3 глава. 3 часть

Утро.
Я проснулась от будильника,которого завела на 6:15,что бы не опоздать в школу. Я встала,умылась,почистила зубы и залезла на 10 минут в душ.
Когда я вышла из душа,я пошла одеваться. Одела сегодня я юбку с завышенной талией и блузку,к ним еще балетки и всякие аксессуары.
Спустившись вниз на кухню я сделала себе завтрак состоящего из тостера,джема и чая,я покушала. Когда я начала выходить из дома,то спускались родители. Нуда ведь я такой неудачник и встаю раньше.
-Привет.-хором проговорили родители.
-Доброе утро.-с этими словами я вышла из дома и направилась в сторону школы.
Я любила дорогу в школу,потому что растилась передо мной красивые пейзажи.
В этот раз я дошла быстро до школы. Всего за пол часа. В принципе не так далеко мой дом от школы.
Я поднялась на второй этаж,и нашла кабинет ,где проходил первый урок. У кабинета стоял Макс.
-Привет.-весело сказал он.
-Доброе утро.
-Что сегодня делаешь?
-Пойду на первый урок гитары.-блин после этих слов я вспомнила,что наврала ему тогда. Надеюсь он не вспомнит.
-А,понятно.
Вууух не вспомнил. Слава богу.
Прозвенел звонок и все пошли на урок истории.
На уроке Алесей Иванович нам,что-то рассказывал,но я не слушала его. Я была погружена в свои мысли. Ведь Эрик не пришел сегодня или пришел,а я его не видела. Ладно,надо на перемене поискать его.-подумала я.
Прозвенел звонок с урока и я двинулась искать Эрика,я его нашла в столовой. Я подошла к нему и сказала:
-привет.
-Привет,зай.
-А о наших отношениях кто-то знает?
-Да,но только мои друзья,ну думаю они всей школе расскажут.
-Черт. Зачем? Я не хочу ,что бы в нашу личную жизнь кто-то лез.
-не кипишуй,детка.
А все ученики подходили и спрашивали,вы встречаетесь? ааа бесит. Что им от нас нужно. Ну да я забыла я же встречаюсь с самым популярным парнем в школе. Почти самым.
Пока я размышляла подошла моя очередь заказывать еду. Я взяла макароны с курицей. И пошла за столик. Ко мне сразу подсел Макс и мы вместе начали кушать.
Прозвенел звонок на урок и мы побежали на урок химии. Как же тут нудно. Фу.. я никогда не любила химию. Я на ее уроках чуть ли не засыпала. Всегда жду звонка с урока.
Наконец-то долгожданный звонок с урока. Ура!


Рецензии