Однажды...

     К обеду у неё окончательно испортилось настроение. Работа на ум не шла, а на душе, будто тяжёлый камень лежал. Понятно, что она очень волновалась за сына, который остался дома один. Но,сегодня пятница - короткий день да и мальчишке это не впервой. К своим семи годам, он частенько оставался дома и стал, почти, самостоятельным. Когда был немного поменьше, она брала его с собой на работу, чем откровенно раздражала начальство.
     -Не досижу до конца дня, как нам иголках вся - подумала она и решила отпроситься пораньше. Тем более, что ничего придумывать не надо, есть "уважительная причина"
     - Идите! У Вас вечные проблемы - сквозь зубы проворчал шеф.

     До остановки она, практически, бежала. Заскочив, в первую же "маршрутку", никак не могла дождаться, когда же, наконец, доберется до дома.
     Ещё издали она увидела около своего подъезда толпу народа. Это ничего хорошего не предвещало. Опрометью полетела к дому и, оказавшись, чуть ли не в первых рядах зевак, подняла голову вверх. Ноги подкосились и стали ватными. Из окон её квартиры клубами валил дым, а на балконе, весь в слезах, стоял сын.
     Кто-то подошёл к ней и стал успокаивать, что "пожарную" и "скорую" уже вызвали, что в подъезд заходить нельзя - там всё в дыму. Она стояла ,как парализованная, ничего не слыша и ничего не соображая.

     Вдруг из самой гущи народа выбрался молоденький, почти мальчишка, мужчина и, подойдя к, стоящему рядом бугаю, который увлеченно снимал всё происходящее на телефон,сказал:
     - Поддержите меня немного, чтобы я смог взобраться на балкон. Думаю,что второй этаж мне под силу.
     - Чего тебя туда понесёт? Машины уже выехали. И хочется ж тебе шею себе ломать? - недовольно процедил сквозь зубы амбал, оторванный от интересного занятия.
     - И все же, я попрошу мне помочь.
     Парнишка с ловкостью обезьянки вскарабкался по трубе на балкон и подхватил малыша на руки.
     Через газоны и клумбы из соседнего дома уже кто-то тащил стремянку и наши герои благополучно перебазировались на твердую землю.
     Она схватила сына. Прижала к себе и сквозь слёзы, не находя нужных слов, стала благодарить спасителя.
     - Вам повезло, что дверь на балкон захлопнулась и мальчишка не наглотался дыма. От меня, в своё время, удача в такой момент отвернулась. Он снял рубашку и начал вытирать запотевшее лицо. И тут она увидела на руке и на спине юноши шрамы. Это были следы от глубоких ожогов.
     - Меня, точно так же, спас один прохожий, а вот, маме с папой не удалось выбраться - тихо прошептал он и пошел в сторону остановки....

27.08.14. (05:00)

P.S. Герои моего повествования - люди вымышленные.
Но, встреться мне такой парень, я первая низко поклонилась бы ему.


Рецензии