Робин с татуировкой дракона. 10

Глава 9 http://www.proza.ru/2014/08/17/165
Глава 11 http://www.proza.ru/2014/08/27/2000
Глава 10. Города на берегу реки Невца.
Робин сидел во главе стола и праздновал спасения отряда реижеров из паучих паутин. С ним были  полноватая жена Банта и сестра Банта молодая девушка с хорошей фигурой в военной форме по имени Бинет. А также дети Банта маленькие сорвиголовы смелые крикуны.
Вскоре в дверь постучали пришел и сам Бант можно было начинать попойку.
- Хорошие новости Робин твоих друзей забрали дезинфекторы, пауков вывели из этого пролеска и отправили их на карантин и на лечения, думаю они через месяц вылечиться  от яда пауков.
- Очень хорошо, не совсем искрении вскрикнул Робин наливая себе в чашку коньяк.
- Еще одно, посерьёзнев  сказал Бант. Мне сказали что у твоих собратьев обнаружены симптомы лихорадки "Ебола" и их поместили в карантин ты ничего не хочешь сказать может ты подвергнул нашу семью опасности?.
-Да что ты, отмахнулся Робин. Ты не знаешь с кем говоришь  я великий Укротитель, пока я не известен но скоро обо мне будут знать все и на севере и на юге. Да эти смертные реижеры и правда болели какой то болезнь но какой я был бы Укротитель если бы не вылечил этих  патологических неудачников  и не спас бы их неминуемой гибели.
- Да, вздохнул Бант сел и налили кружку коньяка себе. О всяких психах я слышал и об Супер Деде  за голову которого тут назначена награда и об Волод Деде   но никогда не слышал об Укротители а ты укротитель чего? 
- Чего, чего драконов - Укротитель Драконов, самодовольно сказал Робин положив руку на  пузо высушив кружку коньяка, и закусив курицей .    
- И интересно как и зачем тебе понадобилось укрощать дракона брезгливо спросила Бинет явно не веря Робину.
- Как зачем все слышали песню,
"Стоит гора, в горе дыра, в горе той золота гора,
там горы золота лежат и мне они принадлежат"
Я главный вместе с одним парнем Кельтоном по распределению золота так что не зевайте может и вам что то перепадет если вы мне поможете.
- Ех Робин слышали мы о драконе но не слышали, об горах золота так что скорее всего ваша операция не удастся и не пустят религиозные власти вас к дракону вы просто неудачники столько пройти и ничего не добыть.
- Как не пустят мы желаем за это золото отстроить Одинокою Гору вооружить ее сделать непреступной крепостью, разделить золото, вы смотрите может и вашему городишку что то перепадет.

- Ты не понимаешь если там и есть золото и то ваше украшения может не удастсяца и дракон проснётся первым дело уничтожитыт этот городок  и мою семью. А потом он уничтожить другие города на реке  Невец а потом перекроит северною магистраль  через эту реку и убытки будут намного больше   чем все это золото которое возможно там есть.
- А что если не удастся укрощения то мы его просто убьём, да и у вас есть тут какие-то гранатометы или ПВО?
- Давно это было стоял город Донец, возле горы он был хорошо воружёнен но не боялся нападения из воздуха, но тут откуда не возьмись на город налетел дракон. Гарнизон города сразу поднялся по тревоге но было уже поздно в считаные минуты город был сожжён все жители тоже. Ставки слишком высоки мы не можем позволить себе будит дракона.
- Ех вы трусы, дракон проснётся я как только захочет стереть вас с лица земли неужели вы не понимаете лучше приготовить ПВО и сделать на дракона засаду, сказал Робин.
- Да была у нас одна система ПВО специально против дракона ее сюда купили, но дракон все спал и спал, начала рассказ Бинет. Уже за этой системой никто не следит она бурьяном заросла, на нее надежды мало умерли давно образованные певеошники которых сюда назначили.
- Вот почему же ты сразу не сказала, сказал Робин доедая курицу пошли со мной покажешь проверим систему ПВО лучше  сейчас чем никогда.
- Отлично пошли, сказала Бинет вставая из за стола.
- Куда ты Бинет, ты же еще подготовку в армии не закончила ты же понимаешь что религиозные власти никогда не позволят этим придуркам   их сумасшедший поход.
- Не ругайся, придурок Бант, офицер всегда смотрит на перед. Пошли Робин сказала Бинет у двери зовя за собой Робина.   
Они шли по темной улице, оказалось домов в этом городке на этом  берегу реки Донец было больше чем три, жили тут в основном военные  и торговцы и сектантские священники.
Вскоре пробираясь сквозь деревья и бурьяны они добрались  до замаскированной системы ПВО.
- Ну что дальше я не знаю как открыть,  спросила Бинет показывая на железный люк в земли.
Робин изучал люк в земле с кодовы замком. Похоже нужна было произвести впечатления на молоденькою воительницу, решил Робин но не знал ничего кроме кольца. Ну что ж Робин надел кольцо и спросил - "скажи мне код этого люка". Сначала ничего не произошло но потом опять голос той же дуры Ейвон сказал "4321".

Ну что ж другого варианта не было. Робин набрал этот код на кодовом замке люка и люк открылся. 
- И не думай сомневаться в Укротители кадет, самодовольно сказал ошеломленной Бинете. 
Они залезли в железною кабину , первая комната была наполнена оружиям а во второй комнате  была кабина управления. Похоже тут можно было жить некоторое время и быть защищенным.
- Интересно может Укротитель может и управлять ПВО, спросила Бинета.
- Я могу им управлять , но управлять ПВО будешь ты кадет.
- Что почему я, спросила Бинет.
- Очень просто мы пойдем на гору через неделю если у нас ничего  не получиться и укротить дракона не выйдет ты последняя надежда родного города а управлять я тебя научу. Тут есть рация я дам тебе одну никому не говори об нашем плане я перекантуюсь тут неделю итак ты со мной, спросил Робин наконец.
- Я хочу знать что я получу за это и как управлять ПВО, твердо спросила Бинет глядя в глаза Робину.
- Ты получишь награду за убийство дракона и станешь героиней, гляди в оба враг хитрее чем ты думаешь и попробует прежде всего убрать тебя.
Робин надел кольцо и мысленно сказал куда то в пустоту система ПВО уничтожена, опасности нет, нет уже системы ПВО. Он не знал поверит ли ему враг но наверное опять все прокатить как раньше. 
- Ну что ж разберемся как работает эта система, сказал Робин снимая кольцо.
Вскоре они вместе разбирались как   работает система опознания цели и наведения. Ракеты на системе оказались мощнее и кажется она была в рабочем состоянии называлась Буг 5389.   
Через пять дней проснулся от стука в люк бункера системы ПВО. В таком месте нужна было бояться всего, тут было полно фанатиков священников Морены.
- Кто там, спросил Робин через микрофон.
- Это я, сказал голос Бинет. Робин открыл люк.
- Ты помнишь  код 4321, сказал Робин видя улыбающиеся лицо Бинет. Ладно что там говорят обо мне в городе, спросил Робин.
- Ничего не говорят, сказала смеясь Бинет. Я рассказывала своим о том как ты сидишь тут  такой подозрительный и шпионишь. Они передали тебе сушки из яблок и телефон как ты и просил.

- Отлично сказал Робин, забирая кулек из едой и телефон. Заходи подожди меня, сказал Робин и зашел в рубку управления и закрыл дверь что бы девушка не подслушала.
Робин вызвал одного чиновника из бункера дезинфекторов.
- Ало здравствуйте, я человек известный всем как Укротитель. Я звоню по поводу реинжеров под управлениям Бинары, вы слышали об таких.
- Да слышал что вы хотели узнать?, кто вы такой, спросил Данило главврач.
- Вы наверное знаете что они идут за золотом и если вы их отпустите мы поделимся наградой  тысячу золотых, вы согласны можете спросить Кельтена он подтвердит сделку.
- Ну знайте, больные уже почти оправились, но командования считает их опасными бандитами и не согласно отпускать без суда.
- Вы слышали меня тысячу золотых они должны выйти со всем своим снаряжениям, хвоста не должно быть, скажыте что они подохли все от болезни или как вы знаните  так и скажите если желаете больше денег скажите честно.
- Ну ладно сер укротитель, я могу вам помочь за две тысячи золотых, сказал Данило. Но откуда вы возмете такие деньги.
- Из сокровищницы дракона переговорите с Кельтеном он все объяснит вы согласны, спросил Робин.
- Да думаю это будет выгодно для меня такие деньги, я честно таких не заработаю , вздохнул Данило я дам вам ответ на этот телефон.
Робин вышел из рубки управления.
- Все нормально за микро-деньги купил,  сказал Робин ложа телефон в карман. А ты меня слушай я ухожу а что будешь делать ты ?.
- А дай мой телефон он дорого стоит, сказал Бинет.
- Я ожидаю звонка, сказал Робин, если у меня будет звонок до того как мы переправимся через реку я отдам тебе телефон, а теперь скажи что ты должна делать когда мы перейдем реку и разделимся.
- Я должна ехать на ферму собирать груши и сушить, сказала Бинет.
- Слушай меня внимательно ты единственная надежда твоего города если сюда полетит дракон, ты должна когда я позвоню по рации быть здесь только ты  можешь тогда спасти  положения и убить дракона помни две тысячи золотых за голову дракона. А теперь пошли.
Робину нравилась простоватая девушка Бинет, она была смелая и искрения   и Робин думал об другой награде для нее сделать ее своей второй женой после Ейвон. Робин думал она будет в восторге от награды сначала нужна будет жениться на ней а потом поехать и за Ейвон и сделать второй женой, думаю Ейвон поймет такую ситуацию она девушка с образованиям  а Бинет простоватой девушке  нужна будет все объяснить.      

Они в вдвоём наняли рыбацкою лодку и поплыли на другой берег. Речка была очень широкая это был не просто река Невец а целая Нева. Но всякая река когда ни будь кончается.
Вот они вышли на берег и зазвонил телефон. Робин взял трубку дешевой мобилы.
- Ало, да ...да..., ну что ж я рад за ваше решения...., скажите что встретимся на условном месте ...., больше на этот телефон не звоните  .... Да все правда слово Укротителя... До свидания.
Робин отдал телефон Бинет.
- Вот и вернули тебе телефон, помни ты последняя надежда, сказал Робин.
- А ты куда, спросила Бинет, что за условное место?
- Я иду в гору думаю через неделю тебе нужно быть готовой, сказал Робин внимательно смотря в глаза Бинет.
- Понятно, ну прощай? неуклюже ответила Бинет под смущающим взглядом Робина.
Робин неожиданно  поцеловал ее в губы а потом крепко обнял.
- Робин я не думала что ты так ко мне относишься, сказала Бинет но все же доверчиво расслабилась в объятиях Робина.
- Не прощай а до встречи, сказал Робин, отпустил ее и обернулся  и отправился по направлению к горе. Бинет смущенно глядела вслед Робина.   


Рецензии