Я и школьная жестокость. Глава 7

Мне страшно думать о своей жизни. Я лишь обычная девочка, часть толпы, не более.
Часто я хочу жить по-другому. Ну, в другой семье, в другом мире..Да, я мечтаю о других мирах. Часто просто сижу и думаю, рассуждая о измерениях нашего мира..


Мои знакомые увидели эти мои истории и..Начали меня дразнить. Считают меня ненормальной или глупой. Не могу сказать что не согласна с ними. Я не слишком умна, не слишком красива, но чертовски обаятельна. Это меня и спасает. Ещё у меня мало друзей из-за моих увлечений. Я люблю Аниме и Компьютерные Игры. Первое ещё как-то не выделяется, но вот мой фанатизм к играм..Никто не желает разговаривать о персонажах игр.
Раньше я мечтала стать разработчиком игр, но я слишком глупа для подобного..

Помимо всего, я не слишком красива. У меня тёмные глаза и такие же, коротко остриженные, волосы. Губы пухлые, но ни намёка на скулы. Никогда не любила свою внешность, но иногда я кажусь себе красоткой, и подолгу смотрюсь в зеркало. Это бывает редко, но такие моменты довольно приятны.


Рецензии