Про носки

Пылесосил комнату и за дверью внезапно обнаружил пару носков...Странно...У меня для них раз и навсегда отведенное место - перекладина под стулом, которая ножки соединяет. Там они и висят. Сохнут. Проветриваются. Отдыхают.
Так каким образом эти оказались в таком укромном месте? На похмелье списать не получится - я уже позабыл, как выглядит водка. Амнезией и Паркинсоном вроде не страдаю. Лунатизмом тоже...Храплю только если.
Сел и задумался.
Не иначе - козни инфернальных сил. Надо вызывать победителей битвы экстрасенсов и охотников за привидениями.
Один мой друг на этой теме плотно загнался. Однажды обнаружил у себя на коврике в комнате нитку - и всё. Переключили программу, как в телевизоре. Он надел рукавицы, взял нитку и пошел ее жечь на газовой конфорке. При этом мотал головой и скалил зубы. Если бы под рукой был бубен, он явно пробил бы его от усердия.
Кстати, он снимает носки так - наступает пяткой на край носка возле пальцев, а потом бьется раненым чибисом, вытаскивая ногу. Так же и со вторым носком. Сняв носки, он утрамбовывает их под диван, делая при этом движение, которое делают коты, закапывая свои какахи.
У всех моих друзей есть места постоянной парковки носков.
Кто-то вешает их на спинку дивана, кто-то прячет под ковер, кто-то оставляет в ботинках.
И я не исключение.
В общем, я в тревоге и растерянности.


Рецензии
раненый чибис...хорошо еще не раненый слон...они обычно трубят на всю ивановскую))а вообще сквозняки у Вас дома Володя видимо случаются...подумайте над этим...может отпустит)) тоже ведь иногда паранормальное явление)))
Видите сколько раз улыбнуло мужчину даже во время написания рецензии...умеете Вы создать настроение. Благодарю за эмоции подаренные. Дмитрий

Димитрий Крылов   28.08.2014 03:31     Заявить о нарушении
спасибо за теплый отзыв!

с уважением

Владимир Грибакин   31.08.2014 21:43   Заявить о нарушении