Слёзы, шутки, вздохи, взгляды...

***
Слёзы, шутки, вздохи, взгляды
Превращаются в стихи.
В них, порой, перерастают
Даже тяжкие грехи.
Я сама не понимаю,
Почему стихи приходят!
Ничего не сочиняя,
Пишу о том, что происходит!
О том, что подарила жизнь!
О том, что душу мне тревожит!
Когда моя рука дрожит,
А сердце промолчать не может!
Скажите мне, прошу Вас, люди,
В этих строчках нет корысти:
«Почему Вы так боитесь
Очень страшных, горьких истин???!
Почему от моих слов
Вы кричите, как от боли?
Если слёзы льёте вновь,
Значит правда глаза колет...»
30. 07. 2014 года 11:25.
(Репина Марина.)


Рецензии
Вот и у меня стихи бывают, то весёлые, то такие грустные, что их нельзя читать спокойно. Пишу то, что чувствую. Это же жизнь! Спасибо Мариночка, за замечательный стих. С теплом,

Татьяна Комиссарова   17.12.2022 10:05     Заявить о нарушении
Я тоже всегда пишу только то, что чувствую. Благодарю, Татьяна!

Марина Репина 2   17.12.2022 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.