Солнечное утро

Солнечные лучи играли в ветках деревьев, отражаясь на кухонном столе со светлой скатертью. Посреди него стояла небольшая фиолетовая вазочка со свежими цветами.

Сегодня хозяин дома встал пораньше, чтобы убраться на газоне и сорвать свежие цветы для неё. И чтобы успеть приготовить на завтрак еды и кофе для неё. Последние дни он все делал, чтобы она была довольна, чтобы ей было комфортно, ведь эта была именно та женщина, которую он любил.



С самого раннего утра он нашел на пороге дома газету. Теперь она лежала на кухонном столе рядом с вазочкой. «Беспрецедентный случай!» - говорила первая полоса, но он не стал вчитываться, здесь каждый случай, что происходил, становился беспрецедентным. Украли соседский велосипед? Трагедия. Кота снимала пожарная бригада, которой нечем было больше заняться? Еще один кошмар. А любой гость из мегаполиса автоматически считался здесь знаменитостью. Такова судьба небольших городков.

Мимо окна проехал старый Шевроле 60-х годов. Водитель махнул рукой хозяину дома. «Наша полиция до сих пор ездит на этих развалюхах» - промелькнуло в голове мужчины в окне. У самого него машина тоже была не самая новая, Форд Ф-150 73 года, зато ухоженная и вычищенная. Этот старый добрый пикап повидал на своем веку многое.

Проводив взглядом офицера Филлипса, бывшего соседа по улице, владелец дома на Линкольн стрит обернулся и заметил, что бекон на сковороде уже начал было подгорать. Эх, дольше надо было ворон на улице считать.

Перевернув омлет и бекон другой стороной, он вытер руки о кухонный фартук, который имел привычку надевать в процессе готовки, и направился к столу, где его ждала она.

- Ты хорошо выспалась сегодня, любимая?

- Да, дорогой, а ты?

Он покачал головой. Не понять, что значило - сомнение или нежелание говорить, но после вчерашней ссоры он все еще не мог прийти в себя. Вроде бы, сделано все, чтобы она чувствовала себя комфортно, но что-то было не так. Как всегда. «И она не первая женщина, с которой мне не повезло» - подумалось мужчине. Две предыдущие подруги тоже оказались «не подарками». Отмахнув от себя лишние мысли, он подошел к радио и повернул круглую ручку.

«Don't they know it's the end of the world, 'Cause you don't love me any more?» - послышалось оттуда мелодичное пение. Эту песню часто крутили на местной радиостанции. Эту и многие другие старые добрые ретро песни из прошлого миллениума.

- У нас сегодня снова бекон на завтрак? – спросила она.

«Так же говорила и Энджи, прошлая, - подумал хозяин дома, - снова… СНОВА! Ты приводишь их в свой дом, стараешься как можешь, а их все не устраивает, и та, что была до них двоих, Мэри, так же себя вела. И верно говорят, что все бабы одинаковые.»

- Да, дорогая моя Джинни, я думал, это отличный вариант на сегодня, - подумав одно, промолвил он совсем другое. Только не сейчас. Только не поссориться опять!

Она промолчала.
И все-таки, бекон с омлетом немного пережарились. Снятая со сковороды крышка спустила пару капель масла в раковину, в которой лежала. Мужчина вздохнул. Только бы она как всегда не принялась за свои замечания, иначе все старания на смарку.

Но она промолчала.
«Я так хочу верить, что ты лучше других, Джинни» - подумал он, с любовью глядя на ее белые длинные волосы на плечах.
Радио тем не менее продолжало работать, пока хозяин отвернулся лицом к печи и укладывал завтрак на тарелки спокойно и аккуратно, дабы поразить свою гостью.

- …всего три дня назад, как вы думаете, есть ли шанс? – ведущая утренних новостей Аманда Питерс, обычно говорящая быстро и непринужденно, как сорока, дрогнула голосом.

- Да, шанс есть всегда, - в ответ послышался знакомый тембр - тот самый сосед по улице, - Пока у нас нет самых плохих новостей, дело не завершено, а значит, можно надеяться, что мы найдем пропавшую девушку.

- Будем верить и ждать, ведь мисс Росс была нашей общей знакомой. Да и прошлогодний случай с девушкой из соседнего городка наталкивает на мысль… - намекнула ведущая гостю.

- Нет, нет, Аманда, не нужно выводов, в конце концов, у нас здесь совсем другие люди, совсем другие обычаи, так что…

Мужчина наконец подал завтрак на стол. Получилось немного некрасиво, но ей должно было бы понравиться в любом случае, ведь он так старался.
- А ты как думаешь, Джинни, неужели все люди действительно разные?

Он поставил тарелки на стол. Одну перед собой, другую перед ней. Разложил столовые приборы, как это делают в кафе. Солнечные зайчики проскальзывали внутрь и отражались в ее глазах. Каждый день он любовался этой неземной красотой и радовался, что наконец нашел ту единственную, о которой мечтал. И был уверен, что сможет найти общий язык, сможет приручить эту даму, ужиться с ней. Она пока что сидела молча и не притрагивалась к тарелке.

- Думаю, разные по-своему, а ты, Джон, как считаешь?

Мужчина улыбнулся и на его упитанных щеках показались ямочки. Он то думал, она и вовсе не ответит. Была в ее взгляде некоторая холодность… Но нет, ответила!

- А я вот думаю, что одинаковые, - он сделал паузу, и наколол на вилку кусочек бекона с яйцом, - Конечно, одинаковые. Ты, я, мы, они - все одинаковые. Почему бы и нет.

Она вздохнула и он взял ее за руку, которая лежала на вилке.

В светлой кухне, за солнечными зайчиками, кристально белыми шторами и над такой же чистой и выглаженной скатертью, откуда ни возьмись появилась муха. Жирная противная муха. Звук, издаваемый ею, мешал сосредоточиться. Это прекрасное утро, светлое, теплое и солнечное, могла испортить одна летающая мелкая тварь. Она уселась возле фиолетовой вазочки и принялась потирать лапки, как обычно делают это противные Musca.

Мужчина наклонился поближе и посмотрел на влетевшую в кухню гостью впритык. Но она не улетела, как обычно бывают, а с не подлежащей никакому объяснению наглостью продолжала тереть лапки, сидя на белой скатерти, той скатерти, которую он так старательно выглаживал позавчера вечером.
Но более того, ему не нравилась перспектива недовольства его дорогой Джинни. Один раз тварь села на стол, а в другой раз может оказаться у кого-нибудь в тарелке. Девушка пока не обратила внимание на муху, но хватило того, что он сам обратил.

- Сейчас я прогоню ее, - он закатил рукава красно-зеленой домашней рубахи и взял газету с кричащей первой полосой, скрутив ее трубочкой. «Проклятая тварь, хочешь мне завтрак испортить?» - он ударил по тому месту, где сидело насекомое. То свалилось замертво на пол. Муха еще какие-то секунды подергивала крылышком, правда на нее уже никто не смотрел. «Ишь чего. Решила испортить мне здесь. Убью!» - со злостью подумал мужчина, громко бросив газету на стол.

В радио послышались речи офицера местной полиции.

- Пока труп не найден, к сожалению, мы не можем сделать однозначного заключения. Однако будьте осторожны.

- Спасибо, офицер Филлипс, - вежливо и живо, уже в своем привычном тоне, ответила Аманда, - и еще, мои дорогие девушки, не забывайте брать с собой газовый баллончик, когда идете на прогулку.



- Это была обычная муха, просто обычная муха, - прокомментировала Джинни спокойно.

- Она мешала мне… нам, - тут же исправился он, немного подтянув штаны, чтобы можно было усесться на стуле поудобнее.

- Ну и что, ведь мы здесь вдвоем, а это самое важное, - тихо сказала она, а он кивнул.

Наконец, когда ничего не мешало, он принялся за еду.
Отличное сегодня было утро. Тепло, уютно, приятно. Джинни не спорит, как обычно бывает, по радио теперь играла очередная ретро-песня Earth Angel, прибавляющая еще немного теплоты в эту атмосферу. Мелкие разноцветные узоры из цветов на скатерти переливались разными оттенками в солнечных лучах. Свежесорванные цветы в вазочке и аромат жареного мяса наполняли маленькую столовую комнату. Было здесь что-то еще, правда не такое различимое. Пока что.

Он встал из-за стола и убрал тарелку. Хотел было взять и ее, но она еще не доела. Впрочем, неважно, успеет еще, утро ведь только началось! Пришло время делать кофе. Хозяин дома развернулся к столу для готовки, где стоял электрочайник и улыбнулся сам себе. Она сказала это, действительно сказала это! Вдвоем! Самое важное! Неужели, просто взяла и сказала. Радости не было предела, но все же он пытался сохранить спокойный вид. Если она узнает, чего он добивается, то сразу же решит бросить. Как делали все до нее. Но теперь то он знает, в чем секрет, и не допустит той же ошибки.

Он знал, что она любит кофе с молоком и двумя ложками сахара. Но решил на всякий случай переспросить.
- Джинни, сколько сахара положить в твой кофе?

- Сегодня одну, пожалуй, - ответила она.

- Как скажешь, дорогая, - он пожал плечами.

Затем развернулся, поставил на стол две небольшие чашки и подошел к светловолосой девушке, которая сидела все это время напротив и не съела ни кусочка завтрака.

- Ты совсем ничего не будешь? – он нежно поцеловал ее в щеку. Холодную, даже слишком. «Снова замерзла. Ну ничего, я тебя согрею». Он положил ее руку на горячую кофейную чашку.

- Спасибо, дорогой, это мне больше по вкусу, - озвучил он фразу, которую должна была сказать девушка.

- Не за что, наслаждайся моментом, любимая, - он погладил ее по волосам и пара клоков упала на пол, а изо рта девушки выползла еще одна муха, зажужжав со всей силы, чтобы поднять в воздух тяжелую наевшуюся насекомью тушу.

«Убью, зараза».
Он схватил газету и прилепил одним ударом муху к белой скатерти. На ней остался отпечаток. «Ну вот, опять придется стирать» - с досадой подумал хозяин квартиры, небрежно бросил газету на стол и поднял взгляд на девушку. Она уставилась в одну точку, обнимая серой рукой белую чашечку. Так, как он усадил ее с утра. С самого утра, еще перед тем, как выйти во двор убираться на газоне, перед тем, как сорвать свежие полевые цветы, набрызгать кухню духами, чтобы запах гнилой плоти не казался таким едким.

В прошлый раз, с Энджи, он не додумался до этого и первый совместный завтрак обернулся пятью минутами головой в унитаз. Тогда он и отвез ее под разрушенный мост, туда где уже ждала свою компанию Мэри, гостья из соседнего города, с которой они познакомились еще прошлым летом.

Он за долю секунды избавился от воспоминаний. Причем тут Энджи, ведь сейчас здесь есть она – прекрасная голубоглазая Джинни, та, которую он будет любить всегда, такая ласковая и послушная, теперь она останется такой навсегда…

- Спасибо, дорогой, было очень вкусно, - сказал он тонким голосом.

- Рад сделать тебе приятное, - ответил сам себе уже своим, привычным и мужским, тоном.

Хозяин дома смотрел в ее стеклянные глаза. «Счастье – действительно есть. Делать кому-то приятно.» - подумал он, вздохнув полной грудью, и поднявшись из-за стола. Пора найти новое дело. Посмотреть кино с Джинни или почитать любимой книгу.
Он вынес ее тело на руках из кухни, оставив жуткие трупные следы на белоснежной скатерти и стульчике, которые казались особо мрачными в свете теплых солнечных зайчиков.

На столе осталась и газета с прилипшими кусочками мух, на первой полосе которой была напечатана фотография симпатичной девушки-блондинки и надпись «Разыскивается Джинни Росс»…


Рецензии
Концовка хорошая, середина затянута. И немного переработать по оформлению диалоги - до середины текста парень и девушка говорят каждый сам за себя, потом он говорит и за себя и за нее. Понятно, что она мертва, но можно выразить это по другому, чтобы не раскрывать концовку в середине рассказа.

Иван Любчич   28.08.2014 09:32     Заявить о нарушении