Сон о конце света

В тот вечер было очень необычное небо. Оно было до безумия розовое. Я тут же побежала за фотоаппаратом, пока мои родители любовались им на задворках нашего домика в деревне. Схватив камеру, я выбежала из другого выхода на крыльцо, но оттуда ничего не было видно. И, ведомая объективом, я пошла дальше, чтобы поймать нужный мне кадр.
Небо было усеяно огромными хлопьями облаков и, когда я их фотографировала, они казались мне огромными кубиками маршмеллоу . Закончив фотографировать, я оглянулась и увидела то, что поистине оказалось куда красивее и завораживающее, чем всё остальное вокруг.
Небо словно поделило на две переходящие друг в друга части, и вторая из них была очень размыта облаками, похожими на цветной туман, которым маленькие огоньки так и рисуюсь незамысловатые узоры на розоватом холсте.
- Это звездопад! Смотрите, смотрите! Это же падают звезды!
Я подбежала к родителям, которые копались в огороде. Но они не особо хотели отвлекаться на меня:
- Да мы видели уже. Красиво.
Не замечая ничего, я схватила сестру и мы стали бегать по саду и фотографировать. А она все хохотала и восхищалась происходящему. И тут мы вдруг замерли: прямо над нами пролетали несколько из тех самых огоньков, показавшихся нам издалека столь маленькими. Это было огромное ядро, оставляющее после себя небольшое огненно-красное сияние, а рядом летели два таких же ядра, но уже намного меньше.
- О Господи! Что это? – Прошептала сестра.
- Бежим, - сказала я и снова потащила ее за собой.
Мы обежали вокруг дома и увидели огромный камень похожий на уголь. Приземляясь, он задел и снес уже ранее опиленную березу, не судьба ей стоять у нас на участке, видимо.
- Ты только посмотри, какой он огромный! – удивлялась сестра.
- Нам повезло, что он не задел папину машину. Надо посмотреть, куда приземлились остальные два.
Мы обернулись и увидели нашу бабушку, которая тащит старый мешок, а на нем и еще один такой же камень размером правда с ее голову. Но он еще не потух и был настолько горячим, что видно было, как постепенно под ним прожигается мешок. Мы подбежали, чтобы помочь ей, и все вместе смогли вытащить этот пылающий булыжник на сырую траву.
- Что это было, бабушка? – Решила узнать я.
Как вдруг неподалеку полетели еще такие же раскаленные камни. Это был метеоритный дождь. Они приземлялись с таким неведомым грохотом. Все небо вокруг было такого розоватого оттенка, словно облака создавали невидимый барьер. А огненные космические шары пробивали их насквозь как перьевые подушки, хлопья от которых разлетались в разные стороны.
- Девочки, не стойте! Помогите же мне собрать некоторые вещи, нужно уходить!
– Кричала бабушка.
Тут же прибежали наши родители, и мы стали собираться. Когда всё было готово, к нам подошел папа:
- Машину совсем завалило. К сожалению, из-за березы мы не сможем уехать. Придется искать другой путь.
Но было совсем не ясно ни куда нам ехать, а уж тем более ни куда нам идти. И потому мы просто пошли, куда глаза глядят. Постепенно пробираясь через заваленные дебри нашего бывшего сада, мы почти подошли к концу участка.
- Смотрите, - позвала я всех. – Кажется, здесь есть речка, а за ней какая-то выложенная тропинка…и…там идет какая-то женщина. Может быть нам туда?
Бабушка встала рядом, позвала маму, а затем подошли и все остальные. Я достала фотоаппарат, чтобы запечатлеть происходящее, и тут я заметила, что речка начинает превращаться в лаву цвета спелых апельсинов, до которой явно не стоило докасаться. Взявшись за руки, мы стали аккуратно переходить через нее и оказались на той самой тропинке, ведущей в неизвестность. Пройдя по ней совсем немного, нас неожиданно схватили какие-то существа. Я не успела понять, что происходит, как, открыв глаза, мы оказались в комнате с прилавком. На нем лежали коробки различных известных косметических брендов. Мама с бабушкой тут же выбрали коробки, сели сверху и коробки начали перемещаться. Недолго думая, и я взобралась на одну из них, и тут перед нами оказалась совершенно незнакомая женщина азиатской внешности, которая, увидев нас, начала свою длинную речь приветствия, по всей видимости. Однако мы не могли разобрать ни слова, так как говорила она на своем языке. По бокам от нас стояли несколько охранников. Один из них перевел то, что она нам пыталась сказать, и, не успели мы ей ответить, как вдруг оказались в холле какого-то здания. Я посмотрела по сторонам и поняла, что нас направили в очередь, где как выяснилось позднее, проходила регистрация прибывших. Из этого холла вели стеклянные двери в аудитории, где уже сидели зарегистрированные люди и ожидали какой-то обучающей лекции.
- Я скоро приду. – Сказала я маме и решила пройтись, чтобы осмотреться.
Правая часть холла заканчивалась массивной деревянной дверью со стеклянными окнами, а сбоку от нее находилась мраморная лестница, ведущая на второй этаж, где располагался огромный зал ожидания. Это было величественное по своим размерам помещение со стеклянным потолком, выполненным в виде выпуклого не заостренного купола.
Поднявшись на второй этаж, у меня зазвонил телефон. Все имена в записной книжке почему-то были составлены из совершенно неизвестных мне букв. Я взяла трубку и услышала знакомый голос. Это была моя подруга Лиза, с которой мы дружили еще с детства.
- Настя? – произнесла она.
- Как же я рада тебя слышать! Где ты?– Радостно спросила я. И стала искать ее, осматривая каждый уголок.
- Да вот стою внизу в каком-то зале, нас с семьей сюда отправили, когда начался метеоритный дождь. А где ты?
- О, я вижу тебя. Подними голову! – Закричала я и побежала к ней.
Мы встретили друг друга теплыми крепкими дружескими объятиями. Я не верила своим глазам, что наконец-то встретила хоть одного знакомого человека. Мы разговорились, но я незаметно мыслями стала уходит в себя, потому как стала понимать, что самого важного мне человека нет рядом и я понятия не имею, где он и что с ним. Резко вернувшись к реальности, я улыбнулась подруге, извинилась и сказала, что мы обязательно поговорим позже, а сейчас мне нужно позвонить. Еле-еле разбирая имена в своем телефоне, я всё же смогла найти нужный. Набрав номер, я стала ждать, но всего через пару гудков мне ответили.
- Алло, - услышала я сквозь неразборчивый шум, который доносился из телефона.
– Любимая, здесь очень шумно. Я перезвоню позже…
И трубку положили, оставив меня наедине с прерывистыми гудками.
Подойдя вновь к очереди, я стала искать своих родителей, но их уже нигде не было. Видимо они уже зарегистрировались и их отправили в какую-то аудиторию, но какую…
Буквально за несколько секунд весь народ словно испарился, и я направилась в ближайшую аудиторию. Там находились ребята моего возраста, они все рассаживались за парты. Я попыталась пристроиться к кому-нибудь, но везде уже было занято.
- Ребята, рассаживайтесь побыстрее. – Сказал один из старших и посмотрел на меня. – Если вы не можете найти себе место, значит, вы пришли не в ту аудиторию.
Я вышла. И дверь передо мной закрылась. Единицы людей все еще пробегали мимо, но каждый скрывался в своей аудитории. Словно я была такая совсем одна. Кому не хватало места. Я медленно побрела вперед к стойке, где проходила регистрация. Мне казалось, что потеряно все. Я не знала, куда отправили мою семью, где мои друзья, а главное, что с моим любимым. Вокруг меня будто образовалась невидимая дымчатая стена от происходящего. Я не знала, был это конец света, и нас спасали, перемещая сюда. Может тогда просто еще не всех успели перенести, и я найду Его. А может…
- Настя! Это ты? – Окрикнул кто-то меня и развеял дым вокруг.
- Даша! Ну надо же, и ты здесь!
Это была моя знакомая и подруга еще со школы. Когда-то мы очень хорошо дружили, а сейчас нас бывает объединяет общий интерес к походам на рок концерты.
- Ты не видела такого парня здесь в красном полосатом поло? Он производит запись. Мне сказали, его зовут Сникерс, и что его можно найти в магазине.- Даша огляделась и увидела в другом конце холла арку, которая как раз и вела в магазин.- А почему ты стоишь одна?
- Я  не знаю, куда мне идти. Я ушла, когда проходила регистрация, и теперь не могу найти свою семью.
- Тогда пойдем со мной. – Она схватила меня за руку, и мы вбежали в магазин.
Прямо у входа располагалась касса, где нам и показали того самого парня, которого искала моя подруга. Он развешивал какие-то товары на полки. Мы подбежали к нему и явно не членораздельной речью стали объяснять, что случилось.
- Спокойно..спокойно. – Протяжно произнес он. – Сейчас мы всё решим. Какая у вас фамилия?
Даша ответила, а Сникерс стал искать ее в базе компьютера, который стоял неподалеку.
- Как хорошо, что я тебя встретила. Да и вообще, что вот так, когда уже ничего не ждешь хорошего, можно встретить старого знакомого, который не откажет в помощи, и которому можешь помочь. И встретить всегда приятно, - смотря в пол, проговорила я.
Вдруг в магазине раздалось объявление:
«ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Разызскивается Дарья М., родные просят пройти ее в аудиторию №…»
- Не отчаивайся, - сказала она. – И ты найдешься.


Рецензии