Посмертная молитва вечно советского человека,

умершего чисто случайно от солнечного удара.

Господи, что вы меня своим Богом терроризируете? Накажет, наградит – глупости все это. (Слушайте, не надо толкать меня под ребра, и эту острую штуку уберите. Вырядились под чертей каких-то. У вас что – день Нептуна?)  Я скажу, товарищи, и не ошибусь: Бог не Бог, а Что-то есть. Это мой символ веры или как оно там называется у верующих.  (Да проваливайте отсюда, нечего хулиганить, и все эти цацки свои забирайте – и сковородки и котлы, железки эти дурацкие – вы что инквизиторскую пыточную изображаете или у вас репетиция спектакля «Подвалы ЧК»? Отстаньте, а то милицию вызову!) Нет, ни в какую посмертную жизнь я не верю! Что там после смерти может быть?  Закопают, да сгниешь. И ничего больше не будет. (Я в своем уме, и пока в состоянии отличить галлюцинацию от розыгрыша. Нечего меня дурачить. Это я вас в Кащенко упеку! Ишь какие!) Да Господи! Если Ты есть, убери от меня этих ряженых!  А то, ей-Богу, напишу в аппарат Президента. Потом пеняйте все на себя. Распоясались!
 …Боже мой, а здесь ведь и, правда, ничего нет…


Рецензии