C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сон в летнюю ночь

— Средне-русская возвышенность. Нечерноземная зона. Ночь. Вернее, поздний вечер. За окном смеркается. Она лежит на спине, совершенно голая. В центре большой постели. У неё румяные щёки, но бледная грудь, которая, в последних лучах заката, медленно окрашивалась в розовый цвет. Чу, и вот соски уже пурпурные. Ноги, полусогнутые и чуть приподнятые, как бы обидевшись друг на друга, широко раздвинулись и смотрят круглыми коленями в разные стороны…
Я просыпаюсь.
«Хороший сон, — думаю я, — жалко, что не вещий».
После чего вновь засыпаю.
…А в это время у настежь распахнутого окна пышная женщина бальзаковского возраста с трудом пытается надеть на себя бюстгальтер, вся играя и перекатываясь в последних лучах заката.
— Да когда это кончится? — звенит её голос, — Я же купила самый большой размер!
Я окончательно просыпаюсь.
— Окончательно в детство впал, — думаю я, лежа в одиночестве в довольно грязном гостиничном номере,  — уже сны пошли, как у подростка. Еще поллюция посетит.  В последних лучах заката. Срочно снять проститутку. Срочно!


Рецензии