Люди самое страшное оружие

На улице тепло, но в душе холод. А все из-за чего? Из-за людей. Люди самое страшное оружие. Везде ищут для себя выгоду. Люди льстивы, двуличны и непостоянны. К сожалению, я встретила такого человека. Вначале я даже и не догадывалась об этом. Но правда выйдет наружу.  Я узнала об этом только спустя восемь лет. До этого момента все было хорошо. А случилось следующее. Меня предали, тихо и незаметно. Также тихо умирают люди. Предала подруга, до этого момента я считала ее лучшей. Но это не так. Она просто гуляла с другой девочкой. Вы, наверное, думаете, что я ненормальная, но нет, я такая же нормальная, как и Вы. Дело в следующем. Она сделала вид, что не знает меня, она не остановилась, не поздоровалась, а просто прибавила шаг. Да, бывают и такие моменты, спустя восемь лет… Жаль, что она так со мной и не поговорила.
Возможно, в этом виновата и я. Я не была с ней откровенна. Но это даже к лучшему.
На улице тепло, но в душе холод…


Рецензии