Где оно счастье?

По улицам  узеньким
Бродил котенок худенький
Мяукать кот не мог
Голодным был живот

О где же оно счастье?
Что улыбается везде,
Так говорят повсюду люди
С едой богатой на столе

А мне хотя б немножечко
Еды подали крошечку
Ходить я больше не могу,
Сейчас от ветра упаду

Подайте бедному коту,
Мяукал кот в углу,
-Ты кот все это брось,
Тут обозвался пес «Барбос»

Вероятно ты забыл,
Как выгнан с дома был
Ведь лазил по столу
Слизав сметану всю

Я слышал крик и шум
А ты хвостом вильнул,
-Подумаешь-сказал тогда,
Уйду от вас я навсегда

Вот я красавец и пушист
Найду я дом богат и чист
А вышло кот вот что?
Виновен сам ты и никто

Пусть лень и гордость вся
Исчезнут в вас друзья
Чтоб счастье и любовь
Наполнили ваш дом


Рецензии
Лидия,стих поучительный. Напомнил мне чем-то басни Крылова. Смутило отсутствие знаков препинания во многих местах (чем это оправдано?)
И ещё один момент: в конце последнего куплета просится оборот "ваш дом", коль через строку вверх было "исчезнут в вас, друзья".
Удачи Вам!

Виталий Бабич   24.11.2014 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.