Я всегда с тобой

Твои глаза небесной чистоты,
В них свет души  мой освещает путь,
Какою добротою светишь ты,
И песня сердца не дает уснуть.

В них искорки любовного огня,
Лишь мне дано в глазах твоих читать,
Что свет очей твоих лишь для меня
Дарит  тепло, о чем еще мечтать!

А иногда, ненастною порой
Увижу в дорогих осколки льда,
Что приключилось, милый мой, с тобой?
Какая боль, откуда и когда?

И я отдам тебе тепло души,
Все то, что мне подарено судьбой,
И отогрею лЮбого в тиши,
Ты не печалься, я всегда с тобой.
 


Рецензии
"В них искорки любовного огня,
Лишь мне дано в глазах твоих читать..."

"А иногда, ненастною порой,
Увижу в дорогих осколки льда..." - А как же! Ничего постоянного нет, иногда и Тихий океан такие шторма выдаёт, мама дорогая! Сегодня день тихий и солнечный, а завтра, глядишь, пасмурно, дождь идёт, и ветер, такой неприятно пронизывающий! Р.


Роман Рассветов   13.12.2016 23:36     Заявить о нарушении
Жизнь, однако. Спасибо!

Тоненька   14.12.2016 07:43   Заявить о нарушении
И это - хорошо! Если бы всю дорогу тишь да гладь, скучно жить бы было... Р.

Роман Рассветов   14.12.2016 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.