Об умирании. Из письма другу

…Твоя мечта найти …мечту. Твое самое комфортное состояние – общение с миром через посредника… Что дальше? - Мечты нет. Посредника нет. …Значит ли это для тебя, что и тебя как бы нет?!

…А ты знаешь, что есть техники умирания? Это серьезно и даже страшно. Со мной было так несколько раз. Я умирал. Я серьезно соглашался со смертью! Я засыпал вечером и был готов назавтра не проснуться…
…И была техника со смертью на тренинге. Когда все легли на пол в темноте и лежали, казалось, вечность…

Ты узнаешь, как мир прекрасен, только когда родишься вновь. Это твое мнение о твоем новом рождении не будет зависеть ни от кого. Тебе лично будет достаточно осознавать, что лично для тебя мир прекрасен и тебе в нем классно жить, независимо ни от кого. Не важно, где живешь, сколько денег, какой ты, кто ты – просто классно, потому что уникален, потому что человек…
Это не тупое самовнушение, это крайняя степень открытости миру. Все в меня входит и все выходит. Оставляет только радость в душе, в сердце. Все принимаю, никого не осуждаю, создаю свои образы настоящего и ничего не жду. Все приходит и я радуюсь и вновь жду, не ожидая и вновь приходит…
Некоторые, как я, осознали это через умирание – готовность к смерти. На самом деле все рядом. Но не вздумай шутить, играть со смертью - это игра с невидимым миром. Человек бездуховный в нем не побеждает!
И вновь вопрос: а делать-то что? - Никто не знает. Известно только одно, что надо родиться для себя самого. Идти на самые серьезные семинары, к самым мудрым учителям, чтобы встряхнуло до глубины… Может, и не один семинар и не одна встреча потребуется. Но один человек тебя не вытащит. Должна собраться группа. Ты сам ее найдешь – группу «реаниматоров».
Я скажу твой случай – обычный. Очень много людей, не понимающих жизнь. И этими людьми управляют…
И ты спрашиваешь, каждый ли творец? – Нет. Те, кем управляют, манипулируют – они не созидают, а значит, разрушают! Удивительно? Ими манипулируют, а они строят, например, дома, собирают разные машины... Но в духовном плане они разрушают.
Давай созидать. Не смотри на остальных, кто разрушает. Создавать интересней! Люди другие вокруг созидающих и ты сам другой, когда «другой»!..


Рецензии
Сложновато для человека, хотябы единожды умиравшего. К сожалению, всё гораздо проще.

Владимир Воронин 13   20.10.2014 15:53     Заявить о нарушении
Владимир! Пояснить можете? Мне важно, что Вам показалось сложным? Сложным в прочтении?

Александр Егошин Крыжановский   21.10.2014 12:54   Заявить о нарушении
текст нормально изложен. Практика суррогата смерти понятна.
Реальная смерть гораздо проще. Совершенно не оставляет времени на длинные умные рассуждения. Порассуждать и хоть немного осмыслить можно потом, если произошло чудо и Вам позволено ещё пожить. Только и всего. Простите, эмоции.
С неизменным уважением.

Владимир Воронин 13   21.10.2014 20:01   Заявить о нарушении