Аудионаркотики

- Ну поставь что-нибудь мелодичное, я знаю, у тебя же есть!

- Прости, чувак, но эту тему уже забили другие клиенты. Могу предложить контрабандный пост-дабстеп из Израиля. Чумовая вещь, очень редкая.

- Да кому он нужен! Этого пост-даба на каждом углу навалом. Я хочу другой кайф, чувак, хочу поспокойней чего.

- Серьезёно, парень, извини, но ничем не могу помочь.

- Ну хотя бы вступление дай послушать, хоть пять секундочек!

-Не-не, не могу, всё уже застолбили. Немного фанка осталось ещё из 2029-ого, будешь?

- Что, даже эмбиента нету?

- Ха, ну ты загнул, чувак! Может, тебе ещё классику подогнать? Впрочем, есть трип-хоп неплохой, но он лоу-файный.

- Да не, я ж загнусь с него, чувак. Может, хотя бы даунтемпо? Хоть чуть-чуть?

- Прости, чего нет – того нет. Слушай, отваливай, а? Ко мне сейчас другие клиенты придут. Но, поскольку я тебя давно знаю, могу посоветовать барыгу в паре кварталов отсюда. У него отличная коллекция экспериментального рока, гранжа, блюза, всякого инди-фолка... Ну, всякой такой темы, в общем. Может, чего себе подберёшь по вкусу. Он ещё по дешёвке ставит битые записи.

- Ладно, и на том спасибо, чувак. Надеюсь, хоть немного кайфа сегодня послушаю, а то уже ломать начинает.

- Слышь, а ты слезть-то не пробовал? Я вот сам ни разу этим не упарывался и не хочу. В тишине жить проще. А на вас, бедолаг, насмотрюсь, так всю охоту даже чуть-чуть послушать отбивает.

- Эх, чувак, не понимаешь ты ничего... Это же музыка. С неё фиг слезешь.


Рецензии