Робин с татуировкой дракона. 11

Глава 10 http://www.proza.ru/2014/08/27/1930
Глава 12 http://www.proza.ru/2014/08/28/288
Глава 11 Нора в горе.
Робин всего за пол дня пути  пришел к подножью горы, итак через два дня встреча из Супер Дедом а потом прибудет и отряд реинжеров, вместе они легко убьют дракона. Или возможно укротят его, он еще не мог представить как укротить дракона. Да и татуировки дракона у него еще не было но у него было кольцо и еще не известно на что оно способно. Тут на единое можно было бы  подумать кто такие никто и ништо и что нужна делать из Палантиром. Как много дел происходит вокруг не нужна ждать новых бойцов что бы совершить все эти подвиги.
Робин убил двоих зайцев молнией, это будет хорошее подкрепления сушкам из яблок и груш которые дала на прощания Бинет. Робин не был новачком в разжигании костров дело в том что там далеко на Земле у его семьи было большое богатство по земным мерках это участок земли возле дома. Там они выращивали продукты питания для семьи. Конечно работы было много но такое земледелия считалось престижным там на Земле, можно было наедаться в волю  не смотря на финансовое состояния и цены на основные продукты. Также работу на земле обычно рассматривали как древние традиционное развлечения. Вот там на огороде молодой Робин  научился разжигать костер. Дешевая тепловая энергия из костра тоже была выгодная вдруг цены на электричество повысили бы, но эта ценность была не сравнима с выращенной едой. Была даже шутка на Земле - в года не урожая за мешок картошки можно купить все что угодно. Также   Робин всегда говорил себе если ты экономически независим, то ты по настоящему свободен.   
Да кролики на углях немного подгорели но были вкусны и сочны. Вот если бы Робин стал умпалумпом то наверное слопал кроликов сырыми, но он не какой то грязный умпалумпа. Закончив ужен он лег на свой лежак из травы возле места встречи с Супер Дедом. Когда то   тот уже должен будет прийти а пока я вздремну, сказал себе Робин и закрыл глаза.
Как красив закат о Пандора, вы наверное не были на Пандоре если не верите что самые лучшие закаты именно там. Не нужна мне и блестящих небоскребов Земли ни компьютерных игр ни интернета дай только посмотреть  закат божественной Пандоры. Эта планета будет наша людская чего бы нам это не стоило. Эта планета будет наших людских детей и людских жен.
Тут гул самолета перервал высокие размышления Робина. В предпоследних лучах заходящего солнца он увидел как с самолета спускается парашютист. Если это Супер Дед то он пунктуальный  а спустился как раз во обусловленное время встречи на закате.

Робин проследил как парашют спустился прямо возле одного из двух камней, и проследовал к этому месту.
- Ну как Укротитель, на место прибыл значит все нормально,   доложи ситуацию , поприветствовал Супер Дед.
Робин рассказал все и как было после расставания у входа в Черный лес.   
- Вот что оно я же говорил вам не сворачивайте с тропы но ладно хорошо что все обошлось а ты талантливые чем я думал, многому научился. Ну скажу я тебе важные дела у меня были я там шпионил, вынюхивал , переговоры вел а теперь и к вам пришел. Если ребята как ты говоришь скоро буду сдесь я им привез оружия для дракона и припасов. Это оружия хитрое лучевая пушка направляешь эго на дракона и он парализуется а потом вытягиваешь десеракт из его головы и отдаешь мне план прост и понятен потом делим деньги и можно отдыхать. Большою часть пути вы уже прошли а я вам дальше мешать не буду вот тебе рация, сказал Супер Деде протягивая маленькою рацию Робину. Держи ухо в остро и никому об этой рации не говори докладывай интересное только мне никому не доверяй. А я пока снова вас оставлю, как ты знаешь в этих местах за мою голову назначена немалая награда, не спрашивай куда я пойду я буду рядом,  контейнеры с оружиям и едой спрячь от  глаз зевак и мародеров и всяких разведчиков. И помни наш уговор когда я подарил тебе Клык Защитник реинжерам скажи что я только оставил пушку и припасы и снова ушел куда то далеко, еще больше опасайся сектантов они коварнее чем ты думаешь, до встречи Робин.
Сказал это Супер Дед  отправился куда то на север в своем потрёпанном зеленом плаще и со старым походным мешком с виду точно бродяга дед из семи дорог.
Вскоре через пол дня и подоспели реижеры   во главе с Бинарой.
- А вот и наш Укротитель, даже не знаем как ты все устроил если бы не ты нас бы там залечили, сказала Бинара дружественно обняв  Робина.
- Да ты молодец Укротитель, ворчал Кельтен две тысячи золотых за выписку с больницы притом что за нами хвост все рано сидит.
- Если так то незачем нам платить две тысячи золотых я договаривался без хвоста, сказал Робин. Ладно был тут Супер Дед он оставил пушку и еду и опять скрылся по своим делам, давайте прикончим дракона и поделим золото.
- А то сказал Кельтен, у нас есть ключ от тайного входа. Мы в етот тайный вход зайдем и попадем в пещеры, там уже нас не достать не с наружи не с нутрии с пушкой мы разберемся с драконом. А теперь берем пушку и пищу и за мной ребята!
- Слава охотникам на драконов, воскликнули реинжеры и пошли за спрятанными Робином контейнерами.   
Очень быстро команда пошла по горной тропе к предполагаемой тайной двери.

- Я тебе говорю дракон существует,  доказывал свое Шамсон не верящей Ман Тан. Вот зайдем в гору сама увидишь иначе наше золото сразу же забрали бы если бы дракона не было и зачем нам тогда дали эту пушку а.. ?
- А я тут подумала, задумчиво сказала вдруг Ман Тан. А если  дракон существует а золота не существует.
- С чего это ты взяла, удивился Шамсон, то   у тебя дракона не существует а теперь золота не существует.
Ман- Тан начала что то шепча на ухо Шамсону доказывать. 
- Вот мы и пришли, хлопнул в ладоши Кельтен вот мы и посмотрим существует ли дракон и существует ли золото. Сказал он ища руками потайную дверь.
- Ага вот и скважина   и так друзья момент истины если ключ поможет и откроет то значит и дракон есть и пушка против дракона  поможет а значит и золото есть и оно будет у нас, изрек  цепочку умозаключений Кельтен и вставил ключь. Вскоре что то в горе загудело и спрятанная в скале в виде камня дверь с тихим гулом отворилась и команде реинжеров престал длинный коридор в низ.
 
Реинжеры радостно вошли внутрь и закрыли за собой дверь. И оказались в полной темноте.
- Ей может в контейнерах есть фонари поищите , спросил всех Кельтен.
- Ей Шамсон урод не лапай меня иначе убью на месте, крикнула Ман - Тан.
- У меня было ведения это сделал Робин, спокойно сказала Бинара.
- Робин урод, вскрикнула Ман Тан.
- У меня есть анте видения теперь тебя лапает уже Шамсон, сказал Бинара.
Робин зажег свет своего меча Клыка Защитника и все успели увидеть момент как Ман - Тан заехала прямо в под глаз Шамсону.   
- Потасовки в строю прекратить, приказала Бинара. Ищем фонари мы давно не ели потому крепко уженаем и будем строить главный план охоты на дракона.
Все реинжеры начали рыться в пласмасовых контейнерах  и доставать сух-пайки и фонари.   

Пиршество оказалось сытным, Ола - Дези громко обещал укоротить руки всем кто цепляется к его дочери.
- Итак громко сказала Бинара, самый опытный   в управлении оружиям Шамсон  пусть он идет один и убьёт дракона. Это приказ разбирайся как действует пушка и иди.
- А как же укротитель, возмутился Шамсон.
- Да Укротитель пойдет с тобой, а когда вы справитесь и дракон будет мертв Ман- Тан поцелует вас обоих и больше никогда не сомневайтесь в моей мудрости, сказала Бинара. А ты Оле - Дези припни свой язык.
Ман- Тан весело смотрела на место где у Шамсона будет фингал выглядела она не самой сильной в команде но удар у нее был поставлен отлично.
Вскоре Шамсон разобрался как действует пушка одна кнопка параличь дракона вторая кнопка плазменный резак.
- Вот это пушка наверное кучу бабок стоит а я на старом Искадроне 2500 до сех пор воевал. Да с такой пушкой я бы тролля на части распилил бы, говорил про себя Шамсон изучая плазменный резак.
Вскоре Робин и Шамсон спускались по темном коридору, ступени были удобными и по ним можно было легко убежать на случай осечики. Потом они вошли в коридор с боковыми ответвлениями  из комнат когда то тут было жилье для шахтеров.   Вскоре они увидели основную залу шахты, их сердце застыло от вида огромной кучи золота, да такая куча золота выпущенная на рынок обрушила бы экономику даже Венеры. Скоро они будут самыми богатыми людьми Пандоры. Но дракона нигде не было видно.
Шамсон неосмотрительно вышел вперед и громко сказал.
- А может нет тут этого дракона а?
Тут неожиданно золото начало осыпаться из из него показалась голова Золотого дракона.
- Как это нет дракона, смертный ты кто? Спросил огромный дракон который спал под кучей золота.

Шамсон застыл как вкопанный словно у него отобрало дар речи потом он сказал.
- Я Шамсон убийца драконов, сказал он громко.            
- И скольких же драконов ты убил, спросил золотой дракон  встав из кучи золота в полный рост.
- Кончай его быстрее вскричал Робин дав хороший подзатыльник Шамсону.
Тот вроде бы освободившись от наваждения поднял плазменный резак и выстрелил параличом . Из пушки вышел бледно желтый свет но это кажется не помешало дракону.
- Паралич не работает, крикнул Шамсон и выпустил в след сгусток плазмы из второго оружия. Это помогло больше плазма попала в сердце и чешуя дракона чуть не сгорела. Дракон дернулся но потом с новой силой пошел дальше. Еще пару шагов и он выпустил сгусток пламени.
Робин вовремя активировал защиту Клыка Защитника закрыв щитом и Шамсона. Пламя дракона было настолько мощное что разрядили меч с десерактом на семьдесят пять процентов. Вскоре двое охотников на драконов кинулись бежать, дракон был смущен ранениям и сильно удивлён неудачным огненным дыханиям по этому задержал второе дыхания.
Робин и Шамсон успели забежать за пятою от основного зала дверь и закрыли ее, когда дракон дыхнул огнем еще раз. 
- Гадостные мышки, воры, ревел от боли дракон я выкурю вас из этих нор и заберу все ваши десеракты, мечи всякие,  себе в сокровищницу.
Шамсон оглядел плазменный резак.
- Нам конец супер пушка сломана,  твой щит не закрыл пушку  и она повреждена пламенем. а как жаль я почти убил дракона.
- Ничего сказал Робин видишь вентиляцию по ней мы выберемся к своим я заряжу свой меч и у меня есть план Б.
- Какой план огонь из десерактов? спросил Шамсон.
- Нет лучше объясню когда вернемся, сказал Робин. Кидай пушку тут и пошли.
Так они пробираясь по вентиляции вышли к ступенькам и поднялись  к своим.
- Ну что дракон мертв?, спросил Бинара у меня было ведения что нет.
- Да нет я его ранил но пушка уничтожена пламенем дракона, удрученно вздохнул Шамсон. Но у Робина есть план Б.
-Да на этот раз я справлюсь без дилетантов, подтвердил Робин обведя взглядом всю компанию реинжеров.
- Значит мне придётся целовать только одного того кто убьёт дракона, спросила Ман -Тан бросив презрительный взгляд на Шамсона.
- А поцеловать за смелость и попытку убить дракона, спросил  улыбнувшись Шамсон.
- Да пошли вы, ответила Ман-Тан демонстративно отвернувшысь .

- Подождите вы что за план Б, спросил Кельтен я его не знаю.
Робин рассказал об своем  плане связанном из системой ПВО.
-Конечно самоубийственный план но игра стоит свечь, решила Бинара выслушав хитрый план Робина.    


Рецензии