Мой пёс Митяй

Сегодня моему кобелю Митчелу (Митяю, Мичману), исполнилось 7 лет. За это время Митяй гонял зайцев в Финляндии и России, коров в Астраханской области, оленей в Лапландии, лосей в Карелии. 6 раз был за Полярным кругом. Много где мерз со мной у костра и никогда не просился в спальник, т.к. всегда спит в ногах; мерз на зимней рыбалке, закопанный в снег, валялся в дохлятине в Московской области; был со мной в шторм на Онеге, когда я не был уверен, что останусь жив; пролетал под винтом мотора, переплывал пороги; его вытаскивали из воды, когда руками, когда – багром; он путался в сетях (и я за ним плавал в майской северной воде); он бывал неоднократно пойман на спиннинг и тройники вырезали из него ножом; он ловил по 20 клещей за день; его заедала мошка; он улетал за борт при температуре воды 0 градусов, давился палками, жрал человечье дерьмо, ловил и ел мышей на рыбалке, когда его забывали кормить, преодолевал со мной по 1000 км за день в машине, пересекал за сутки Финляндию с Востока на Запад и обратно, с Юга на Север – за двое суток; дрался с лайками, с питбулями, с курцхарами; облаивал ГАИ-шников в Тамбовской области и Рыбнадзор в Волгоградской, облаивал погрничников на КПП Брусничное и Светогорск; его вытаскивали из-под колес машин. Он был со мной, когда со мной никого больше не было. Будь здоров, Митяй! Я постараюсь быть верным друогм. С прошедшим Днем рождения! Да, забыл, он ходит со мной в баню. Зимой ставлю ему таз со снегом и он его жрет, когда слишком жарко. А еще в тот шторм на Онеге, я понял, что ему не поможет его спасжилет, потому что , если что-то со мной, он не к берегу поплывёт, а будет ждать меня..


Рецензии
От души написано!
Я сам в собачьем клубе вырос, знаю кто они.
Спасибо!

Андрей Амельяненко   27.08.2014 21:31     Заявить о нарушении
Нет людей лучше собаки. Не за что спасибо )

Игорь Алехин   28.08.2014 01:43   Заявить о нарушении