернул от жертвы Кина  птму,чт  тот  сделал
         неправильн выбор,хотя и с благими намерен.
              Но вернемся чрз века в Юдею,ее столицу Кесарию,построен
         Ирдом.Здесь в св дворце(а м.б. в Ершалиме) умирал последн из
         царей жю,успешно послуживш латинам,умирал в  страшн  мучени-
         ях.Он  знал,чт мало кт из его окружения и в нрде будет опла-
         кивать его смерть.Поэтому приказал,чтб  выбрали  от  каждого
         округа  самых  знатных  и уважаем людей для казни в день его
         смерти - тгда-то  люди,наверно,будут  искренне  плакать.Но,к
         счастью,его  родные не выполнили его завещ.А после его смерт
         его царство кесарь разделил меж наследниками.Его  стройки  и
         стройки  дорог  для  латин унесли немало человеч жизней.На э
         царе здесь и сейчас мы пока остановимся,хотя история жю  за-
         кончится неск позже - лет чрз 135.
              Вся история строится на  именах,местах  и  датах.Однако
         рассказать ее бз ответов на вопросы:чт? ккой? почему(зчем?)?
         - ктрые  и  должны  вскрыть  суть  человеч  отношений,навер-
         но,нельзя,а  чк  везде вносит св оценки,оценки же зависят от
         тго,кт,где,кгда...Чт мы м сказать о целых эпохах,разделенных
 

                - 11 -
         тысчлетиями,веками или даже десятилет? о личностях,приводивш
         людей в ужас и вызывавш всеобщ поклонен? об исчезнувш гсдвах
         и нрдах? Почти  ничего,кр  тго,чт  оставило  смутное  ощуще-
         не:чт-то хршее или плхое,страшное или  красивое,справедливое
         или  несправедл...Чт-то  кажется нам внушающ доверие,а нечто
         принимается за ложь.Меняются времена - меняются боги. Другие
         страны  -  другие  боги.У  хебров  с  богами занима патриар-
         хи,имевш неогранич власть нд сородичами и распоряж их жизня-
         ми.Бгам молились у камней,у ручьев,пд дубами...тм убивали св
         жертвы.Кнчно ж,они знали о богах др нрдов.Спор меж нрдами  и
         племенами  превращался  в спор меж бгами.Люди грозили другим
         свми бгами  и  сами  боялись  чужих  бгов.Знали  хебры  бгов
         гиксов,  гуптов  и  мн др нрдов,с ктрыми им пришлось сталки-
         ва.Кажется,  в то вр боги делали историю людей,разрешали  вс
         их споры.
              Самым способн по части общ с богом б Исей,ктрый  св фо-
         кусами  зпугал гуптов и держал в повиновен св нрд.Он изобрел
         ковчег,где хранили скрижали завета,на ктрых он с помощью ра-
         бов выбил слова закона (во вр св 40-дневн "общен с Богом" на
         свщной горе).Вот э слова на камен плитах  и  б  првым  новым
         словом  в  религии жю.Слова остались,а люди исчезали.Итк,они
         считали,чт их Б. находится в ковчеге и усилен Его охраняли,а
         для  поклонен  и  жертвопринош  они соорудили (опять-таки по
         проекту Исея) скинию,ктрую разворач на стоянках.Но  однаж их
         враги похитили ковчег и авторитет Б. сильно пошатну,но нена-
         долго.Новые завоеван и особ завоеван Ершалима  усилили  веру
         жю,апогеем  посвящ  Б.  стал  храм,в  ктром д.б.  поселиться
         Б..Интересен тт факт,чт абилонцы рзбили  жю  с  помощью  свх
         бгов,искусно  изготовл  оч  страшн идолов.Позже пррк жю Брух
 

                - 12 -
         убеждал свх соплемен не бояться э идолов.В плену жю еще  бше
         поняли силу св Б.  и глубину свх ошибок,главн - они вплотную
         увидели чужих бгов и познакомились с новыми технологиями.Они
         осознали,за чт их наказывает Б..После знакомства с ерсами (а
         м.б.  раньше) в религию жю вошел Сатан.Но  о  нем  не  стоит
         здесь говорить.Хотя м.б. Он сбивал мал нрд с истин пути?
              Кждый нрд и кжд царь держится за  свх  бгов  и  опреде-
         ля,где им жить.Элны сажали свх бгов внутрь красивых статуй,а
         кристуеды - в чрево жнщны,ктрое у  жю  счтается  нечистым.Жю
         приобщали к св Б.  др нрды и при необход заставляли Б.  слу-
         жить то ерсам,то латинам,а то вовсе ударялись  в  бзбож.Част
         бунты  наиболее  фанатич жю пртв латин привели к крупн войне
         (чрз 70 лет после Ирда),в ктрой жю потерпели  пораже.Чрз  65
         лет  латины  снова  подавили крупн восст жю.Их храм стерли с
         лица земли.Хуже тго,у них "украли"(отняли?) их  Б..Точнее,Б.
         то остался,но теперь он б у дргх,а жю в глазах э Б.  б през-
         рен нрдом.Завеса,скрывавш Б.,  б разорвана еще раньше за  35
         лет  до войны.Теперь надо помещать Б.  туда,где Его никто не
         достанет - на небо.Вот и все.Элны,ктрые помещали свх бгов на
         горах,пд землю,в море,говорили: неизменн в э мире лишь изме-
         нене.
.

                - 13 -


              Скоко бы   ни  трудили  историки,переписывая  имена,да-
         ты,приводя географ справки,делая ссылки на сотни и даже  тыс
         источников,мало кт будет их внимат читать,вряд ли кт их смо-
         жет полн проверить.Остается  лишь  поверить,принять  их  осн
         мысли  и  выводы  кк  историч  факты,принять их оценки,делая
         снисхожд к неточн датам и мест событий.А вообще-то люди  бше
         читают  о  ком-то  неизвест,о  далек  странах  и давн време-
         нах.Мысли,пробужд чувст,уносят далеко от бытия самошнего,ту-
         тошн,сегодн.Потом  вспоминается чт-то,где-то,о ком-то прочи-
         тан,вспомина,кк сказка,где нт подлин имен,нт точн дат  и  не
         нужна  географ.К ткому воспомин мы и перейдем,надеясь,чт оно
         не оч далеко уносит нас от истины.А чт е истина? Мн ищут  ее
         кк-будто  она  бшое  благо.А она,кк Б.:в нас и вне нас.Она -
         наш ориентир,она от нас дальше Полярн звезды.И  быстры  свет
         идет долго и приходит,кгда звезды м.б.  уже нт.А нагрет воз-
         дух,поднимая от земли,заставляет плясать  звезды  прд  нашим
         взором.Волнуется  вс  Вселенная от гравитац волн,и черн дыры
         мчат чрз нее,изредка пронзая грешн землю.Смотрите - да  уве-
         дите,слушайте - да учуете.








.








                Мужчина без знаний
                как женщина без грудей

                (индйск)



                ИМЕНА

           ФЛАВИЙ РЕНАН ШТРАУС ФАРРАР ФЕЙЕРБАХ ГЕГЕЛЬ МАРКС ЭНГЕЛЬС
          ЛОПУХИН ТОЛСТОЙ ЛЕНИН РАССЕЛ КАУТСКИЙ БУЛГАКОВС  КРЫВЕЛЕВ
           ФРЕЗЕР ЯРОСЛАВСКИЙ РАНОВИЧ КОСИДОВСКИЙ БУЛГАКОВМ ДОНИНИ
           ПАВЛОВСКИЙ МЕНЬ РИЖСКИЙ ГЕЧЕ ШАХНОВИЧ ТОКАРЕВ СВЕНЦИЦКАЯ
                БЕЛЕНЬКИЙ САНТУЧЧИ ФАРКАШ и мн...мн. др-е...

         Везде и все определяет случай,
         а мы расставим имена.







.



                БЕРТРАН РАССЕЛ

              "Корм,палка и ноша - для осла;хлеб,порка и  труд  -  для
         слуги...Заставляй его  трудиться,это  пойдет  ему на пользу;а
         если он не будет подчиняться,надень на него побольше  тяжелых
         оков" (23:24,28) р.225
              "Где одежда - там моль,где женщина - там порок" р.225
              Мы должны  признать...что  милитаристы правы,поддерживая
         веру в бессмертие и следя за тем,чтобы она не  стала  слишком
         глубокой и не породила безразличие к мирским делам. р.209
              Фейербах...превратить "из друзей бога в  друзей  челове-
         ка,из верующих  -  в  мыслителей,из  молельщиков - в работни-
         ков,из кандидатов потустороннего мира - в исследователей это-
         го мира... р.8
              Стоит только предположить,будто  в  речах  определенного
         человека заключена  абсолютная  истина,как  тут же появляется
         когорта специалистов по истолковыванию его  речей.А  так  как
         сп-ты эти  держат в руках ключ к истине,то они неминуемо при-
         обретают власть...ради собст. выгоды...р.115
              Смирение.... в  свободе от гнева,возмущения и вечных со-
         жалений......Нет смысла возмущаться злом,за которое никто  не
         ответственен ... богом,дьяволом или же судьбой... р.31


.


                -**-



     "всяк религия  явл-ся не чм иным кк фантастич-м отраж-м в головах
людей тх внешнх сил ктые господ-ют нд ними в их повседневн жзни -  от-
раж-м в  ктом  земн силы принимают форму неземнх" (Ф.Э.) (явл-я ли Бог
истчнком наших ощущен?)

     Религия дает простые ответы на сложные впрсы -- не требует особых
усилий ума -- Все проблемы она решает раз и навсегда
      (АБЧертков ВНКомаров 1975г с6 /время брьбы с сионизмом)

     атеизм явл-ся отриц-м бога и утверждает бытие чка именно чрз  это
отрицание (К.М.)

     христ-кий соц-зм  возник  в  англ  кк реакц на событ в фрнц 1848г
(СНБ-ков с323 !хр-во и соц-зм")

     "анализ Библии дает богат матер-л ктый м исполь-ть в работе среди
верующих" (ИКрывелев с3)



               
                ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
                ;               
                ;               
                ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

     !: Кгда-то Православную Церковь обвиняли -- она задержала  разви-
тие России  и  науки -- /сейчас думается:  а мб э и неплхо?!  /сов-кая
власть -- бшое вним-е науке но отрицала бурж-ю (западн)  науку  /позже
сов-кую власть  обвинили  за  задержку  развития стрны -- за отрицание
киб-ки и генетики (!но надо понимать  то  время).  Чк  постоянн  ош-ся
/чел-во развивается методом проб и ош-к - "тыка" -- вслепую. Мнгие да-
же оч крупн учен до сих пор не понимают огромн знач-я -- переворота --
ядерн оружия  --  ракетн техн -- биотехнологий -- э даже более знач-но
чм 2000лет христ-ва.  Г-чев помог разоружить СССР -- мнго в этом  нап-
равл-и поработал  миролюбец  АДСах-в но гонка вооруж-я продолжается --
Россия здесь не среди главных --
     Время надо считать по-новому -- с момента взрыва 1-й атомн бомбы.
 Молитвы не спасут есл не сработает разум --
 КТО ГДЕ КОГДА  взорвет следующ разруш-ю бомбу --
     пока США - абсолютн чемпион по бомбометанию






           лев санков         москва-коптево          160206

.





                ! ! !

     !: Несмотря на гонения кем-то гд-то кгда-то церковь Христа сумела
сохраниться хотя и претерпела множ-во битв и реформ. Наверное она нуж-
на людям -- есл здесь чк находит утешение -- совет -- помощь.  Неважно
б-т ли  это православные баптисты евангелисты -- и даже неверующий мо-
жет зайти в церковь (входн билет не нужен -- но не вносить ЛВЖ и  про-
чие горюч в-ва!).  Кстати среди верующх немнгие изучали Библию (в этом
нет нмчего плхого -- вс от Бога).  Некоторые знают лишь часть  молитвы
или читают  молитвы по-своему -- Но церковь дает свой импульс -- здесь
в общ-ве всё -- по-дргому. Надо токо повторять за пастором:

        Отче наш, сущий на небесах!
        да святится имя Твое;
        да придет Царствие Твое;
        да б-т воля Твоя и на земле, как на небе...
     Our Father which art in heaven.
     Hallowed be thy name. Thy kingdom come
     Thy will be done, as in heaven, so in earth.

А вот дальше и богатые (у ктых есть все --  они  обеспечили  даже  свх
внуков) и  бедные  (у  ктых хлеб бывает не всегда) просят Бога о хлебе
насущном на кжд день (ср посты у православных и --  протестантов).  Но
прощения за грехи д просить все а ткже -- избавления от искушения.
     Иногда кажется чт западная цивилиз-я (?!  иудо-христ-кая) оч гор-
дится своими достиж-ми -- благополуч-м.  Однако нельзя забывать о дргх
религиях -- дргх н-дов. Мир становится вс теснее и опаснее.
     Для Бога всяк чк имеет ценность
     независимо от цвета кожи
     религии языка
     Кто придумал слова:
     поганый язычнк варвар?
     Церковь в бш-ве стрн
     отделена от гос-ва
     Светские гос-ва вс бше
     дают свободу одн отд Чку
     Чт б-т делать Чк?

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
                ;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;
;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
                ;
                ;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;
;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


Рецензии