Взрослые и дети-8

Улица Кастанаевская идет под уклон, а я иду по ней к большой развязке. Потом поверну направо и через базарчик попаду в метро.

Хмурый конец марта, но асфальт уже освободился от снега. Меня с тихим грохотом обгоняет джентльмен лет двенадцати на роликовых коньках. Он делает «ласточку» как бы парит над сухим асфальтом и кричит:

--- Смотрите! Смотрите, я лечу!!

Оглядываюсь: нас с пацаном двое на весь видимыйв оба конца тротуар. Конькобежец у развязки делает пируэт и останавливается передохнуть. Мы поравнялись. Он с радостным раскрасневшимся лицом смотрит на меня снизу вверх. Я показываю ему большой палец правой руки: дескать,  молодец!

Пацан улыбается, показывая передние зубы с диастемой. Заворачиваю за угол и резюмирую на ходу: настоящее счастье бывает только тогда, когда им можно с кем-нибудь  поделиться!


Рецензии