Одержимая Лоа 12 -глава

Давид молчал,ему нечего было мне ответить. Он не мог осознать  всё происходящее. Ведь это было похоже на бред и его мозг явно не хотел  принимать услышанное. Мы не заметили как начало светать. Первые солнечные лучи озарили комнату,потоком яркого света и тепла. Часы висевшие на стене показывали 05:33. Голова ужасно болела,в висках стучало. Состояние не из лучших,сказывалось не досыпание... Тишину нарушил звонок в дверь. Переглянувшись мы замерли."Кто это в такую рань?" Было видно что Давид не собирался открывать. Но ранний гость, настойчиво трезвонил.                -Может откроешь?-поинтересовалась я.        -Да...Наверно это Мет,-протерев глаза,он словно пытаясь снять с них усталость,пошел к двери. Кто бы это не был,он пришел не вовремя. Внутри был какойто осадок,тревога. Я не понимала верит ли мне Давид. Трезвон этого не угомонного звонка,резал слух. Вскоре с прихожей послышались голоса.      -Ты ,что так долго не открывал?- возмутился Мет.         - А ты ,чего так рано?-вопрос на вопрос.       -Бессонница...-улыбнулся Мет,-привез вещи,ты просил,помнишь?                Поставив пакет на тумбочку ,он в недоумении посмотрел на Давида. Вопросительно указывая взглядом на усыпаный осколками пол.                -Забыл убрать...-потерев  затылок ответил он .            - Понятно...Тоже бессонница ,мучает?-улыбнулся парень.    -Мет... -пнув его ногой он намекнул чтобы тот прекратил допрос.         -Всё я молчу. Кстати, я не откажусь от чашечки ,ароматного кофе.         - А, ты, будешь кофе?-заглянув в комнату спросил Давид.       -Нет,спасибо,-в дверях показался Мет. Поздоровавшись он облокотился о косяк.             -Ты ,не стесняйся,говори,может что нужно?-две пары глаз смотрели на меня ожидая ответа.         -Не отказалась бы от душа,-ситуация казалась мне в крайне не ловкой.                -Черт ,какой же я дурак.Мет ты иди на кухню,я сейчас приду,-кивнув тот скрылся с виду.               -Пойдем я проведу тебя.   Добравшись и ванной Давид вручил мне пакет.            -Что это?-поинтересовалась я.                -Здесь одежда,думаю должно подойти.Разберешся? Если что кричи,-мило улыбнувшись он ушел. На какоето мгновение я ощутила себя обычной девушкой. И Давид вел себя так буд-то ничего такого не происходило. Закрывши двери я положила пакет на пол. Туда тут же полетела ночнушка. Подставив тело под теплые капли воды я облегченно вздохнула. Мурашки пробежали по спине,покрывая её гусиной кожицей. Вода успокаивала и забирала весь негатив. Мне не хотелось уходить с под этого маленького дожди ка . Но всё же выключив его и обернувшись мягким полотенцем я подошла к зеркалу,висевшему над умывальником. На холодном кафеле оставались следы от моих влажных ног. Мокрые волосы прилипли к телу. Протерев ладонью запатевшее зеркало я принялась расчесываться. О том что я устала говорили только глаза. Мне стало интересно что же таится в пакете. Покопавшись я обнаружила ,красную ,клетчатую рубашку, рваные джинсы, кроссовки. Удивило меня и то что там было нижнее белье ,розового цвета в тон к наскам. Улыбнувшись я стала примерять. Всё было как на меня шито,складывалось впечатление что они измеряли меня перед покупкой вещей. Слегка высушив волосы полотенцем я направилась в кухню. По довольным лицам парней было видно что им нравится увиденное. Отвлеченные от своей беседы они смотря на меня,улыбаясь словно идиоты.          -Всё подошло ,как я вижу,-закурив и слегка прищурившись от сигаретного дыма, сказал Мет.             -Да,у того кто это покупал меткий глаз,-пролепетала я.           -И хороший вкус,-похвалил себя Мет.                - Ещё бы,-подколол его Давид,-он ведь у нас месный ловелас,да дружище?-похлопав его по плечу Давид сделал пару глотков кофе. Присев я слегка сгорбившись,положила руки на коленки.             - Ты,голодна,приготовить что-то? -засуетился Давид.    -Нет,нету аппетита,-приятно когда о тебе заботятся,со мной такого давно не было.        -Ммм...Зря отказываешся,этот парень великолепно готовит.          -Нет,не нужно. Только если кофе. Эта обстановка напоминала мне встречу старых ,добрых друзей.    - Как самочувствие?- спросил Давид протягивая мне кофе.  - Уже лучше,-напиток был горячим и слегка горьковатым на вкус,от чего я слегка скрывилась.        -Сегодня ночью нужно уехать с города,-потушив окурок в пепельнице ,Мет провел рукой по шее,разминая её.           -Куда?-убрав с лица непослушный локон, спросила я.           -Поедем в Форкс. У меня там остался небольшой домик ,от родителей,- сказал Давид.    -В Форкс?-сглотнув переспросила я. Никогда не думала что получу возможность вернуться в свой родной город.


Рецензии